Volvo рассекретил универсал V60 нового поколения

Новый семейный универсал шведский марки получил две гибридные версии.

Как и следовало ожидать, универсал Volvo V60, представленный производителем раньше седана, выполнен в актуальной для бренда стилистике, запущенной с флагманским кроссовером XC90. У дизайнеров была сложная задача – создать автомобиль, который стал бы не просто уменьшенной версией старшего V90, а моделью с собственными уникальными чертами. Получилось или нет, решать вам.

Со сменой поколения V60 стал длиннее на 126 мм – 4 761 мм против 4 635 мм у предшественника. Ширину и высоту новинки производитель пока не раскрывает (1 825 мм и 1 484 мм ширина и высота у предыдущего X60), а колесная база равна 2 872 мм (+96 мм). Для сравнения, у флагманского V90 габариты следующие: длина – 4 936 мм (-175 мм с V60), ширина – 1 879 мм, высота – 1 475 мм и колесная база – 2 941 мм (-69 мм).

Оформление интерьера универсала новой генерации практически полностью повторяет салон кроссовера XC60. По объему багажного отделения, которое составляет 529 литров, V60 превзошел не только предшественника с 430 литрами, но и кроссовер XC60 с 505 литрами. Если сложить задние сиденья, то багажник увеличится до 1 364 литра (1 432 литра у кроссовера, 1 241 литра у предыдущего V60).

У нового Volvo V60 впервые появилась опциональная пневмоподвеска. В состав силовой гаммы «пятидверки» войдут традиционные двухлитровые «турбочетверки» серии Drive-E: бензиновые Т5 и Т6 в сочетании с полным приводом, а также дизельные D3 и D4 в сочетании с передним приводом. У V60 будет сразу две плагин-гибридные модификации T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Электрическая составляющая у обеих систем одинаковая – 117-сильный электродвигатель и батарея емкостью 10,4 кВт*ч. В первой версии работает 253-сильный мотор, а комбинированная отдача равна 340 л.с. (251 Нм), во второй – 303-сильный и 390 л.с. общая (288 Нм). Бензиновые и гибридные варианты модели комплектуются восьмидиапазонным «автоматом», а дизельные предлагаются также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Для универсала предыдущего поколения были также доступны бензиновые моторы Т2 (122 л.с.), Т3 (152 л.с.) и Т4 (190 л.с.), а также дизельный D2 (120 л.с.), D5 (163/225 л.с.), D6 (220 л.с.).

У V60 целый арсенал ассистентов водителя и систем безопасности City Safety, включая технологию автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных. В полуавтоматической системе Pilot Assist улучшена работа в поворотах. Также имеется система предотвращения съезда с дороги, выезда на встречную полосу и прочие.

Публичная премьера универсала Volvo V60 состоится в рамках Женевского автосалона. До российского рынка эта модель не доберется, а вот его вседорожная модификация V60 Cross Country, выход которой, предположительно, состоится в следующем году, до нашего рынка, скорее всего, доберется.

Ранее Volvo представила новый трехцилиндровый турбомотор T3 объемом 1,5 литра.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings