Сотрудники шведского завода собирали "паркетник" Volvo XC90 первого поколения на протяжении 12 лет. За это время было выпущено 636 143 экземпляра модели, последний из которых занял свое место в экспозиции музея компании, расположенного в Гетеборге. В пресс-службе бренда отметили, что основным рынком сбыта скандинавского вседорожника является американский. Только в 2003 и 2004 годах дилеры Volvo реализовали в США 75 000 "паркетников" XC90. Неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, где машина доступна в трех комплектациях и с двумя силовыми установками мощностью 200 и 210 л.с. На отечественном рынке стоимость нового "паркетника" Volvo XC90 составляет немногим менее 1 800 000 рублей.

Отметим, что производство XC90 первого поколения будет продолжено компанией в Китае, правда, автомобиль сменит свое название на XC Classic. На территории КНР модель к покупателям поступит с 220-сильным бензиновым мотором объемом 2.5 литра и автоматической трансмиссией.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться