Volvo завоевывает доверие россиян

За первое полугодие автомобили марки Volvo разошлись в России тиражом в 8 040 экземпляров, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.
 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи автомобилей Volvo в России увеличились на 8,9% — в первой половине 2013 года дилеры реализовали 7 386 машин. Наибольшей популярностью у россиян пользуется кроссовер XC60, на долю которого пришлось 40,8% от всего объема российских продаж компании. Компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country может в ближайшее время вырваться вперед: продажи этой модели на отечественном авторынке выросли на 57,8% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Внедорожник XC90 нынешнего поколения можно купить у дилеров из имеющихся в наличии остатков, новых поставок этой модели не ожидается в связи со скорой премьерой нового поколения этой модели.

Джон Стек, президент Volvo Car Russia, отметил несколько факторов успеха компании в условиях сложной экономической обстановки в России и колебаний курсов иностранных валют. Компания удержала ценники автомобилей 2014 модельного года на прежнем уровне, продолжила обновление практически всей модельной линейки, а также начала продажи моделей с новыми экономичными двигателями семейства Drive-E и с новым интерфейсом Sensus Connect, предоставляющим выход в Интернет и различные онлайн-сервисы.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
09.07.2014 17:22
Артём Васин

S60, кстати, тоже неплохо продается.


09.07.2014 17:22
Артём Васин

S60, кстати, тоже неплохо продается.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings