Возвращение «зверя»: Polestar 2 BST в рестайлинговом кузове, но со старым «железом»

Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, решила вновь подзаработать денег на «заряженной» версии кросс-лифтбека Polestar 2 и запустила её в продажу во второй раз. Увы, теперь она не самая динамичная в гамме.

Топ-версия BST кросс-лифтбека Polestar 2 дебютировала в прошлом году, она стала развитием показанного годом ранее прототипа Experimental Polestar 2 по прозвищу Beast, что переводится на русский как «зверь», это прозвище зашифровано в буквах BST серийной версии. Тираж «первого» BST составит 270 экземпляров, что было отражено в его полном названии — Polestar 2 BST Edition 270.

В начале этого года Polestar 2 пережил плановый рестайлинг вкупе с довольно масштабным техническим обновлением, и вот теперь маркетологи шведской марки решились на второй тираж версии BST в свежем кузове. Машины из второй партии называются Polestar 2 BST edition 230, то есть будет выпущено всего 230 экземпляров.

В техническом плане «двести тридцатый» Polestar 2 BST ничем принципиально не отличается от «двести семидесятого»: уменьшенный на 25 до 121 мм дорожный просвет, регулируемая спортивная подвеска с распоркой спереди, пружины с увеличенной на 20% жёсткостью, амортизаторы Öhlins с внешними резервуарами, более мощные передние тормоза Brembo с 400-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами, шины Pirelli P Zero размерности 245/35 R 21, двухмоторная силовая установка с максимальной совокупной отдачей в 476 л.с. и 680 Нм. До 100 км/ч Polestar 2 BST edition 230 разгоняется за 4,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 205 км/ч.

К визуальным особенностям Polestar 2 BST edition 230 относятся окрашенный в цвет кузова нижний периметр кузова (обычно он чёрный пластиковый), окрашенные в чёрный глянец 21-дюймовые кованые колёса особого дизайна и корпуса зеркал, чёрная продольная виниловая полоса на кузове (опция), замшевые вставки в салоне, изготовленные из частично переработанного нубука. Цветов кузова только два — оливковый Nebula либо чёрный Space.

Ёмкость батареи и запас хода для Polestar 2 BST edition 230 в официальном пресс-релизе не указаны, но они есть на немецком потребительском сайте шведской марки: 78 кВт·ч и 460 км по циклу WLTP. Цена — от 81 000 евро, заказы уже принимаются, поставки начнутся в третьем квартале следующего года.

Теперь самое интересное: регулярный обновлённый Polestar 2 Long Range Dual Motor с пакетом Performance pack (такой кросс-лифтбек стоит от 63 490 евро) имеет двухмоторную силовую установку с максимальной совокупной отдачей в 476 л.с. и 740 Нм, первую «сотню» он набирает за 4,2 с и может проехать на одной зарядке 569 км, так как у него новая батарея от CATL ёмкостью 82 кВт·ч.

Получается, что Polestar 2 BST edition 230 предлагается с дореформенным «железом», проигрывает регулярной топ-версии в динамике, а доплата в 17 510 евро сводится, по сути, к доработанному шасси. Почему это шасси нельзя было «прикрутить» к обновлённой машине, не очень понятно, но фанаты марки, каковых уже немало, конечно, быстро раскупят очередную лимитированную версию, не задавая лишних вопросов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings