Все автомобили Zotye для России будут собраны в Беларуси

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, сейчас на российском рынке продаются машины, частью произведенные в Китае, а частью — в Беларуси, на заводе «Юнисон».

«Первую партию мы завезли из Китая, чтобы как-то заявиться и выйти на рынок, — рассказывает Александр Гнездюк. — Надо было подготовить сборочный участок, отладить все процессы и процедуры, подготовить инструменты и оборудование. Но сейчас все машины идут из Республики Беларусь».

Руководитель российского представительства марки отметил, что пока автомобили там собирают не очень быстро, потому что завод не слишком большой. «Но у нас с ними далеко идущие планы. Они строят цех, точнее цеха для полного цикла сборки машин, — утверждает заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус». — Это соответствует как интересам завода, поскольку у него подписано соглашение с правительством Беларуси, так и нашим, поскольку нормальная, полноценная сборка интересует любого автопроизводителя в регионе».

По словам Александра Гнездюка, на заводе «Юнисон» планируется и варить, и красить кузова, а вот штамповочного производства пока в планах нет. «Штампованные детали будут доставляться пакетам, — разъясняет заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус». — Это большая экономия на транспортных расходах, ведь одно дело — везти готовый кузов, другое — кузовные детали».

В компании вполне довольны сотрудничеством с заводом в Республике Беларусь. «Завод «Юнисон», на мой взгляд, отличный, правильно организованный завод, и там все делают очень качественно, — утверждает Александр Гнездюк. — Наши специалисты часто бывают на заводе, участвуют в процессе строительства, помогают закупать оборудование. К 2019 году мы планируем выйти на уровень 20 000 машин в год».

По его словам, очень важным фактором стало то, что у «Юнисона» есть история — завод уже несколько лет собирает машины Zotye для белорусского рынка. С ним есть сложившиеся отношения, есть личные контакты, так что перейти на сборку для России было достаточно легко. «Мы сертифицировали завод, при пересечении границы нам не надо платить пошлину, достаточно отметиться для оплаты утилизационного сбора», — уверяет руководитель российского представительства Zotye.

Ранее сообщалось, что Zotye планирует догнать по продажам в России марку Lifan. Обо всех планах китайской компании на российском рынке читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings