VW обновил седан на базе «четвёртого» Golf: чуть меньше Jetta, топ-версия - за 1,1 млн рублей

На китайский рынок выходит рестайлинговая «четырехдверка» Lavida. У модели слегка подправили дизайн экстерьера и интерьера, а вот техника прежняя.

 

Еще в прошлом году в Поднебесной дебютировала модель Volkswagen Lavida нового поколения – седан и большой хэтчбек, такие машины носят приставку Plus, они построены на «тележке» MQB. При этом прежняя «четырехдверка», уже просто Lavida, осталась в строю, в ее основе лежит платформа PQ34 от Golf IV. Производство всего семейства налажено в КНР на заводе СП SAIC Volkswagen. От предыдущей Lavida отказываться по-прежнему не собираются – представлен модернизированный седан.

На радиаторной решетке теперь красуются четыре тонкие хромированные линии вместо трех широких плашек, у фар прежняя форма, но «начинку» заменили, еще модель получила другой передний бампер с интегрированными светодиодными полосками дневных ходовых огней. Фонари менять не стали, зато блестящую декоративную «черту» перенесли с крышки багажника ниже.

По габаритам Volkswagen Lavida лишь немногим уступает глобальной новой Jetta: длина китайского рестайлингового седана равна 4613 мм (+7 мм по сравнению с дореформенной версией), колесная база – прежние 2610 мм. У «мировой» Джетты последней генерации эти показатели составляют 4702 и 2686 мм соответственно, у китайского седана Lavida Plus (а он, по сути, является аналогом Jetta, только со своим дизайном) – 4670 и 2688 мм.

Внутри – иные дефлекторы обдува, новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном, плюс другие материалы отделки. Также для Lavida предусмотрены: кондиционер, «кожаный» салон, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, люк с электроприводом.

Как и прежде, седан доступен с безальтернативным «атмосферником» 1.5 серии EA211 мощностью 112 л.с. (145 Нм). Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Новой четырехдверной Lavida Plus, помимо атмосферного мотора, еще положена «турбочетверка» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) с 7DSG, вдобавок у такой модели есть электрическая версия. Хэтчбек последней генерации можно купить с 1.4 TSI или 1.2 TSI (116 л.с., 200 Нм), оба двигателя комплектуются 7DSG.

Цена рестайлинговой «просто» Lavida лежит в диапазоне от 99 900 до 122 900 юаней, что эквивалентно примерно 898 000 – 1 105 000 рублей по актуальному курсу. Седан Lavida Plus обойдется минимум в 112 900 юаней (1 015 000 рублей).

Отметим, если суммировать результаты продаж всех модификаций VW Lavida (нового и прежнего поколений), то по итогам прошлого года модель занимает первую строчку среди бестселлеров китайского рынка: реализовано более 500 000 автомобилей.

«Просто» Lavida еще продают на Филиппинах, там она, видимо, обновится в следующем году. На других рынках седан не представлен. Lavida Plus пока доступна только в Китае.

Между тем в КНР еще есть «четырехдверка» с обликом глобальной Jetta – эта модель зовется Sagitar, ее выпускает СП FAW Volkswagen.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings