Выбор российского покупателя: в "фаворе" B-класс и кроссоверы

     Аналитики выяснили, какие классы автомобилей наиболее популярны у российских покупателей в 2015 году.
 

Российские водители за пять месяцев 2015 года купили 641 933 новых автомобиля, из них порядка 232 800 машин пришлись на долю самого популярного, B-сегмента, и 221 200 экземпляров продано во второй по востребованности доле авторынка – "вседорожниках". В общей сложности они заняли 74,9% от всех новых реализованных авто в течение текущего года.

На фото: лидеры сегмента "B" — Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio



Наименее популярным, по данным аналитиков агентства "Автостат", стал сегмент А, который включает в себя городские автомобили особо малого класса, чья длина не превышает 3,6 метра. Они разошлись тиражом всего в 3 700 экземпляров; то есть их доля составила 0,6%. Данный сегмент также показал отрицательную динамику ниже среднерыночного значения – "минус" 66,8%. Больше упали только продажи пикапов – сокращение составило 70,3%.

ТОП-3 моделей в сегменте "B" являются также лидерами рейтинга самых популярных автомобилей на российском рынке в мае 2015 года: это российский лидер продаж – Lada Granta, а также два "корейца" – Hyundai Solaris и Kia Rio, которые собираются в Санкт-Петербурге. Среди "вседорожников" лидируют Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Renault Duster.


На фото: лидеры сегмента "вседорожников" — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Renault Duster



Напомним, на данный момент на российском авторынке Lada лидирует в сегменте доступных автомобилей: машины марки заняли 51% соответствующей доли рынка. В целом самый популярный бренд в РФ продолжает усиливать свои позиции, несмотря на спад продаж, объяснимый экономическим кризисом. Недавно стало известно, что в России появится 25 новых дилерских центров, торгующих Ладами.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings