WRC. Ралли Уэльса: погода ухудшается, парни ускоряются. Видео

WRC. Ралли Уэльса: погода ухудшается, парни ускоряются. Видео

Несмотря на кажущуюся стабильность в топе таблицы, страсти накаляются.

Субботняя секция Ралли Уэльса обозначилась крайне тяжелыми погодными условиями. Спортсмены единогласно заявляли, что им постоянно приходится сталкиваться с огромным количеством воды на дороге, и из-за возникающего эффекта аквапланирования мчаться по лесным дорогам Уэльса становится сложнее.

Если в первой части дня на трассе было просто скользко, то по мере приближения к его завершению участники разрыли колесами дорожное полотно и обнажили корни деревьев. Из-за этого проезды стали похожи на лотерею с очень невысокими шансами на беспроблемный финиш.

Все это оказалось приправлено и интересной структурой дня: организаторы предложили гонщикам проехать без сервиса... семь спецучастков и приблизительно 110 километров. Неудивительно, что субботний отрезок гонки в Уэльсе начался с сообщений пилотов в социальных сетях, на которых появились фотографии последних приготовлений перед стартом на фоне еще погруженного в темноту парка сервиса — субботний день стартовал очень рано, а закончился затемно. И стал самым протяженным днем финального этапа.

После семи спецучастков первой секции организаторы все-таки предусмотрели перерыв на обслуживание. И уже после этого вечернего заезда на сервис экипажам оставалось пройти еще два спецучастка. Однако, главные драмы этого дня разыгрались именно в первой его части.


На старт второго дня "Лукас" не вышел, написав в одном из форумов, что такое решение было принято под давлением обстоятельств


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']

К сожалению, не порадовали новости и от российского пилота Алексея Лукьянюка — вчера экипажу удалось, пусть и без выдающегося результата, но закончить гонку. Но на старт второго дня "Лукас" не вышел, написав в одном из форумов, что такое решение было принято под давлением обстоятельств.

Крайне неприятный инцидент произошел на дорожной секции после СУ 12 между частным пилотом Мартином Прокопом и заводским гонщиком Hyundai Хейденом Паддоном. Они столкнулись лоб в лоб во время движения между допами, и, если Паддон смог продолжить гонку, хоть и побил хорошенько свой Hyundai, то Прокоп был вынужден заявить, то "ехать дальше невозможно, и для нас игра закончилась".


walles_II_001.jpg

Себастьян Ожье шел открывающим экипажем в субботу, однако, это не помешало ему захватить лидерство



Отличился и Яри-Матти Латвала — после того, как вчера ему пришлось покинуть гонку досрочно и наблюдать за событиями из кювета, казалось, он должен быть максимально аккуратным... Но не получилось. На СУ 8 он допустил очередную ошибку, вылетел за пределы трассы и сломал привод. Это стоило ему окончательных шансов на позитивное завершение британского этапа.

Тьерри Нёвилль, пострадавший в пятницу от поломанной подвески, взялся было впечатлять болельщиков, выигрывая первые спецучастки дня. Однако, в середине первой секции он... перевернулся! Боле того, его автомобиль заблокировал проезд для Себастьяна Ожье, и судьи были вынуждены пересчитать результаты этого спецучастка, чтобы исключить фактор случайно возникшей помехи.


walles_II_02.jpg

Молодые пилоты Ford устроили внутрикомандную дуэль перед глазами многотысячной толпы болельщиков



А тем временем в топе турнирной таблицы установилось прочное равновесие: Себастьян Ожье захватил лидерство, второе место плотно оккупировал Крис Мик, идущий быстро и стабильно. А тройку лучших замкнул Андреас Миккельсен, который даже не пытается атаковать в таких условиях.

Дани Сордо держался было четвертым, но в одной из "шпилек" он заглох и потерял важные секунды, пропустив вперед Мадса Остберга и Отта Тянака. Но это было далеко не всё — тут столкнулся с проблемами и Мадс, освободив Тянаку дорогу к четвертому месту. Стоит отметить, что у Отта Тянака было немного шансов подняться так высоко. Но он не упустил и малейшего из них.

Суббота, результаты Rally Wales , Топ-10 абсолютного зачета
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 2:40:25.2
2. Крис Мик (Citroen DS3) +35,7
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +1:00.4
4. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +2:41.1
5. Дани Сордо (Hyundai i20) +2:55.8
6. Хейден Паддон (Hyundai i20) +3:13.9
7. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS) +3:18.3
8. Мадс Остберг (Citroen DS3) +4:21.9
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +5:32.6
10. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS) +6:31.8.

Напомним, что на финальной гонке WRC сезона Ожье едет очень мощно.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings