Заряжен в Америке: Урал показал электрический мотоцикл

3035 0 0
Ирбитский мотоциклетный завод живёт в основном за счёт поставок российских мотоциклов в Америку, и там же, скорее всего, будет выпускать свою первую электрическую модель, представленную на этой неделе.
 

В сущности, все последние спецверсии Уралов, в том числе лимитированная серия Air с дроном-разведчиком, были инициированы отделом маркетинга американского дистрибьютора ИМЗ и доукомплектовывались всем специфическим оборудованием уже на месте, но основное железо, с помощью которого Урал едет, пока поступает из России. В случае с электрической модификацией ситуация может измениться, поскольку «зелёный» Урал разработан подрядчиком — калифорнийской фирмой ICG, а его силовой агрегат собран из компонентов фирмы Zero Motorcycles, также базирующейся в Калифорнии (этот штат вообще считается в США самым прогрессивным по части экологически чистой техники).

С новой серебристой рамой, электромотором и электронным щитком приборов Урал сильно помолодел на вид, но при этом остался абсолютно узнаваемым.

С новой серебристой рамой, электромотором и электронным щитком приборов Урал сильно помолодел на вид, но при этом остался абсолютно узнаваемым.

Пока что электрический Урал — всего лишь прототип первой фазы, который, однако, успешно прошёл различные испытания, в том числе в суровых климатических условиях (жара, холод, снег, дождь), показав отличную динамику и лучшую, чем у версий с ДВС, стабильность на дорогах и за их пределами благодаря более низкому центру тяжести, оптимальной развесовке, отсутствию вибраций и простому управлению (нет необходимости переключать передачи и размыкать сцепление). Сейчас отдел маркетинга изучает рыночные перспективы «зелёного» Урала — его планируется показать на нескольких выставках и тематических мероприятиях. Если реакция публики будет хорошей (то бишь обнаружится достаточное количество потенциальных заказчиков), то электрический мотоцикл в течение 24 месяцев будет запущен в серийное производство.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Прототип построен на базе моноприводной версии cT. Рама мотоцикла была существенно модифицирована под установку 45-киловаттного мотора Z-Force 75-7 (61 л.с., 110 Нм) и двух батарей совокупной ёмкостью 19,5 кВт·ч. Полной зарядки (от обычной розетки на неё уходит 13 часов) хватает на 165 км пробега. Максимальная скорость — 140 км/ч, но рекомендуемая — не более 105 км/ч. Сухая масса — 373 кг.

1 / 6
Обновлённый Ural Gear Up
2 / 6
Обновлённый Ural Gear Up
3 / 6
Обновлённый Ural Gear Up
4 / 6
Обновлённый Ural Gear Up
5 / 6
Обновлённый Ural Gear Up
6 / 6
Обновлённый Ural Gear Up

Между тем инженеры ИМЗ тоже не сидят без дела: недавно они выкатили на суд публики Ural Gear Up с модернизированной оппозитной «двойкой». Мощность двигателя не изменилась (41 л.с.), но обещаны большая долговечность и улучшенные экологические характеристики. Изменений по железу много: примерно на 20% увеличена площадь охлаждающих рёбер, появились новые головки цилиндров с оптимизированными отверстиями впуска и выпуска, новые кованые поршни с тефлоновыми юбками, новые износостойкие кольца, применена новая технология хонингования стенок цилиндров (кольца теперь прилегают к ним более плотно), новый масляный насос, новый масляный картер увеличенного с 2,1 до 2,6 л объёма (дорожный просвет при этом не сократился, а даже увеличился на 5 мм), новые корпуса дроссельной заслонки Keihin, электронный датчик холостого хода, изменено расположение топливных форсунок, увеличено давление в топливной системе, установлен новый топливный насос, новые свечи с предварительно отрегулированным зазором, новые высокоэффективные катализаторы. Кроме того все колёса на мотоцикле получили одинаковые ступицы и стали взаимозаменяемыми, то есть запаска стала универсальной.

Даже если электрический Урал станет серийным, то в России его мы вряд ли увидим, а вот модернизированный Gear Up уже можно заказать по цене от 820 тысяч рублей. В наличии пока и дореформенная моноприводная версия cT — от 740 тысяч рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla: обзор и видео

В Toyota умеют извлечь максимум из запуска одной модели. Весной показали хэтчбек Auris, затем его двойника для США, но уже под именем Corolla, летом подразнили публику версией Corolla Sport, которая получила в Японии…

1223 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Без ДТП, такси и ржавчины: покупаем Skoda Octavia A5 за 400 тысяч

В конце 90-х в России в массовом сегменте не было конкурентов отечественной Ладе, а Skoda была знакома автолюбителям разве что по спорной Felicia – первой ласточке от союза с Volkswagen. На этом фоне появление Октавии…

4137 0 0
Статьи / История
Рядовые патрульные: спецверсии Москвичей и Жигулей для советской милиции

В послевоенные десятилетия и до самой перестройки в СССР, наряду с милицейскими Волгами, получали всё большее распространение доступные автомобили малого класса - как тогда говорили, малолитражные. Сначала это были…

14259 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

8437 22 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14956 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2829 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177902 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31479 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28511 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

27021 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18636 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

15049 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

39012 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

26174 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12794 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402590 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37628 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36706 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?