В России для заказа будут доступны два двигателя: дизельный M9R в двух вариантах форсировки (150 л.с. или 175 л.с.) и бензиновый TR25, который развивает в 171 л.с. Автомобиль в любой версии будет оснащен полным приводом, а вот коробку можно выбрать: вариатор или 6-ступенчатую механику.
По словам пресс-атташе по продуктовым коммуникациям Renault в России Василия Минакова, европейские, тем более российские цены станут известны только после официальной презентации автомобиля.
Обновленный Koleos получил европейское "лицо", а боковые зеркала – повторители поворотников. В салоне улучшена шумоизоляция и материалы отделки, передняя панель и подсветка новые. Появилась возможность установить панорамную крышу.
В зависимости от комплектации француз получит ключ-карту с бесключевым доступом, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, навигацию Carminat TomTom с джойстиком и систему стабилизации курсовой устойчивости ESP. На крутых склонах автомобилю поможет система помощи при спуске и подъеме, в то время как музыка будет играть из колонок преимум-системы Bose.
Французский паркетник довольно популярен у автомобилистов мира, особенно в Китае и Латинской Америке. Россиянам же кроссовер не слишком приглянулся, в 2010 году Renault удалось продать всего 1 773 автомобиля, что составляет менее 2% от общих продаж марки в прошлом году. Для сравнения, Сitroen C-crosser продается еще хуже, своих хозяев нашли 967 автомобиля, тогда как один из лидеров класса Nissan X-Trail разошелся тиражом 16 158 штук.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться