Lexus LS430: Микадо

Эта машина стала одним из символов современной Японии, предметом заслуженной гордости нации, вобрав в себя последние достижения в области техники и сумев в честной конкурентной борьбе противостоять германским эталонам.

Микадо – титул императоров страны восходящего солнца. Но сегодня мы позволим себе применить его к самому представительному из представительских японских автомобилей, модели LS марки Lexus. Эта машина стала одним из символов современной Японии, предметом заслуженной гордости нации, вобрав в себя последние достижения в области техники и сумев в честной конкурентной борьбе противостоять германским эталонам.

Lexus LS430
Работу 32-х клапанов этой 4.3-литровой "восьмерки" координирует фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i. Ее можно встретить и на куда более демократичных машинах марки Toyota.

Так получилось, что все микадо происходят из славного рода Toyota – достаточно вспомнить роскошный двенадцатицилиндровый Century с его нарочито консервативным дизайном. К сожалению, за рубежом об этих высокопоставленных особах практически ничего не знали, поскольку они никогда не покидали своей территории. И лишь в 1988 году, прихорошившись и обзаведясь загадочным именем Lexus, первый из них высадился на берегах Северной Америки. Здесь ему сопутствовал оглушительный успех, и, поосвоившись с заграницами, микадо появился в Европе. А нынешней весной в Россию с официальным визитом прибыл Lexus LS уже второго по счету поколения. Разумеется, упустить шанс пообщаться с этой легендарной фигурой было бы непозволительно.

Автомобиль способен запоминать три взаимных расположения водительского кресла, рулевой колонки и наружных зеркал. Справа от дверной речки – кнопка электропривода, регулирующего положение верхней точки крепления ремня безопасности.
Кроме стандартного для седанов топ-класса набора электрорегулировок, передние кресла оснащены регулировками подголовников, положения подушки относительно спинки и двухуровневного поясничного подпора.
Кнопки верхнего ряда переключают режимы работы пневмоподвески и автоматической трансмиссии. Нижние кнопки (слева направо) управляют шторкой заднего стекла, системой динамической стабилизации VSC, задними подголовниками и омывателем фар.

Как известно, встречают по одежке. Возможно, европейские кутюрье сочтут костюм микадо недостаточно изысканным и оригинальным, однако американской публике он придется по вкусу, а это самое главное. Анфас LS430 напоминает Cadillac DeVille, в его профиле угадываются Mercedes-Benz W140 и Infinity Q45t предыдущего поколения, а задние фонари перекликаются с Acura RL. Однако не стоит рисовать в воображении образ Франкенштейна – наоборот, автомобиль смотрится вполне гармонично, хотя и немного грузновато. Что ж, многие обеспеченные персоны отличаются избыточным весом.

Диапазон перемещения рулевой колонки вверх-вниз более чем убедителен. Кнопки справа от приборной панели регулируют параметры воздуха, идущего к водителю. Не обойден вниманием и правый пассажир – с его стороны есть такие же.
Диапазон перемещения рулевой колонки вверх-вниз более чем убедителен. Кнопки справа от приборной панели регулируют параметры воздуха, идущего к водителю. Не обойден вниманием и правый пассажир – с его стороны есть такие же.

Диапазон перемещения рулевой колонки вверх-вниз более чем убедителен. Кнопки справа от приборной панели регулируют параметры воздуха, идущего к водителю. Не обойден вниманием и правый пассажир – с его стороны есть такие же.

Теперь заглянем во внутренний мир нашего гостя. С первых же минут становится ясно, что микадо – большой поклонник свободы, роскоши и новейших технологий. Качество сборки и эргономика находятся на самом что ни на есть высоком уровне, а усилия на органах управления поражают своей выверенностью. Нежная перфорированная кожа, натуральное дерево и дорогущий пластик скрывают под собой десятки метров проводов бесчетных электроприводов. Простор салона в сочетании с массой всевозможных регулировок никому не оставят ни малейшего шанса покапризничать.

Lexus LS430
На первый взгляд кажется, что миниатюрный рычаг коробки передач теряется в просторном салоне. Но насколько идеально он ложится в руку! Как мягко и четко переключает режимы!
Каждое из задних кресел регулируется в продольном направлении, что одновременно приводит к изменению угла наклона спинки. В сочетании с вибромассажем это не даст спине затечь в дальней дороге.
Пассажиры машины избалованы комфортом. Например, климат-контроль позволяет задавать температуру для каждого из задних пассажиров. За центральным подлокотником скрывается мини-бар, охлаждаемый кондиционером.

Манеры микадо отличаются истинно императорскими величием и властностью. Скорости до 150 км/ч он серьезными не считает, а разгоняется с поразительными грациозностью и непринужденностью, даже если педаль акселератора лежит "в полу". А пневматическая подвеска с системой поддержания горизонтального положения кузова и великолепная шумоизоляция надежно оберегают пассажиров от воздействий со стороны внешнего мира.

С поворотом электронного ключа зажигания зияющая чернота приборной панели вспыхивает шкалами, стрелками и индикаторами.
С поворотом электронного ключа зажигания зияющая чернота приборной панели вспыхивает шкалами, стрелками и индикаторами.
Кожано-деревянный руль с массой кнопок и такой эмблемой выглядит просто роскошно. Но ладони скользят по покрытому лаком натуральному дереву.

С поворотом электронного ключа зажигания зияющая чернота приборной панели вспыхивает шкалами, стрелками и индикаторами.

В общем, автомобиль солидный на сто процентов. Впрочем, оставаясь джентльменом в хорошей физической форме, японский вельможа не прочь показать себя спортсменом: для этого у подвески есть режим "sport", у коробки передач – "power", а у системы стабилизации VSC – "off". Однако задействование всех этих режимов приводит к настолько незначительным изменениям в поведении, что прочувствовать их можно, только штурмуя крутые повороты. А к чему истинному аристократу подобные резкости?

Кожано-деревянный руль с массой кнопок и такой эмблемой выглядит просто роскошно. Но ладони скользят по покрытому лаком натуральному дереву.
Мультифункциональный подлокотник выполнит любую прихоть пассажиров: отдаст команды аудиосистеме, климат-контролю и электроприводам сидений, подголовников и задней шторки. В середине первого ряда кнопок расположились две самые неожиданные – они активи
Штатному головному устройству Mark Levinson с CD-чейнджером на шесть дисков и разветвленной системой динамиков позавидует любой аудиофил. Звучит эта штука действительно достойно.

В чем микадо нельзя упрекнуть, так это в том, что он не знает себе цену. За свою службу он потребует сумму едва ли не большую, чем любой другой кандидат. Но служить он будет, как показывает опыт, долго, верно и безупречно.

Lexus LS430
Складывающиеся зеркала должны облегчить парковку, однако такому солидному автомобилю негоже пытаться пролезать в каждую щель.
 Эта кнопка дверь не открывает. Как раз наоборот: нажав ее, можно без помощи брелка заблокировать центральный замок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings