Suzuki Grand Vitara XL-7: себе, любимому

В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд "джиперской" классики.

 

Suzuki Grand Vitara XL-7 / 1
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 2
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 3
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 2
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 3

Как бы автомобиль ни был хорош наружно, вся его красота принадлежит общественности, а вовсе не хозяину. Находясь большую часть времени внутри машины, автовладелец лишен возможности любоваться внешностью своего механизированного друга. Обидно? Немножко. Зато водитель всегда может открыть для себя богатый внутренний мир автомобиля, недоступный для всех остальных.

Впрочем, еще недавно я бы не решился назвать внутренний мир Suzuki Grand Vitara богатым – незамысловатый салон этого внедорожника, выполненный в духе "старой японской школы", был весьма сер в прямом смысле и уныл в переносном. И несмотря на отсутствие каких бы то ни было претензий к удобству и эргономике со стороны тела, душа требовала изящества. И в конце концов его получила.

В дилерских центрах Suzuki появились "Большие Витары" с новым салоном. Передняя панель в классическом стиле нарисована с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли "выросли" три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков – так оно гораздо удобнее прежних "ползунков" а-ля ВАЗ-2109. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Suzuki Grand Vitara XL-7 / 4
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 5
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 6
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 5
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 6

Высококонтрастная доска приборов с минимальным набором указателей и огромными, "легкоусвояемыми" спидометром и тахометром имеет "оптитронный" эффект: при неработающем двигателе циферблаты почти неразличимы. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным "See you!", после чего приборы плавно погасают.

Старый руль благополучно сменился новым – с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того что он достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр, сказать нечего. Просто новый руль.

Если автомобиль долгое время выпускается без серьезных изменений, значит, на то есть веские причины. В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд "джиперской" классики. И новый интерьер – это то, чего очень не хватало автомобилю, чтобы продолжать считаться современным внедорожником.

Suzuki Grand Vitara XL-7 / 7
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 8
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 9
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 8
Suzuki Grand Vitara XL-7 / 9

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы