Экспресс-тест Ferrari F430 Challenge: мечты осуществимы!

8772 0 0

Желания должны исполняться. Бесспорно, есть такие, к осуществлению которых нужно идти годами, преодолевая жизненные препятствия и испытывая свой дух на прочность. Но есть и желания попроще. Те, без реализации которых прожить можно, но с их исполнением жизнь становится ярче. Для любого автомобилиста одно из таких желаний – Ferrari. Если не купить, то хотя бы от души прохватить… Теперь это возможно!

 

Наше плотное и дружеское сотрудничество с автодромом «Санкт-Петербург» приводит к странному, хотя и предсказуемому эффекту. Приезжая на гоночную трассу, каждый раз наблюдаешь там за шныряющими туда-сюда гоночными автомобилями или носящимися по кругу спорткарами. Nissan GT-R, Audi R8, Porsche 911 и BMW M-series всех модификаций настолько замылили глаз, что эти, казалось бы, вожделенные для большинства автомобили уже не вызывают никаких эмоций…

Но в этот раз всё было по-другому. Около автодрома стоял тягач с огромным черным полуприцепом, на котором интригующе написано «Motor Sport Italia». «Что это? Кто-то приехал потренироваться целой командой?» — спрашиваю у Олега Образцова, одного из руководителей автодрома. «Нет, это наши итальянские друзья привезли для тест-драйва Ferrari. Полтора месяца здесь будут… Хочешь попробовать?».


Думаю, что мой ответ предугадать несложно. Ferrari – машина, плакаты с которой были в детстве развешаны по моей комнате, а модельки ровным строем стояли на полках. Ferrari – машина, которую, встретив на улице, провожаешь взглядом до самого горизонта. Ferrari – машина-мечта! И вот она стоит в трех шагах от меня, спрятанная в недрах огромного трейлера.

Несколько минут переговоров, русско-итальянская речь, и из грузовика выскочил загорелый молодой человек, направившийся к разгрузочной платформе. Ещё пара мгновений, и из приоткрывшегося шлюза показалась она…



Баа… да это же не просто Ferrari. Это Ferrari F430 Challenge – специальная версия, подготовленная для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Фактически профессиональный гоночный болид.



Ferrari F430 Challenge была сделана ограниченной серией специально для итальянского моночемпионата Ferrari Challenge. Автомобиль представляет собой заводскую доработку модели F430 для участия в шоссейно-кольцевых соревнованиях и не предназначен для использования на дорогах общего пользования.

Главная задача конструкторов – адаптировать гражданскую модель «под кольцо». Первым делом на «боевой» лад полностью перенастроили подвеску. Штатные колеса заменены облегченными дисками с одной центральной гайкой (как на болидах Формулы-1) и сликами Pirelli. Установлены карбоновые тормоза. Деактивированы система стабилизации и система контроля тяги, однако ABS и противобуксовочная система сохранены.



Кроме того, F430 максимально облегчили, выкинув из машины всё лишнее. Все внутренние панели заменены на карбоновые. Стекла тоже из прозрачного углепластика. Добавлен каркас безопасности, штатные спортивные кресла заменены анатомическими гоночными ковшами с карбоновым основанием, в руках – гоночный руль, перед глазами – небольшой экран с самыми необходимыми данными. На центральной консоли кнопка запуска двигателя и пять тумблеров активации дополнительных систем. Общее снижение веса составило разом 225 кг.

Двигатель V8 4.3 – и без того инженерный шедевр – подвергся небольшим изменениям. Перенастроен блок управления, а также система впуска и выпуска. Номинальная мощность – около 500 лошадиных сил. Управляет ими роботизированная шестиступенчатая трансмиссия.



Пора на старт! Вообще, когда только подходишь к такой машине, биение сердца заметно учащается. Однако его перестаёшь замечать, когда заводится «сердце» Феррари. Если бы на автодроме росли деревья, а на них сидели бы птицы — в следующий раз мы бы увидели их не скоро. Утробный рев V-образной «восьмерки» и настроенной выпускной системы, кажется, резонирует со всем организмом. Феррари не слышишь — чувствуешь!



Для того чтобы сесть в F430 Challenge, нужна сноровка. Автомобиль высотой 1,2 метра внутри ещё скован мощным каркасом — протискиваться сквозь оставшееся пространство непросто. Вылезти обратно — ещё сложнее.

Но когда проваливаешься в сверхкрепкие объятия гоночных кресел, да еще приживаешься к ним с помощью шеститочечных ремней безопасности, полностью осознаешь, что ты — в мире автоспорта. Нет, ты — часть автоспорта.




Правый лепесток на себя — индикатор перед глазами показывает включение первой передачи. Газ!… Описать словами трехсекундный разгон невозможно… Я не раз ездил на очень быстрых автомобилях, но чтобы чувствовать, как каждый внутренний орган начинает движение к спинке кресла — такое со мной впервые!

Рев находящегося за спиной мотора заглушает абсолютно всё! Проезд каждой пушинки и пылинки отражается вздрагиванием всей машины! Поворот! От боковых перегрузок захватывает дух! Ощущение, что руль поворачивается от силы градусов на 5-10, но с непривычки и это слишком много — «нос» машины, кажется, реагирует на твои мысли! Как собственно и тормоза, к которым желательно прикасаться мизинцем. Кайф!




Пять кругов по треку пролетают в одно мгновенье. На Ferrari F430 Challange знакомая каждым поворотом трасса, кажется, стала в два раза короче. Не успеваешь моргнуть, как на старте пролетающие разноцветным пятном трибуны вновь оказываются справа. В гоночной Феррари меняется ощущение времени, меняется реальность!

Собственно, для того, чтобы каждый смог испытать подобное и прикоснуться к легендарной гоночной истории Феррари, эту машину итальянцы и привезли в Санкт-Петербург.




Взять напрокат дорогую пафосную машину и толкаться на ней в городских пробках, получая удовольствие от того, что из соседнего троллейбуса все на тебя глазеют, можно было и раньше… для меня это — сомнительное удовольствие. А вот оказаться за рулём настоящего, бескомпромиссного гоночного болида Ferrari на гоночной же трассе — это действительно воплощение мечты!

И до конца июля 2013 года на автодроме «Санкт-Петербург» эта мечта может стать реальностью. Не опоздайте…




Итальянская компания Motor Sport Italia, хорошо известная не только у себя на родине, но и в Европе, специализируется на предоставлении в аренду люксовых, спортивных и, главным образом, гоночных автомобилей. В этом году ребята решили активно взяться за Россию.

Представители компании Альберто Вароди и Никола Педретти возлагают на развитие автоспортивной культуры в нашей стране большие надежды. После петербургского этапа трейлер с Ferrari отправится в Москву на трассу Moscow Race Way, где уже жители столицы смогут насладиться строптивой «итальянкой» — Ferrari F430 Challenge.



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1436 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1672 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13733 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6611 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5591 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7987 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46749 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35211 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17585 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30062 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23047 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5847 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59049 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43272 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15940 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74521 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56403 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52377 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?