Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить

47327 7 6

Hyundai хочет, чтобы мы верили. Чтобы мы несли в их салоны свои кровные и тратили их не на бюджетные, а на дорогие модели. То есть, они думают, что могут составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi, Lexus и другим. Для того, чтобы нам легче верилось, уже вовсю продают второе поколение Genesis – этот аппарат относится к бизнес-классу. А я вот не верил…

В итоге Genesis стал «моим» на неделю. Коричневый седан оснащен «под завязку»: мотор 3,8 литра, полный привод, весь пакет опций… И пока гуляешь вокруг него, все хорошо. Внешне в Genesis реально что-то есть. От него уже не несет азиатщиной, но даже наоборот, видны выверенные, взвешенные стилистические приемы, характерные, скорее, для европейской школы дизайна. И еще: он выглядит намного лучше более помпезного Equus.

Салон разочаровывает с первого же взгляда. Потолок – кремовый, отделка – коричневая, кнопки – черные… Пестро. Много вставок «под дерево» — это же не криминально, не правда ли? Но зачем здесь этот убогий серебристый пластик? Он перечеркивает все старания дизайнеров. Выглядит все не просто дешево: пару раз мне казалось, что это – прототип, на котором отрабатывали процесс подбора материалов. Кнопки на руле и центральной консоли – черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно – они коричневые, в тон обивке салона. Где логика?



К эргономике придраться не смогу. Вот вроде хочется продолжить ворчать, мол «и цвета не те, и вообще…», но нет же! Все в плане удобства хорошо: кресла удобные, просторные, мягкие, регулируются под любой рост и фигуру. Сзади – не хуже: отличный диван, высокий потолок, места для ног – вагон, причем даже если спереди сидят двухметровые амбалы. Вот еще бы колориста им хорошего… Но даже если вдруг пассажиру сзади станет тесно, водитель может легко и быстро подвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок на внутренней стороне спинки.

Багажник большой. Правда, в нем нет ничего необычного. Электропривод крышки есть у многих. А вот отсутствие крючков для фиксации багажа – это промах. Все-таки, каждый раз заполнять все 493 литра «под завязку», дабы поклажа была зафиксирована – согласитесь, абсурд.




Как принято «в лучших домах», заводится Genesis кнопкой. Только запустив мотор, начинаешь осознавать: шумоизоляция здесь отменная. О том, что мотор работает, говорит только стрелка тахометра на дисплее, который здесь заменяет традиционные приборы. Графика – неплоха, но не более того. Немцы этому элементу интерьера уделяют как-то больше внимания: у них и черный цвет – реально черный, и разрешение дисплеев выше, и контраст… На мой взгляд, традиционные шкалы спидометра и тахометра смотрелись бы лучше. Простите, опять включил брюзгу…

Мотор объемом 3,8 литра — это солидно. Бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива в цилиндры, мощность – 315 л.с., крутящий момент – 397 Нм. Постойте… 3,8 литра? То есть, с литра снято меньше сотни «лошадей»? Немцы себе такого уже не позволяют… И расход топлива высоковат: за неделю теста Genesis спокойно переваривал 16 литров 95-го на 100 км. Правда, намеренно я не экономил и нередко разгонялся «в пол»…

Но стоит признать, недостатка мощности водитель Genesis не почувствует. Ее, как когда-то любили говорить британцы, «достаточно». Для любых ситуаций. Хотя, думаю, Genesis будет редко использоваться именно в силовом режиме: назначение машины совершенно другое. Этот аппарат должен возить важных людей, которые сидят на заднем сиденье. И в таком режиме «кореец» великолепен!




Подвеска отрабатывает все неровности так, будто их и нет вовсе. Я даже проверил лишний раз – а не пневматическая ли здесь подвеска. Нет! Пружинная! И тут я снимаю шляпу перед теми, кто ее настраивал: по плавности хода Genesis – один из лучших в классе. Вкупе с тишиной в салоне ощущения — как в «Сапсане»: едем быстро, бесшумно, ровно… И тут кроется коварство, присущее настоящим премиум-автомобилям: скорость не чувствуется. Совсем. Абсолютно. Вроде едешь, не напрягаясь, можешь даже перестраиваться из ряда в ряд… А на спидометре-то уже 160 км/ч! И тут может вылезти не совсем приятный нюанс: тормоза здесь немного не такие мощные, как хотелось бы. При интенсивном замедлении их явно не хватает, педаль сопротивляется нажатию, а замедление слабее, чем ожидаешь. Нет, до аварийной ситуации не дошло. Просто пришлось привыкнуть к тому, что набирает скорость Genesis куда охотнее, чем ее гасит.

Как это сейчас принято, работу шасси можно подстроить с помощью клавиши Drive Mode. Но сильной разницы в режимах, будь то Eco, Comfort или Sport, не чувствуется, так что это – скорее дань моде, функция «для галочки». В любом случае автомобиль остается очень мягким. И в этом – его сила.




А вот реально агрессивная езда не для него. И руль не особо чувствителен, и обратной связи на нем почти нет, да и крены в поворотах недвусмысленно намекают на то, что степенный режим предпочтительнее. А я-то думал, что полный привод HTRAC сейчас позволит мне «зажечь»…

Нет, зажечь не получилось. Полный привод здесь хоть и современный, но нацелен, прежде всего, на безопасность. И работает он на то, чтобы контроль над машиной был всегда стопроцентным. И ведь может! Пожалуй, мало найдется даже дорогих седанов, на которых можно ехать по миксту, как по асфальту. Неважно, сухой асфальт или мокрый, лед или снег – Genesis всегда стабилен. По идее, на заднюю ось передается 60 процентов момента, так что заднеприводные повадки должны хоть чуть-чуть, но проявляться. На деле же – прет, как по рельсам, демонстрируя абсолютно нейтральную поворачиваемость. Без огонька? Зато безопасно.



И тут мы незаметно, но неизбежно подошли к главному вопросу: а стоит ли? То есть, может ли Genesis составить конкуренцию немцам и японцам? По цене (тестовый автомобиль – 3 209 000 рублей) – однозначно. По отделке – нет. Салон прост и (на мой взгляд) неказист, хоть и вполне удобен. Но на ходу – волшебство! И для тех, кто ценит тишину и спокойствие, этот седан – вполне оправданный выбор.

Еще нельзя забывать про пятилетнюю гарантию – это будет серьезным аргументом при перепродаже через 3 года, например. Стоит ли главным игрокам премиум-сегмента беспокоиться? Едва ли. Все же наш покупатель пока не осознал, что Hyundai может делать столь совершенные и сложные автомобили. Пока не осознал. Еще немного – и корейцы смогут. Хочу в это верить.

3.8

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена


Hyundai
Genesis

Нам нравится

Мягкий ход, тишина в салоне, простор сзади, завидная устойчивость на трассе, всепогодный полный привод

Нам не нравится

Как бы ни был хорош салон, выглядит он дешево

Вердикт

Genesis заслуживает уважения






Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 2 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

*составлял

*составлял

Статью состовлял идиот

Айвар Пичукан

Не знаю как там у автора со вкусом, говорят он меняется после сладкого или горького... Но мне лично салон понравился...

Толя Анатолий

В данный момент генезис лучший автомобиль в своём классе и тем-более за такие деньги,езжу за нем почти год автомобиль доставляет только удовольствие.

Александр Белинский

Привет. у меня куплен 5 июня 2014. Хочу спросить, у тебя часы сами переводятся?

Борис Игнашин

очень забавно смотрятся рассуждения о литровой мощности )

я в детстве тоже смотрел, у Мерса 136 сил с двух литров, у Опеля 136 и 150, а у БМВ 150, значит, БМВ явно лучше!

Пофиг, что у Опеля рядной четверки мощнее не ставится, у мерса там еще 2.2 150 с тягой побольше, а у БМВ это вообще рядная шестерка, нафиг она двухлитровая вообще нужна

важна тяга и надежность, а какой там рабочий объем не столь важно, его раньше для налогов указывали и для растаможки, сейчас мощность моторов одного объема в два раза отличается, нет никакого смысла смотреть на этот параметр, разве что 3.8 для V6 откровенно многовато получается, но прямой впрыск позволяет еще немного увеличить камеры сгорания

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это?

Цены на бензин плавно, но уверенно растут: с начала 2018 года его стоимость выросла более чем на 10%, с 41 до 45,5 рубля. И хотя мы уже выяснили, что рост цен на автомобильное топливо отмечается не только в России, а во…

331 0 0
Статьи / История
Волга, Ford и даже ЗИС: на чем ездили советские таксисты

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после…

1849 0 5
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

6195 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная…

518 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

1464 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

7736 19 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20410 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14365 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12243 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71753 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13187 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

9029 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

52062 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9219 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7365 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366954 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

247069 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113289 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?