Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

Черный. Огромный. Сверкающий. Рычащий. И выглядит солидно, и едет мощно. Как говорится, «внушает». Это все — о старом знакомом Infiniti FX37... то есть QX70S. Никак не могу запомнить их новую классификацию...

Немного о стереотипах

Есть такие автомобили, имидж которых сложился в народе и его уже никак не исправить. Этот «финик» — именно такой. Настоящий «пацанский» аппарат: подавляет внешне, едет быстро, мощно и так, что все вокруг это слышат. Даже больше: просто скажите «финик» в компании — все поймут, о какой именно модели идет речь: именно об этом длиннокапотном «тапке». И на дороге его уважают не меньше, чем «мерины» и «бэхи».

Сопротивляться этому образу невозможно, и даже я уже через 5 минут после того, как я сел за руль QX70, забыл про «поворотники». Движение вокруг вдруг стало спокойным и упорядоченным. Никто не подрезает! Более того: стоит только начать поворачивать руль в любую сторону, как там уже есть свободное место! После другого японского кроссовера, куда более компактного, который был у меня не тесте до QX70, это реально «сносит башку». Хочется ездить нагло, даже грубо, перестраиваясь без причины, разгоняясь с каждого светофора «в пол», распугивая прохожих диким рыком шести цилиндров... Я не виноват. Это все «финик» — наглый тип.



Описывать внешность — западл... простите... ее можно и не описывать. QX70 почти не изменился. В Париже вот показали «новую» версию S Design: у нее черные диски, черные рейлинги, тонированные фары и совершенно черный салон. Даже потолок — и тот в цвет дисков. И именно такую машину я получил на тест. Все по понятиям, все «четко». Мотор — разумеется бензиновый! Дизель в гамме есть, но как пацанам объяснить, почему тачка на солярке? Так что только 95-й, только хардкор!

Внутри темно, как в подвале. Еще один прозрачный намек на и без того зашкаливающую «четкость». Из общего черного ансамбля выбивается только фиолетовая строчка на кожаных элементах — это тоже особенность версии S-design.

Что внутри?

Эргономика застряла на уровне 2008 года. Не подумайте, не все так плохо, но высоким паца... водителям здесь тесно. Сиденье расположено высоко, руль низко — это, в общем, типично для многих «японцев», но ведь QX70, он же FX37, разработан для североамериканского рынка, а там больших дядек немало... Но устроиться за рулем более-менее сносно можно, тем более, что комплектация предлагает много всяких «ништяков», которые помогут скрасить существование.




Например, стереосистема Bose с жестким диском на целых 2Гб (ну а что, для 2008 года очень неплохо...) с 10 динамиками и мощностью в 301 Ватт, 7-дюймовый цветной дисплей с навигацией и прочими функциями... Звучит очень убедительно и на бумаге, и в реальности.

Набор систем безопасности — вполне на уровне 2015-го. Есть бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. Летом охладить нагретые под солнцепеком сиденья поможет встроенная вентиляция. Для того, чтобы было сподручнее перевезти наследника, сзади предусмотрены крепления IsoFIX... В общем, все, как у людей. Но сзади все-таки тесно, а багажник в таком здоровом кроссовере мог бы быть и побольше, чем 361 литр. Пока я не сложил спинку заднего сиденья, даже складной юношеский велосипед сына моего друга не влезал.

Как он едет?

У тестового автомобиля — 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» — 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор — и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и... Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это — еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» — только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.




На нем приятно ездить по магистрали в режиме 130-160 км/ч. Руль наливается тяжестью, не позволяя ошибиться с траекторией, подвеска упруго отрабатывает дорожные дефекты. Никакой раскачки, рысканий... Локомотив! Кажется, что сдвинуть его с траектории без ведома водителя невозможно. Правда, идиллия разрушается, стоит только въехать в колею: 21-дюймовые диски и резина 265/45 R21 этого не любят. «Баранка» начинает биться в приступе паники, заставляя как следует напрягать мускулы. Этот аппарат — явно не для девушек, у них может силенок не хватить...

В городском режиме — тоже красота. Про уважение на дороге я уже сказал и именно это позволяет маневрировать уверенно. Не удивлюсь, кстати, что белый QX70 на стандартных колесах уже не будет так уважаем, и это может обернуться некоторыми неудобствами. Необъятный капот позволяет чувствовать габариты спереди, сбоку тоже видно еще более-менее. А вот назад обзора нет. Просто нет, и все тут. Так что система кругового обзора с видеокамерами — это обязательное к приобретению оборудование, без которого будет несладко и на ходу в час пик, и при парковке. На нашей машине она была.




Очень понравились тормоза и по точности настройки педали, и по эффективности работы анти-блокировки и тормозного асситента: как-то ночью, за городом, попался-таки один деятель, из-за которого пришлось замедляться в аварийном режиме. Дорога была мокрая, скользкая, не особо ровная, а осознание того факта, что весит «финик» чуть более, чем две тонны, заставило даже сердце «встать на паузу»... Но QX60 буквально встал «колом» в десятке метров от идиота с выключенными фарами, выехавшего со второстепенной дороги стразу в левый ряд. И вот ведь как: возникни эта «ситуевина» днем, не избежать мне хорошего удара сзади. А той ночью кроме меня и того «таланта» на дороге никого не было.


SVA_0595.jpg


Что в итоге?

Теперь мне ясно, почему «фиников» на дорогах так много: этот автомобиль умеет отлично и быстро ездить. Также понятно, почему топливные компании хорошо зарабатывают: одни только владельцы FX37 и QX70 делают бензоколонкам отличную выручку! Как вам расход в 23,6л/100км? Именно столько показывал бортовой компьютер после 7 дней «покатушек». Неслабо... В такие моменты мысли о дизельной версии перестают казаться абсурдными.

За те 2 820 750 рублей, которые стоит Infiniti QX70S Design, можно купить много чего. Например, Lexus RX с бензиновым мотором или с гибридной силовой установкой или хорошо упакованный огромный Acura MDX, и все эти автомобили более, чем достойны внимания. Lexus — мягкий, уютный, практически «плюшевый». Acura — высокотехнологичный аппарат для ценителей. Но QX70 другой: четкий, настоящий, громкий. Мужской.

4
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена


Infiniti
QX70S
Design

Нам нравится

Образ, звук стерео, мощный мотор, уважение на дороге.

Нам не нравится

Тесный салон, маленький багажник, плохая обзорность, запредельный расход топлива.

Вердикт

Черный цвет ему к лицу, как любому подлецу.


Габариты (Д х Ш х В) 4 865 × 1 925 × 1 650
Снаряженная масса, кг 2 010
Клиренс, мм 184
Объем багажника, л 376
Объем топливного бака л 90
Двигатель бензиновый 3.7 л 333 л.с
Коробка передач автоматическая 7-ступенчая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 6.8
Максимальная скорость, км/ч 233
Средний расход топлива, л/100 км 12.2


SVA_0644.jpg


Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
06.03.2015 03:20
Денис Оболонь

Если иметь в гараже есть Кашалот (QX80) то этот как второй для города то что надо. на Кашалоте по городу особо не поездишь особенно это так актуально в Москве


06.03.2015 03:20
Денис Оболонь

Если иметь в гараже есть Кашалот (QX80) то этот как второй для города то что надо. на Кашалоте по городу особо не поездишь особенно это так актуально в Москве


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings