Маркетинговый прием: опыт владения Hyundai Genesis Coupe

3927 5 3
Без амбиций бизнес не построишь. Особенно автомобильный. Много лет назад японцы доказали, что премиум бывает не только европейским. Сейчас по их стопам браво маршируют корейцы, но началось все намного раньше. Вторая модель компании, претендующая на крылатую эмблему – Hyundai Genesis Coupe. 

Снаружи

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai — крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся. Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Hyundai Genesis Coupe белый передняя часть

Hyundai Genesis Coupe белый задняя часть Hyundai Genesis Coupe белый колесо

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем — базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.

Hyundai Genesis Coupe передние сидения

Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку. Багажник по меркам класса приличный — 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана. Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta — ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.

Hyundai Genesis Coupe двигатель

Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна — 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe
Расход на 100 км
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 9 11

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он наверняка будет дороже.

Hyundai Genesis Coupe белый вид сзади

История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти Hyundai Genesis Coupe белый вид сзади

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов — белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка «Багажник открыт», из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.

Hyundai Genesis Coupe белый багажник

При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета. Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.

Hyundai Genesis Coupe белый левая сторона

Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора. Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (4,5 литра Mobil 1 5W30) и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.

Hyundai Genesis Coupe белый сзади

Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы — это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.

Hyundai Genesis Coupe схема в движении

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.

Hyundai Genesis Coupe серый вид три четверти

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2011–2016

Поделиться: 0 3 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Роман Кислер

Владел такой машиной полтора года, покупалась в салоне. Не согласен с автором по поводу подвески и рулевого управления. Руль не лёгкий, он достаточно тяжёлый, но такую тяжесть называют фальшивой. Он совершенно не информативный, усилие создаёт усилитель и делает это совершенно невпопад. Подвеска очень плохо настроена. С одной стороны она достаточно энергоёмка, но в то же время не справляется с раскачкой кормы на волнах, а на отбой отстреливает так, что сидящие в салоне аж подпрыгивают.
Всё вместе это даёт адскую смесь, когда хочешь ехать быстро, мотор и коробка в принципе это позволяют, но шасси для активного вождения совершенно не приспособлено. Продал свой Дженезис Купе после того как два дня поездил на купе Пежо 407. Небо и земля.

seriberiezhka

Отличный автомобиль! Спасибо за статью.

ага, 45 тыс. пробег))
может быть 245

MikhailDmitriev

Кто помнит первые поколения Hyundai Coupe/Tiburon, тот несомненно узнает и текущее. Консерватизм удивительный. Только вид стал хуже. Когда корейцам дают волю, они ломают линии, выдавая на гора отвратительные изгибы, делающие машину некрасивой и дешёвой.

все помнят, кто играл в NFSU ))
ИМХО, эта выглядит приятнее, прошлый слишком угловатый был и салон страшный логоно-подобный

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3730 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

63686 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

13567 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1662 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1537 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2390 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47861 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17693 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15867 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69617 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14264 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11288 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49588 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26884 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8607 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

304538 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241825 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110421 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?