Мощнейший для лучших: внедорожный тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI

5243 0 1
Восьмого и девятого июля в Челябинске подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили провело первый этап конкурса «Герои Амарок» среди владельцев модели за право представлять Россию на международных соревнованиях в ЮАР.
 

Перед началом мероприятия у нас было некоторое время, чтобы оценить не только специально построенную трассу, по которой проедут любители внедорожного драйва, но и сами автомобили с новым турбодизелем V6.

Собственно говоря, таких трасс, как и самих отборочных состязаний, по всей стране будет десять. После старта в Челябинске 08.07 – 09.07 эстафету примут Екатеринбург 15.07 – 16.07, Тольятти 22.07 – 23.07, Самара 29.07 – 30.07, Волгоград 05.08 – 06.08, Краснодар 12.08 – 13.08, Ростов-на-Дону 19.08 – 20.08 , Воронеж 26.08 – 27.08 , Санкт-Петербург 16.09 – 17.09 и Москва 23.09 – 24.09.

Обновленный VW Amarok появился на нашем рынке в 2016 году, и мы уже неоднократно  рассказывали про новинку.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Стоимость
VW Amarok V6 Highline
2 952 600 руб

Один лишь нюанс… До России никак не могли дойти версии с 6-цилиндровыми 224-сильными трёхлитровыми турбодизелями и впечатляющим крутящим моментом в 500 Нм при 1 400-2 750 об/мин (в Европе – 550 Нм). Их появление состоялось только весной, но, учитывая на удивление немалое количество заказов при ограниченных квотах, мощный рамный пикап тут же оказался в дефиците.

Как сказал журналистам глава марки в России Михаил Семенихин, никто из желающих приобрести VW Amarok с мотором V6 без автомобиля не останется: квоты, конечно же, расширят. А вот чем же так привлек к себе внимание автомобиль с этим двигателем, мы постарались разобраться на месте.

PENT2241

Снаружи и внутри

Если говорить о внешности, то в мощнейшую версию добавили новую решетку радиатора, чуть измененный бампер с противотуманками, боковые подножки со светодиодной подсветкой и пять новых цветов кузова, два из которых — матовые. Ну и, конечно же, шильдики V6 спереди и сзади.

1 / 2
2 / 2

Среди более серьезных новшеств – дисковые тормоза сзади, причем 16-дюймовые. Кстати, с ними на чуть размоченной глине тестовой трассы не было ни одного торможения с уводом кормы в сторону. Даже с пустым кузовом. С задними дисковыми тормозами появилась и автоматическая система торможения при аварии.

С новым двигателем масса буксируемого прицепа возросла до 3,5 тонн. Все остальное, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AL550-8A по номенклатуре VW или 8HP70 по ZF и постоянный полный привод 4MOTION, уже знакомо.

IMG_20170707_091648

Мотор с индексом DDXC – один из самых новых дизельных V6 компании, который до последнего времени устанавливался лишь на Audi Q7. Угол развала цилиндров этого 24-клапанника – 90 градусов, экологический стандарт — Евро-6, усеченный для России под топливо качества Евро-5.

1 / 2
2 / 2
Разгон до 100 км/ч
7,9 с

Среди технически значимых «фишек» – двухобъемный масляный поддон, усиленное соединение мотора с АКПП, упрочненная цилиндропоршневая группа, трехконтурная топливная система и топливный фильтр с водоотделителем, а также масляный щуп. Так что тут можно доверять собственным глазам, а не показаниям датчиков.

VW уверяет, что при использовании качественного дизтоплива (список проверенных компанией брендов есть на сайте компании) заглядывать на межсервисное обслуживание придется не чаще, чем раз в 20 тысяч километров. Конечно же, это впечатляет. Однако при заправке на АЗС «Ноунейм» посещать сервисменов придется раз в 10 000 км.

PENT2224

А пока нас ждут два спецучастка с песком, грязью и вешками, пара подъемов, один из которых 100-процентный, и крутой боковой уклон. Улететь с него через крышу – дело нескольких неосторожных движений рулем. Конечно же, говорить о полноценном тесте не приходится: времени маловато. Но первые впечатления о V6 — самые положительные.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Нужно «стартануть» очень быстро? Легко! Разгон до сотни у новой модификации занимает всего 7,9 с: в дело на несколько секунд включается бустер, увеличивающий мощность до 245 л.с. Только вот на бездорожье это едва ли ощутимо и нужно, а асфальт в нашем случае не предусмотрен.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Мощность
245 л.с.

Чтобы понять всю силу V6, достаточно встать перед подъемом, легонько придавить газ и ждать, упершись глазами в небо, пока тяжеленный пикап переползет невидимую из кабины линию перегиба. А потом как ни в чем не бывало сползет по не менее крутому склону вниз, иногда только похрустывая системой помощи при спуске.

Сделать на Amarok «уши» сложно: инстинкт самосохранения не даст вылезти на такой угол. Утопить машину при форсировании водной преграды тоже, скорее всего, не выйдет: пикап способен пройти брод до 80 см глубиной.

Всё остальное об этой машине вы наверняка знаете не хуже нашего.

PENT2278

Единственное, о чем стоить напомнить – это о цене и комплектациях. Купить VW Amarok V6 TDI в базовой версии не выйдет. Автомобиль у нас предлагают только в вариантах Highline за 2 952 600 рублей и Aventura за 3 557 900 рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

3712 0 0
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

5373 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

17404 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

2045 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2440 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8232 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47475 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

36029 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18285 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30842 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23307 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6049 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59335 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43541 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16043 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74980 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56636 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53308 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?