На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II

14367 25 2
О вкусах не спорят. Одному Camry – красавица, а другому 911 – лягушка. Но есть автомобили, в отношении которых мнения большинства критиков едины и нерушимы.  Верный спутник Pontiac Aztek и Fiat Multipla в рейтинге самых некрасивых авто – Ford Scorpio второго поколения.
 

Снаружи

Упражняться в острословии относительно внешности Scorpio неинтересно — все уже сказано до нас. Его так часто подвергают гонениям и критике, что хочется если не вступиться за этого добродушного увальня, то хотя бы найти ему пару оправданий. Критиковать-то все горазды!

Ford Scorpio спереди Ford Scorpio сзади

Ford Scorpio шильдик

Но даже желая оправдать его, сделать это непросто. Ford оказал огромную услугу дизайнеру, не раскрыв его имя общественности. Ограничились абстрактным – «первый Ford, полностью созданный с использованием систем автоматизированного проектирования». Вживую, глядя на очертания и отдельные элементы кузова, стоит отметить «старания искусственного интеллекта». Формы плавны и обтекаемы, аэродинамика образцовая, а сам кузов подрос в размерах, лишился прямоугольной простоты предшественника и пытается подражать рамным мастодонтам платформы Ford Panther. В мясистых боках можно увидеть черты девятого Lincoln Continental, а в задних фонарях — Mercury Grand Marquis. Увы, избыток биодизайна в стиле Ford Synthesis 2010 Concept, из которого впоследствии вылупился третий Ford Taurus (тоже тот еще красавец) убил благую идею.

Ford Scorpio

Внутри

Зато интерьеру биодизайн явно пошёл на пользу. Приборка с лаконичными шкалами плавно перетекает в центральную консоль. Небанально смотрятся воздуховоды, объединённые в один блок со стрелочными часами. Ощущение целостного «кокпита», витавшее в грубоватом салоне предшественника, вышло на новый уровень. Качество сборки и материалов ничуть не хуже, чем в Opel Omega или других немецких одноклассниках. Правда, со вставками под дерево вышел перебор.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Чего у Scorpio не отнять, так это простора. При этом колёсная база в 2 770 мм — достойный показатель, но не рекорд. И все равно у той же Omega она меньше на 40 мм, и даже BMW E34 отстаёт, пусть и всего на сантиметр. Но в Форде задние пассажиры даже не почувствуют, если впереди сидящие вальяжно рассядутся, отодвинув свои кресла назад до упора. Окружающая обстановка только располагает к такому поведению.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Передние сиденья, несмотря на ощутимую боковую поддержку, запоминаются в первую очередь уютным велюром обивки. Комфорт здесь на первом месте, и вокруг себя несложно нащупать пару доказательств: слева на сиденье есть регулировка по высоте с помощью электропривода, а справа под сиденьем болтается груша, регулирующая поясничный подпор. Да и отформованный для двоих задний диван с пухлым широким подлокотником сделал бы честь иному представительскому седану.

Ford Scorpio передние сидения

Ford Scorpio задний диван Ford Scorpio задний диван

В движении

Более-менее внятной динамикой Scorpio мог похвастать лишь в версии Cosworth с V6 2,9 мощностью 207 л.с. Поэтому с далеко не старшим двухлитровым шестнадцатиклапанником, развивающим 136 л.с., о динамичном передвижении в пространстве можно забыть сразу. Радуя моментальным откликом на газ, Scorpio уверенно стартует с места, но обманываться не стоит. По современным меркам разгон длится целую вечность: по паспорту на достижение сотни уходит почти 13 секунд. При этом, несмотря на тяжеловесный с виду кузов, снаряженная масса «Скорпиона» (около 1 500 кг) вполне на уровне одноклассников.

Ford Scorpio II
Расход на 100 км
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-12 8-8,5 10

Всему виной четырехступенчатый автомат. При плавном педалировании передачи сменяются почти незаметно – но, к сожалению, другой манеры езды коробка просто не признает. Чуть что — начинает капризничать и путаться в передачах. Не пара она мотору, который максимальный крутящий момент выдает, начиная со средних оборотов, а на пиковую мощность выходит на подступах к красной зоне. Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся.

Ford Scorpio рычаг кпп

Извиняясь, Ford пытается впечатлить меня плавностью хода. И у него получается: подвеска очень деликатно отрабатывает неровности. Даже крупные ямы Scorpio, несмотря на опциональные диски Ronal Centra R17, глотает с уверенностью дорожного дредноута. Развязки трамвайных путей и лежачие полицейские ему и вовсе нипочём.

Европейские Ford всегда славились достойной управляемостью, в отличие от своих заокеанских родственников. Scorpio, конечно, пытается соответствовать: он послушно откликается на движения громадного руля и без пугающих кренов стоит на дуге… Но о настоящем драйве с таким мотором и коробкой не может быть и речи. Трудно представить ситуацию, в которой «Скорпиону» потребуются его навыки грамотно настроенного заднеприводного авто. Зато стабильность на прямой – в лучших традициях тех самых североамериканских сородичей.

Ford Scorpio три четверти (2)

Прелюбопытное вышло у Ford чудище. С грозным именем, на лицо ужасное, доброе и комфортное внутри. Так и просится в кино на главную роль. Даешь европейский ремейк «Во все тяжкие»!

История покупки

В 2010 году Вячеслав начал поиски своего первого авто. Бюджет на покупку был небольшой: не более 100 000 рублей. Список претендентов, разумеется, состоял преимущественно из продукции отечественного автопрома – редкие иномарки были в совсем удручающем состоянии. Дело уже двигалось к увеличению бюджета, как вдруг на горизонте возник синий Ford Scorpio второго поколения.

Ford Scorpio три четверти (5) Ford Scorpio сзади

Ford, конечно, тоже был не идеален: почти весь кузов был изъеден ржавчиной. В Россию он попал в 1994 году новым, но за столько лет сменил бесчисленное количество владельцев, среди которых числились и юрлица. На одометре значилось 252 000 км. Но по состоянию это было лучшее предложение на рынке. К тому же это был большой 136-сильный седан с автоматом и электропакетом.

Ремонт

Покупка, конечно же, означала не только радость от эксплуатации, но и масштабное обслуживание, переходящее в ремонт. В двигателе все началось с замены сальников клапанов, а также гидрокомпенсаторов. Но в процессе замены колпачков выяснилось, что отломан кусок нижнего успокоителя цепи, а сама цепь растянута чуть ли не на звено. Пришлось менять цепь ГРМ вместе со всеми успокоителями и натяжителями. Зато в коробке передач ограничились заменой всех подшипников и сальников.

Ford Scorpio три четверти (3)

Кузов, пребывавший в печальном состоянии, был полностью разобран, отпескоструен и восстановлен. В частности, заменить пришлось усилители порогов, а также поработать над стаканами: после пескоструя выявилась коррозия в их верхней части. Стаканы были изготовлены заново и успешно вварены по контрольным точкам. После восстановления кузов покрыли кислотным, эпоксидным и акриловым грунтом. Все стыки и швы промазаны шовным герметиком, а также сделан антикор. Попутно были изготовлены новые точки крепления передних сидений. Разобранный салон также защитили от коррозии, а затем выполнили вибро- и шумоизоляцию пола, багажника, потолка, дверей, капота и передней панели. Кузов был выкрашен в тёмно-сиреневый цвет и покрыт лаком Roberlo Elite HS.

Ford Scorpio три четверти

Подвеска ожидаемо потребовала масштабной ревизии: замене подверглись все сайлентблоки, пружины, амортизаторы и ШРУСы. Пружины поставлены от H&R, ступичные подшипники — от Timken. После очередного осмотра днища решили поменять топливные и тормозные магистрали вместе с крепежом.

После восстановления «заколхоженной» проводки до околоштатного состояния были куплены и установлены новые рестайлинговые блок-фары, а заодно решётка радиатора и оригинальные брызговики. В салоне появился деревянный руль и солнцезащитные козырьки с подсветкой, найденные в отличном состоянии. Внешность дополнили нештатные, но оригинальные диски Ford Ronal Centra R17. Традиционной на сегодня доработкой стала аудиосистема, собранная с помощью компонентной акустики Audison, вставшей в штатные места.

Ford Scorpio Ford Scorpio колесо

Эксплуатация

В итоге Ford для Вячеслава стал игрушкой. С момента покупки автомобиль ни разу не видел зимы, да и летом Scorpio ездит далеко не каждый день. Пробег за время владения вырос до 278 000 км.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ford 10W40) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-12 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8-8,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Scorpio уже месяц как загнан в теплый бокс и ждет весны. Ford ухожен внешне и технически, таким и планирует оставаться. Намерений продавать автомобиль, в который вложено столько сил и средств, у Вячеслава нет.

Ford Scorpio сзади

История модели

Второе поколение наследника Ford Granada встало на конвейер завода в Кёльне в 1994 году. Концепция не изменилась: Scorpio представлял собой заднеприводную модель бизнес-класса, доступную в кузове седан или универсал – разве что хэтчбек, имевшийся в первом поколении, из линейки пропал.

1 / 2
Ford Scorpio Sedan '1994–98
2 / 2
Ford Scorpio Estate '1994–98

На выбор предлагались бензиновые двигатели 2,0 (115-136 л.с.), 2,3 (147 л.с.), V6 2,9 (150-207 л.с.) и дизель на 2,5 литра (115-125 л. с.). Последний комплектовался исключительно пятиступенчатой механикой, а бензиновым версиям в качестве опции был доступен четырёхдиапазонный автомат. Шестицилиндровым версиям он полагался по умолчанию.

Из-за спорного дизайна продажи второго Scorpio шли вяло – фордовцы старались смягчить статистику заявлениями о том, что продажи превзошли ожидания, не называя сами «ожидаемые» объемы. Рестайлинг 1997 года ситуацию не изменил, и в следующем году модель сняли с производства. Идейным наследником Scorpio стал Ford Mondeo.

Ford Scorpio '1994–98

Ford Scorpio ‘1994–98

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Внешне он точно не урод, просто необычный дизайн на любителя. Да и ни с кем не спутаешь, а это ценно в наше время.
Владельцу респект, модель крайне непопулярная, живых не осталось, но хоть кто-то хоть один экземпляр да воскресил!
Брызговики только не смотрятся, либо снять, либо поставить маленькие аккуратные, машина ведь всё равно не на повседнев.
з.ы.: посмотрите, как шикарно выглядит кожаный салон, были еще у какой-то модели такие роскошные кресла в середине 90-х?

decom_fbdb30b7daa0913536fdc9b6f163a4d4_5c14e6c677b1f.jpgdecom_fbdb30b7daa0913536fdc9b6f163a4d4_5c14e6c677b1f.jpg

Первый раз когда я его увидел в начале 2000 я подумал что это американская тачка.Потом когда прочитал сзади, что это скорп,то был удивлен.Машина очень интересная внешне,со своей харизмой.Смотрелась в то время зачетно.Да и сейчас реально живой экземпляр привлекает внимание.И то что не урод это точно.Корма вообще в духе америкосов.

Были. Омега, Ситроен ХМ. На самом деле живьём Скорпион лучше смотрится

У них был кожаный салон, выглядел он просто как кожаный салон, а вот таких пухлых царских кресел точно не было.

Интересный обзор машинки, спасибо автору! Возник вопрос по ходу чтения: у хозяина Фордика было сто тысяч на покупку машины, а потом он ремонтировал двигатель. коробку, пескоструил и перекрашивал кузов, вкладывался в салон ну и т.д. , вложив еще тысяч 300-400, если не больше. Владельцу хотелось именно Скорп2? ))

Вячеслав, Вы упомянули Pontiac Aztek. Было бы интересно прочитать о Вашем тест-драйве этого очень необычного автомобиля.

Ищем давно, но не можем найти)

ruslanmaksutov

По поводу дизайна, он неплох в профиль. Перед на любителя, но не скажешь что страшный, на камри, начиная, с 30 будет по-хуже, хотя, любая тойота будет страшнее, кроме крузака, но там и класс другой. Но зад этого скорпио, это просто убожество, не мог дизайнер ее сделать по-выше? вообще ломает форму. Дизайн торпеды, как по мне, перегруженный, но не вызывает отвращения

Афигеть, удивили! Когда я предложил, ребят, может второго Скорпа затестите, Борис ответил, цитирую:

точно нет ) Ну просто 99% оставшихся трупы, писать про то. что делать трехслойный тонкий металл на арках и плохо красить это к смерти машины? Или обо всем писать "оно сломано"?

За тест-драйв спасибо! ))

Андрей Чепелев

Это разные рубрики 🙂 Борис систематизирует данные о надёжности для выбора автомобиля. Это чисто практический подход. Систематизировать по Скорпио нечего - почти всё уже мёртвое и за возрастным износом не заметить типичных поломок. Как с почти любой машиной 25-летнего возраста. Плюс выборка крайне узкая, в отличие от каких-нибудь Е34, W124 или Ауди 100. А Вячеслав делает другие материалы - он берёт конкретный экземпляр. Более развлекательное чтиво 🙂

Второй скорпио стал наследником подмоченой репутации первого скорпа.За одного пассата давали два этих корыта.В 90-х даже было правило трех "Ф":не покупать форды,фиаты и все французское.Наверное не было ни одного первого скорпа у которого задние колеса не стояли бы "домиком".Когда вторые скорпы только появились, и начали изредка мелькать на дороге-выглядели они достаточно интересно,но в то время рынок уже достаточно насытился и был огромный выбор других моделей.Никто не хотел рисковать и покупать кота в мешке учитывая опять же плохую репутацию первой модели.

У первого Скорпа был недостаточно жесткий кузов-передние стаканы разъезжались от плохих дорог со временем,поэтому уже во время первого рестайлинга кузов серьезно усилили-появились дополнительные усилители.

"...Когда вторые скорпы только появились, и начали изредка мелькать на дороге-выглядели они достаточно интересно,но в то время рынок уже достаточно насытился и был огромный выбор других моделей.Никто не хотел рисковать и покупать кота в мешке учитывая опять же плохую репутацию первой модели...."

-вот это ерунда.Когда Скорпио второго поколения поступил в продажу,то самым старым экземплярам первого поколения не исполнилось и 10 лет. Доступной и систематизированной информации по этим машинам в России на тот момент не существовало.О "плохой" репутации говорить не приходилось-машины были еще свежими,каких-то особых проблем не успело проявиться. Интернета с ютюбом тоже не было,значит взять информацию по статистике эксплуатации было проблематично.Так что репутация была сугубо положительной-большая солидная и очень комфортная машина известной американской марки,для человека,вчера пересевшего с Жигулей-ВАУ.

Второй скорпио стал наследником подмоченой репутации первого скорпа.За одного пассата давали два этих корыта.В 90-х даже было правило трех "Ф":не покупать форды,фиаты и все французское

1- в 90-е ты змагарок очевидно выхныкивал чупа-чупс у ларьков,дёргая за подол мамки и пуская при этом слюни и слёзы,судя по той чуши что здесь пишешь
2- "плохая репутация" модели - это тебе кто рассказал ? В 90-е в городе было навалом и Сьерр и Скорпов и обе модели были НИЧЕМ не хуже бочек,селёдок и креветковагенов,просто те кто хотел передний привод брали бочку или В3.те кто хотел задний брали Скорпа.По надёжности - сам ездил пару месяцев на Скорпе Гиа 2,9л н иу меня ,ни у чела чья была машина за более 100 тык эксплуатации никаких проблем с ней не было (был куплен с пробегом за 170 тык .когда продавал его друг было уже 280 тык) менялись только расходники,2 других Скорпа 2.0 и 2.4 в моём доме тоже лет 5-7 радовали людей беспроблемной эксплуатацией до того как были заменены на новые авто
3- "рынок в РФ насытился " лишь в 00-10 е года,а в 90-е народ хватал всё что ему впаривали,те же Волги и УАзы расходились как горячие пирожки и даже сраный и убогий каблук 2715 Ижевский в середине 90-х уходил на раз
4- В3 в 90-е был аналогом нынешнего Логана -вроде иномарка,н осука очень нищебродская внутри и убогая по салону,за каждую лишнюю кнопку отдай лишние 200 доллариев,а Скорп за те же деньги брался с кондеем,ПЭПом и даже с эл.регулировкой заднего сидения)))

Алексей Кокорин

А что было не так с первым поколением? Расскажите, пожалуйста.

Ты троль признайся сразу!Как бы обзоров в инете полно про скорп 1.А лучше купи его и на своей шкуре все познай.Ведь опыт-сын ошибок трудных.
Ну и потом много ты их сейчас видишь на дороге в сравнении с теми же пассатами В4?Они все умерли.

Алексей Кокорин

Почему тролль-то. Я вежливо попросил поделиться информацией, откуда агрессия.

Их не меньше на дорогах, чем В4, состояние правда похуже, но оно и не удивительно, так как В4 на 10-ок лет моложе.

В чем с тобой согласен,так это в том что надо быть уверенным человеком,даже когда несешь откровенную чушь.
Возьмем пассат б3(ровесник скорпа 1между прочим).В Питере на авито на сегодняшний день продается 4 первых скорпа и около 80 пассатов Б3.То есть после этого ты по прежнему уверен что на дорогах эти машины встречаются так же часто?
Даже про б 4 не говорю,который просто рестайлинг б 3

Ты путаешь тёплое с мягким
1- В3 и В4 это машины сегмента Д . Скорпио был на класс выше , по тогдашней методологии сегмент Е ,посему Скорпов было выпущено меньше и на вторичке соответственно было в разы менее
2- Ввиду разности сегментов у них была разная цена на бу рынке,в момент когда с немецких автопомоек массово потащили по бывшему СССР В3,Скорпов на б.у рынке почти не было
3- Как машина Скорп лучше убогого В3 по всем пунктам,кроме переднего привода и коррозионной стойкости,причём ситуацию ухудшало ещё и то ,что Скорпы с автопомоек Германии-Проебалтики вдобавок приходили к нам из за дороговизны "чистых" безаварийных машин в основном восстановленными после ДТП ,причём собранные из гамна и палок кривыми ручками турков,сербов и шпротов заведовавших в то время автопомойками на местах
За 90-е приходилось ездить и на нескольких В3 и на Скорпе+было 3 Скорпа у друзей и по личным ощущениям от нахождения в салоне В3 чувствовалось что на тебе как нынешнем Логане сэкономили на всём,около 70% В3 в страну приходили в нищебродских комплектациях,Скорп на их фоне был лимузином,например на бывшем у меня в руках Скорпе 2,9 был полный электропакет включая даже электроприводы спинок заднего сидения,ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ-вы VAGWankers в своей зависимости от шильдика VW обычно не имеете РЕАЛЬНОГО опыта использования объектов вашего хэйтерства,а РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации обычно говорит, что пара минусов Скорпа гниючесть и задний привод зимой на фоне В3 перекрывается кучей РЕАЛЬНЫХ НИЧТЯКОВ которые тебе даёт Форд ,начиная от отодрать бабу на заднем сидении,кончая багажником в который пару трупов можно упаковать или кучи комфортных няшек от шторок на люке,до ЭСП и электрозеркал с подогревом -по комфорту Скорп кроет В3 как бык тёлку)))

Ты все же определись, о какой модели речь ведешь, потому что это разные машины, как минимум внешне и по салону. Пассатов в продаже больше, но парадокс, на дорогах что Пассаты В4, что Скорпы /- одинаково встречаются, одинаково редко.

Для меня б3-б4 те же яйца только вид сбоку.Если тебе так хочется я сравню б3 и скорп 1.Они одногодки-выпускались примерно в одно время.По популярности на просторах СНГ в конце 90-х начале 2000-х б 3 не оставил никаких шансов скорпу.Ну и как я уже сказал на авито на сегодняшний день на 80 пассатов модели б 3 приходится 4 скорпа 1.(да и те мертвые).

Если исходить из твоей методики сравнения то ВАЗиков классики старых серий 2101,-03-011,-013 будет в Авито ещё больше чем В3 и если мыслить по твоему то В3 на фоне ВАЗиков унылое нищебродское УГ ибо стоят они ныне одинаково,а уцелело их даже больше чем В3

Андрей Чепелев

За оскорбления и шовинистскую лексику - предупреждение. Уважайте собеседников, иначе я буду вынужден вас забанить. Спасибо.

Если тупо по авито смотреть по г.Санкт-Петербургу,то одних только фольксов(гольф,пассат) тех годов уже больше в продаже чем жигулей тех же лет(85-95гг).И чем дальше тем крен не в пользу жигулей-они сгнивают.
Что касается табели о рангах,то скажем форд стоял на последнем месте среди всех ввозимых немецких массовых корыт.Я не буду брать в расчет БМВ,Мерс,Ауди 100.Это были машины другого уровня.А для обычного народишка,именно пассат был пределом мечтаний.За ним шла бочка.Затем опель- в основном вектра.И уже на самом последнем месте стояли форды.Заднеприводные,ломуче-гниющие и страшные(что сиера,что скорп1).Срванивать пассат с логаном можно лишь по распространнености,но ни как не по понтовости!Пассат б3 был мечтой и стоил на рынке дороже всех перечисленных машин.Да были деятели ,которые гоняли скорпов и пытались их втюхать,но народ их не брал,если только уж совсем деревня какая приезжая.
У тебя весьма странные довод:
Скорпов 1 было меньше,потому что они были класс е,а пассат был класс д.Я думаю дело не в классе,а в беспроблемности машин и популярности у населения.Народ голосовал рублем.Тот же мерседес 124 е класс тоже и он был более популярен чем скорп 1,хотя стоил конечно дороже.
По факту скорп был рухлядь и мог нормально ездить тольок по хорошим дорогам и то недолго,ибо ломался и сгнивал.А все ништяки по электрике...хм...так и тут в статье описано и полно отзывов в инете про глючность электрики скорпов.Так что для тех лет это была одноразовая машина,в то время когда пассат был тачкой на века.

Как фордовод (есть жаба и сиерра, и была одна до этого) ответственно заявляю, Вы несете ересь!
Электрика в форде(как и на ниссане) это болезнь (и больше относится именно к жабе(ко второму скорпу). Форды гниют все. Подвеска на первом скорпе мегаэнергоъёмкая (был ни один год 1 скорп рестайлинг с 2,9). Хоть Форд это как опель, но это явно не одноразовая и мегаремонтопригодная машина.
А за жабами реально не следят и добиваяют их (как и я), т. к. или восстанавливать полностью (есть смысл даже сейчас) или забить. Соотношение цена комфот... задний приыод салон. И 2.3 на палке едет не плохо и все **** ну каки кредитные короче не едут. 2х литроые еще как то догоняют. И это за 100-150 т. р.. После скорпа в фокусе/астре/ да и мондео просто тошнит.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7131 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14150 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1954 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

420 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16869 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3872 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40959 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?