Тест-драйв нового BMW X6: кроссовер из мечты идиота

84446 0 0

Летом мы провели пару зажигательных недель с BMW M550d. Безумный дизель и потрясающее шасси. Не скрою, я до сих пор под впечатлением от той машины. Руководство Kolesa.ru, гостившее тогда в Москве, тоже нашу поездку по полупустому городу вряд ли забудет.

 

Поэтому, когда я узнал, что есть возможность взять на тест новый BMW X6 с тем же мотором, потерял покой. Вместе со мной его потеряла и красавица Катя из московской штаб-квартиры BMW Group RUS, ведь я звонил и писал ей чаще, чем лучшим друзьям. И таки добился своего: X6 M50d – мой! На целую неделю!

Знакомство

Правда, как это нередко случается, без ложки дегтя не обошлось. X6 предстал передо мной и Владимиром Седовым в красном цвете и на несерьезных 19-х колесах, которые просто теряются на фоне достаточно массивного кузова нового культового «биммера». Хотя в наших условиях, когда снег, еще не успев выпасть, уже превращается в темно-коричневую кашу, относительно высокий профиль резины — это плюс. Значит, будет ехать мягче.

Описывать внешность нового X6 смысла почти нет. Он узнаваем, а традиционная для баварцев боязнь революционных эстетических ходов серьезно затрудняет идентификацию автомобиля. Перемудрил? Не поняли?


О’кей, издалека новый X6 от старого отличить трудно. Вблизи чуть проще, но и тут нужна наблюдательность: передок почти такой же, как у Х5, только бампер немного отличается. Боковины получили новые изогнутые подштамповки вокруг задних колесных арок… Все. Силуэт тот же. Имидж тот же. Значит, будут брать!



Что внутри?

Внутри все знакомо. Если не оборачиваться назад, от X5 не отличишь. Цветовая гамма тестовой машины эффектна: черный потолок (как я люблю, а наш фотограф ненавидит), белые сиденья (меняемся с фотографом: он в восторге, я нет). Новый X6 построен на той же платформе, что и предшественник, но благодаря применению высокопрочной стали масса (в аналогичной комплектации) уменьшилась на 40 кг. А салон стал просторнее!



Любопытно, что габариты при этом изменились не так уж существенно: длина выросла на 9 мм, высота — на 72 мм, а ширина так и вовсе уменьшилась на 45 мм…

Но как ни жонглируйте цифрами, а внутри X6 просто огромен. Чихнешь — эхо будет бродить по салону еще пару дней. И это хорошо. В большой машине легче дышится. Черный потолок создает ощущение уюта, лакированные вставки на передней панели добавляют шика… Но ведь по-другому быть и не может: еще в тексте про X5 я писал, что немцы невероятно «задрали планку» стандартов отделке кроссоверов.




Здесь просто приятно до всего дотрагиваться. Если пластик, то точно отформованный и с благородной фактурой. Кожа — мягкая. Алюминий — настоящий. Ну и культовый среди любителей BMW изящный М-руль с тремя спицами. Я, кстати, до сих пор не понимаю, как немцы умудрились запихнуть подушку безопасности в эту круглую кубышку на ступице… Но эйрбэг там есть, так написано.




Сзади же — аллилуйя, братья! — теперь могут сидеть взрослые люди нормального роста! Места по высоте явно больше, чем раньше. Сам диван неплохо отформован, но явно для двоих, третьему пассажиру придется сидеть по центру на ощутимом возвышении, и там уже голове до потолка совсем недалеко. Ну и багажник в 620 литров — к нашим услугам. То есть теперь выбор X6 не означает, что придется жертвовать полезным пространством.





Ах да, обзорность… Назад через центральное зеркало видно немного, это факт. Но есть крупные боковые зеркала — раз. Два — система камер по периметру кузова. Именно она делает маневрирование в любых условиях доступным даже для не самого умелого водителя. Главное — не передавить напольную педаль газа…

Как он едет?

А на газ хочется давить всегда, ибо под капотом — 381 л.с. и (вдумайтесь!) 740 Нм от трехлитрового дизеля с тремя «турбоулитками». 740… Это скорее число сокращений сердечной мышцы водителя X6 M50d, то есть меня. Укладываться в рамки ПДД на этом автомобиле невозможно, о чем я вам заявляю совершенно официально. Но… обо всем по порядку.

Как и на многих других BMW, в Х6 есть система Drive Select. И она реально меняет характер машины. Вернее, в режимах Eco Pro и Comfort электроника дает шанс окружающим водителям не чувствовать себя шашками, расставленными на дороге. Ведь даже при включенном Eco Pro разгоняется X6 более чем внушительно.




Но педаль газа задемпфирована, руль легкий, а амортизаторы допускают даже некоторую раскачку. Переключаем в Comfort — уже интереснее. Уже можно передвигаться быстрее, чем 99% других автомобилей на дороге, причем делать это играючи — подвеска сохраняет вменяемую энергоемкость, руль можно крутить одной рукой. Недаром именно этот режим включен по умолчанию — он самый универсальный.

И есть Sport. И не дай бог вам активировать этот Sport в плохом настроении — можно натворить бед. Руль наливается тяжестью, педаль газа вызывает пробуксовку на любой скорости, будь то старт со светофора или разгон на магистрали… И здесь мой мозг вовсе теряет ощущение реальности, не верится, что этот огромный высокий аппарат может ездить настолько остро.

Волшебство BMW в том, что даже от тяжелых автомобилей с солидным дорожным просветом, у которых центр тяжести априори выше, чем у других, немцы добиваются управляемости, которой завидуют все остальные производители. И X6 — ярчайший пример. Эта громадина весит почти 2,5 тонны, а водителю реально кажется, что он за рулем спорткара. Спустя час активной езды перестаешь замечать, что сидишь высоко, что до пассажирской двери можно устраивать поход с ночевкой… Есть только ты и X6, и больше ничего для драйверского счастья не нужно.

Любая прямая — это полоса разгона. Любой поворот сразу обретает апекс — проходить виражи традиционно посередине полосы, как это принято в городском потоке, кажется дикостью — только наилучшая траектория. Скорость — сумасшедшая. Там, где нормальные автолюбители сбрасывают ход до 40, BMW легко прописывает траекторию на скоростях много выше разрешенных, был бы сухой и ровный асфальт под колесами.




Последние условия важны, если хочется ехать мягко. В спортивном режиме подвеска дубеет, сотрясая кузов от каждой неровности. Но бдительная электроника все еще не дает машине соскочить с дуги — подтормаживая колеса и прерывая подачу топлива, система курсовой стабилизации душит любой намек на снос и занос.

Но есть еще Sport+… Вы уже поняли. Да-да, это чистое, концентрированное безумие. И включать его можно только на закрытых площадках. Если получится найти такую, да еще и присыпанную снегом, — настоящая удача. Там X6 может показать, как он умеет «валить бочком». Чуть «забрасываем» заднюю ось наружу поворота контрсмещением — и вот X6 уже охотно скользит. При этом чувство руля и отзывчивость акселератора таковы, что контролировать траекторию можно лишь легким подруливанием и постоянной тягой. Даром что педаль газа электронная — отклик на нажатие абсолютно линейный, образцовый. Если есть рай, там ездят только так.




Что в итоге?

Признаюсь, немного обидно: новый X6 не оставил мне шанса на критику. Он чудесен. Сами видите: придраться я смог только к цвету кузова и салона, да к скромным «каткам». Даже после моих упражнений с дрифтом на снегу и гонок по загородным тропинкам расход топлива не превысил 12,5 л на 100 км. И это — показатель автомобиля массой под 2,5 т, способным разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с…

Ах, да, всегда можно поворчать по поводу цены… От 4 675 000 рублей. Дорого? Подождите, это стоимость базовой комплектации X6 M50d. У нас на тесте была машина с аудиосистемой Bang&Olufsen, камерами кругового обзора, системой контроля «мертвых» зон, сиденьями с памятью, подогревом руля, адаптивным круиз-контролем, LED-фарами… и так далее. Все эти опции стоят, как коллекция картин Айвазовского. С ними цена вырастает до 5,3 миллиона. Дорого? А как вы хотели? За сверхавтомобиль — вполне разумная сверхцена. Или же подождите, пока в Россию приедет Mercedes GLE Coupe — единственный аналог, представленный меньше месяца назад в Детройте.

4.5

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

BMW X6

Нам нравится

Просторный (для всех) салон, качество отделки, фантастический мотор.

Нам не нравится

Cлишком жестокие ограничения скорости в ПДД.

Вердикт

Это сверхкроссовер. У него нет конкурентов. Пока не начали продавать 575-сильный X6 M…

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 909 × 1 989 × 1 702
Снаряженная масса, кг 1 185
Клиренс, мм 212
Объем багажника, л 580 / 1525
Объем топливного бака, л 85
Двигатель дизельный 3.0 л, 381 л.с
Коробка передач автоматическая-8 ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 5,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,6




Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7131 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14150 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1954 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

420 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16869 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3872 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40959 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?