Подкрался незаметно: Geely Atlas против Mazda CX-5

20717 9 3
«Сравнивайте нашу машину хоть с чайником», – сказали нам в Mazda, и в конкуренты к CX-5 второго поколения мы взяли Geely Atlas, хотя по меркам китайского рынка Atlas – не такой уж чайник: в смысле, не новичок. За те два года, что Atlas представлен у дилеров Поднебесной, уровень продаж вырос до 20 тысяч в месяц, что больше, чем у всех моделей Mazda вместе взятых. В России Geely Atlas, наоборот, стартовал с сильной пробуксовкой. Сможет ли «белорусский китаец» перетянуть покупателей у «заслуженных деятелей» сегмента SUV на российском рынке?
 

Каждый месяц на производственной площадке BelGee в белорусском Жодино, запущенной в ноябре прошлого года, изготавливают около тысячи Geely Atlas. Куда они расходятся – загадка, потому как российский рынок потребляет лишь малую их часть: в марте дилерам было отгружено 74 машины, в апреле – 159, в мае – 183, в июне – 216. Часть машин остаётся на местном рынке, но тоже небольшая: с декабря 2017 года по май 2018 продано менее 600 экземпляров.

Вполне возможно, что к концу года автомобиль дотянет по российским продажам до тысячи штук в месяц, однако для локализованной по полному циклу машины этого мало – нужно как минимум две с половиной. Не забудем, что на две другие модели, которые планируются к постановке на конвейер в Жодино в 2018 году – речь о переднеприводном кроссовере Emgrand X7 и седане Emgrand 7 – надежды мало, поскольку даже с учётом грядущих обновлений это продукты вчерашнего дня. В общем, большую часть мощностей жодинского завода, рассчитанного пока на выпуск 60 тысяч машин в год, должен загрузить именно Atlas.

Geely Atlas и Mazda CX-5 (

Надо отдать должное китайским товарищам: они сделали всё, чтобы максимально снизить цену в условиях практически полного отсутствия локализации по деталям и узлам: из того, что не приходит из Китая, на белорусском Атласе только шины, аккумулятор, кресла и приводные валы со ШРУСами. Что касается кузовных деталей, то вся штамповка в полном объёме поступает из КНР. Локализовывать её будут только в том случае, если откроется вторая линия завода, и мощность возрастёт до 120 тысяч машин в год.

1 / 2
2 / 2

Так вот, один из способов по уменьшению цены – это увеличение добавленной стоимости местного производства. Для этого в Жодино решили собирать двигатели. Стоп-стоп, не пугайтесь. Из Поднебесной привозят готовый блок с головкой и навесное оборудование, которое белорусы и прикручивают. Собственно, сборка машины с момента запуска становилась всё сложнее, добавленная стоимость, созданная в Жодино, росла, и к 1 июля 2018 года общая локализация – по изготовлению и по компонентам — достигла 50%.

Geely Atlas и Mazda CX-5 (4)

У «отвёрточной» Mazda, которую собирают во Владивостоке из машинокомлпектов, таких проблем нет, никто проценты локализации не считает, и, видимо, до этого не дойдёт. Дело в том, что сейчас ускоренными темпами возводят корпуса для производства 2,5-литровых моторов SkyActive. Запуск этой линии и позволит дальневосточному заводу получать промышленные субсидии (ПС) для частичной компенсации 25-процентного налога на ввоз машинокомплектов, хотя и без того цены на новую CX-5 сильно выше прежних. За наш полноприводный тестовый экземпляр, оснащённый, заметим, не 2,5-литровым, а 2,0-литровым мотором, в «верхней» комплектации Supreme придётся отдать аж 2 103 000 рублей.

1 / 2
2 / 2

Несмотря на такие цены, машина лишь прибавила в популярности: в первые пять месяцев 2018 года продано 8 458 штук против 6 281 в прошлом году. Впрочем, в то время рынок уже ждал новую модель, и вполне может быть, некоторые покупатели решили повременить с посещением дилера.

Кубики-лошадки

У читателя наверняка возникнет вопрос: а по какой причине мы взяли базовый мотор «японки» к модификации с 2,4-литровым двигателем у Geely? Очень просто — по схожести отдачи: с двух литров мотора Mazda инженеры снимают 150 л.с., в то время как китайцы с 2,4 литра – 149. Интересно, что этот 2,4-литровый мотор JLD-4G24 с распределённым впрыском в Китае не ставят на Atlas, который там идёт под именем Boyue. Первую полноприводную модель Geely оснащают лишь базовым 2,0-литровым JLD-4G24 (139 л.с.), который есть и у нас, и топовым 1,8-литровым, с турбиной и непосредственным впрыском – маркировка агрегата JLE-4G18TDB. Увы, нам этот мотор пока не светит.

Mazda CX-5 двигатель

В общем, начинаем с 2,4. Выпускают его уже несколько лет, ставят даже на полноразмерный SUV GX9, и такая низкая отдача в данном случае должна не наводить на мысль о «низких технологиях», а скорее, говорить о желании предложить нашему покупателю, отвергающему турбину и воспринимающему непосредственный впрыск как ненужную «нагрузку», что-нибудь попроще и понадёжнее.

Моторчик оказался, прямо скажем, шумноватым, хотя изоляционная накладка капота не полагается только базовой версии, а у нас на тесте была топовая Luxury, которая в сочетании с полным приводом, автоматом и 2,4-литровым мотором стоит 1 409 000 рублей.

Mazda CX-5 синяя три четверти сзади

Почти дизельное урчание мотора можно слышать даже на холостых, правда, при этом, в отличие от агрегатов на тяжёлом топливе, 2,4-литровый двигатель почти не вибрирует и уж точно не передаёт тряску на руль, кузов и обшивку. По мере увеличения оборотов гул нарастает, и после 3 000-4 000 об/мин прибавки звука почти не наблюдается.

Между тем, громкий голос — пожалуй, единственный недостаток этого агрегата, по крайней мере, в том, что касается первичных свойств. Даже в режиме Eco реакции его, хотя и чуть растянутые, замедленные, не вызывают желания переключиться в Sport: задержек в отклике на действия водителя педалью газа не наблюдается, и характер управления тягой не превращается в «овощной». Другое дело, что спортивный режим при наличии базового и «экономичного» вкупе с возможностью покачать селектор представляется в данном случае избыточным, потому как даже в ручном режиме электроника не держит обороты в верхнем диапазоне.

1 / 3
Интерьер Geely Atlas
2 / 3
Интерьер Geely Atlas
3 / 3
Интерьер Geely Atlas

К «мозгам» гидромеханической коробки австралийской фирмы Drivetrain System International, купленной Geely несколько лет назад, по сути лишь одна претензия: слишком слабые возможности по замедлению на передачах. Скажем, переход со второй на первую достижим лишь при 20-25 км/ч.

Интересно, что и у Mazda CX-5 двигатель даёт о себе знать — правда, совсем в ином ключе. Он не бубнит на холостых и даже при продавливании педали газа на половину хода не впадает в истерику. Однако чтобы удерживать машину в городском потоке и быстро набирать со скоростей в 20-30 км/ч до скоростей 50-80 км/ч, водителю 2,0-литровой версии придётся раскручивать коленвал до 4 000 об/мин, а иногда и повыше. Вот тут-то «скайактивный» агрегат начинает возмущаться, причём совсем иным тоном, нежели покорный «китаец», который «тянет лямку» монотонно, лишь усиливая недовольство с возрастанием нагрузки. «Японец» наоборот, при резком подкидывании оборотов наполняет салон высоким агрессивным звуком, а затем, стоит водителю ослабить давление на газ, тут же успокаивается.

1 / 3
Интерьер Mazda CX-5
2 / 3
Интерьер Mazda CX-5
3 / 3
Интерьер Mazda CX-5

И если в городе ездить на Мазде «с возмущением», но не без удовольствия, а на Атласе – тихо и экономично, получается 12,5 л/100 км против 11,5 л/100 км. Но стоит водителю «китайца» добавить газу, или, не дай бог, включить кнопку Sport, чтобы и остроту реакций мотора повысить, и сделать переключения вверх более поздними, как расход начинает зашкаливать за 13 литров.

Между тем, в свободном крейсерском режиме без пережима газа оба автомобиля «не требуют долива после отстоя пены», но «японец» в изящном стиле превосходит Atlas по всем статьям, экономя от литра до двух относительно него. И дело не только в отработанных «коробочных» технологиях и непосредственном впрыске бензина на CX-5. Дело в том, что Atlas на двести с лишним килограммов тяжелее (1 795 кг против 1 588). А это, братцы, не кот начхал…

По долинам и по взгорьям…

К слову, на умеренный аппетит двигателей Mazda играет и «скрытый» характер электромагнитной муфты, отбирающей мощность на задние колёса. С одной стороны, она вроде бы и есть, однако водителю от этого не легче: кнопки принудительной блокировки не было как на первом поколении СХ-5, так нет и на втором. Электроника аж 200 раз в секунду анализирует три десятка всяких разных параметров. В помощь ей – конструкция с двумя пакетами фрикционов –  «пилотным» (маленьким) и «основным» (большим). «Пилотный» позволяет не только обеспечивать «контрольную» передачу мощности на задние колёса, передавая 1-2 процента тяги, но и усиливает действие электромагнита, дожимая основной пакет через шариковую муфту. В общем, тут много всяких технологических плюсов. Даже замкнуться маздовская муфта, в отличие от муфты Atlas, может полностью, однако, увы, ненадолго.

Mazda CX-5 синяя спереди

Фрикционы Мазды совершенно не предназначены для перегрузок — муфта не держит их и быстро перегревается. Точнее, как раз во избежание перегрева электроника прекращает подачу напряжения на электромагнит. На умеренно скользкой дороге муфта Мазды, сработав на доли секунды, предотвратит, поможет, спасёт. Однако в поля CX-5 путь заказан, и так было всегда. По большому счёту смысла в этой муфте немного, и можно было бы сэкономить на ней тысяч сто пятьдесят, если бы она шла в виде опции.

Mazda CX-5 синяя сзади

Фрикцион от Borg Warner на Атласе – совсем другое дело. Он тоже электромагнитный, причём упрощённой конструкции, и инженеры тоже берегут его. Скажем, в отличие от фрикциона Mazda, он не в состоянии передать на задние колёса более 30% тяги. И даже ручная блокировка, кнопка которой размещена на центральном тоннеле, держит диски сжатыми только до скорости 40 км/ч.

Между тем, в полях это большое подспорье. Тем более, что возможности муфты “китайца” как нельзя лучше гармонируют с особенностями подвески. Прохватив первый раз по полю, я, признаюсь, просто не мог остановиться: давненько я не получал такого удовольствия. Упругие элементы прекрасно работают и на сжатие, и на отбой, а благодаря высокой энергоёмкости – ничуть не меньшей, чем у подвески Renault Duster — пробить её ещё нужно умудриться.

Geely Atlas белый спереди

При этом Атлас демонстрирует ещё два неоспоримых преимущества: во-первых, никаких ощутимых кренов в поворотах, а во-вторых, хорошую плавность хода. Я понимаю, что такие фразы о китайском автомобиле «наводят на мысли», однако ж поверьте, если и есть позиции, по которым Atlas безоговорочно хорош – это именно ходовая часть.

Переключившись в ручной режим, я начал активные заезды в полях – успел начаться и кончиться сильный дождик, успела просохнуть земля. Впечатлила способность автомобиля превосходно держать траекторию.

Geely Atlas белый сзади

Так же, как Mazda CX-5 послушно выписывает дуги по асфальту, Atlas проходит грунтовые повороты. И ему нипочём, что под одной стороной может быть влажная рыхловатая земля, а под другой – сильно мокрая примятая или скошенная трава. Не реагирует машина и на смену характера покрытия. В общем, снимаю шляпу. И, видимо, не зря мне на ум пришёл Duster. Вполне может быть, именно автомобиля с близкими к нему свойствам, только более комфортного и управляемого вне асфальта, нашему рынку и не хватает. И в свете запуска нового поколения Duster и его вероятного подорожания Atlas в состоянии потеснить того конкурента, который и не представлялся разработчикам. И это – очень хорошо, потому что по остальным направлениям Атласу есть куда расти.

В общем и целом

Вполне ожидаемо, что по интерьеру Atlas пока не дотягивает не только до Mazda CX-5 в люксовом исполнении, но даже и до привычных рамок бюджетного европейского сегмента, хотя по сравнению с прежней, хорошо знакомой нашему покупателю линейкой Geely (исключая седан Emgrand GT), прогресс впечатляет.

Однако ж, тот же 7-дюймовый экран мультимедийной системы с непритязательной графикой сильно бликует даже в пасмурную погоду. Смотреть на него лучше всего со второго ряда, сидя по центру: чем дальше в сторону, тем хуже видны буквы-цифры, хотя с места водителя качество изображения кажется вполне сносным. Поясничного подпора не имеется, при этом не сказать, чтобы продольный профиль сиденья был ярко выраженным в поясничной области: вполне может быть, некоторое число покупателей признает это сиденье непригодным для поездок длительностью более трёх-четырёх часов.

1 / 14
Интерьер Geely Atlas
2 / 14
Интерьер Geely Atlas
3 / 14
Интерьер Geely Atlas
4 / 14
Интерьер Geely Atlas
5 / 14
Интерьер Geely Atlas
6 / 14
Интерьер Geely Atlas
7 / 14
Интерьер Geely Atlas
8 / 14
Интерьер Geely Atlas
9 / 14
Интерьер Geely Atlas
10 / 14
Интерьер Geely Atlas
11 / 14
Интерьер Geely Atlas
12 / 14
Интерьер Geely Atlas
13 / 14
Интерьер Geely Atlas
14 / 14
Интерьер Geely Atlas

Кое-какая эргономическая «мелочёвка» набирается и по щитку приборов. Скажем, индикация блокировки муфты, появляющаяся в левом верхнем углу экрана, «тонет» в окружении не всегда нужной и хорошо считываемой информации. Шкала тахометра в базовых режимах поначалу вообще трудно идентифицируется: неравномерный шаг отметин, необъяснимое отсутствие цифр «3», «5» и «красной» зоны поначалу даже ставит в тупик. Впрочем, если переключить селектор АКП в ручной режим, циферблат меняет свой вид: вместо шкалы спидометра с нейтральной синей подсветкой появляется агрессивно-красный тахометр.

Руль производит впечатление, будто взят от какой-то бюджетной модели… У рулевой колонки – ощутимо ограниченные диапазоны регулировки, а чтобы установить рабочее давление в правой передней шине, которое ничуть не отличалось от остальных, но почему-то воспринималось электроникой как ошибка, мне пришлось воспользоваться инструкцией – привычной кнопки Set, какая есть, к примеру, в Mazda, на центральной панели китайской машины не обнаружилось.

1 / 13
Интерьер Mazda CX-5
2 / 13
Интерьер Mazda CX-5
3 / 13
Интерьер Mazda CX-5
4 / 13
Интерьер Mazda CX-5
5 / 13
Интерьер Mazda CX-5
6 / 13
Интерьер Mazda CX-5
7 / 13
Интерьер Mazda CX-5
8 / 13
Интерьер Mazda CX-5
9 / 13
Интерьер Mazda CX-5
10 / 13
Интерьер Mazda CX-5
11 / 13
Интерьер Mazda CX-5
12 / 13
Интерьер Mazda CX-5
13 / 13
Интерьер Mazda CX-5

В общем, фиксируем, что если Атлас и несёт опасность для кроссовверов российского рынка, то его конкурентный сектор с одной стороны ограничивается семейством Duster / Kaptur / Terrano, а с другой — Mitsubishi ASX, который во многом благодаря умеренной цене после возвращения в Россию продаётся прекрасно – по 400 штук в месяц и более. Кроме того, не будем забывать, что часть покупателей по-прежнему продолжает придерживаться «национального» признака и, вполне возможно, определит в соперники Haval H6.

Когда я уже сдал тестовый Atlas, мне позвонил один из моих товарищей – сотрудников Geely с предожением: не хочу ли я стать обладателем кроссовера – дескать, уже четверо журналистов изъявили такое желание. Я ничего не имею против «китайцев», хотя некоторые из представленных в России моделей по совокупности качеств еще и впрямь похожи на «чайники».

От предложения я решил воздержаться. По крайней мере, пока…

Geely Atlas и Mazda CX-5

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Владелец ржавого Geely через суд заставил китайцев заплатить ему 1,2 млн рублей
Кузов китайского автомобиля покрылся ржавчиной после трех лет эксплуатации. Хозяин машины потребовал у Geely вернуть деньги, ему отказали, и тогда он обратился в суд. Житель Перми купил автомобиль марки Geely в 2014 году. Через три года кузов стал ржаветь, и владелец машины обратился в авторизированный сервисный центр за гарантийным ремонтом. Механики зачистили и закрасили ржавчину, но через некоторое время она проступила опять. Владелец решил провести независимую экспертизу состояния кузова. Она показала, что имеющиеся дефекты являются производственными и устранить их нельзя при всем желании. С этим заключением мужчина пришел в ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с просьбой вернуть ему деньги за некачественный автомобиль, получил отказ, после чего подал иск в суд.

Вам все еще интересен Джили? 😉

petr prostynya

ты же в курсе, да, что в 2014 были другие машины, с другого завода и за другие деньги?

И что с того? Отношение к клиенту от этого не зависит.
Китайцы попытались кинуть и без того редкого покупателя их продукции, но он все равно получил бабло через суд.

petr prostynya

все такие вопросы рано или поздно проходят через суд, хоть лада там, хоть китай, хоть че угодно, никто тебе не подгонит машину на основании одной экспертизы. в россии живем в конце концов

Не с их штучными продажами доводить дело до суда... 😉
Наоборот должны холить и лелеять альтернативно одаренных готовых платить деньги за их поделки.
🙂

в голосовании не хватает пункта "маршрутка по 30-хе с такими ценами на бенз"

Если рост нашей экономики продолжится теми же темпами, то придется на самокат переходить с весны до осени... 😉

Этим Атласом вроде торгуют уже четыре месяца, а я только сегодня впервые увидел его живьем... 😉 Мужик за рулем сидел с таким важным видом, наверное в салоне ему лапши на уши навешали что это почти Вольво... 🙂

Когда я уже сдал тестовый Atlas, мне позвонил один из моих товарищей – сотрудников Geely с предожением: не хочу ли я стать обладателем кроссовера – дескать, уже четверо журналистов изъявили такое желание.

🙂 Китайцы совсем обезумели. Когда эти шушлайки посыпятся их не только по судам затаскают, а еще и такую "рекламу" сделают что их салоны будут за километр объезжать.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2791 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1244 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10451 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4156 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13361 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3410 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46974 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44762 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32836 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20263 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17304 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37764 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53028 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64746 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50525 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49789 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?