Полный эксклюзив: 6 тест-драйвов, которых больше никто не делал

 Подводя итоги этого года, мы не можем не похвастаться проделанной работой. Мы выбивали "эксклюзивы" у производителей, искали иностранных корреспондентов, сами ездили за границу… И собрали тесты машин, которые вы больше нигде не найдете.
 

Если вы еще не знали, то ассортимент тест-драйвов в большинстве автомобильных журналов определяют не журналисты, не редакторы и не читатели. Его определяют маркетологи производителей, которые решают, какие машины, кому и когда предоставлять. Мы не станем лукавить, что работаем вне этих правил. Мы тоже ездим на общие презентации с группами журналистов, мы точно так же берем автомобили в пресс-парках. В этом году мы сделали в общей сложности 125 тест-драйвов, охватив практически все актуальные новинки. Мы вышли на беспрецедентный объем публикаций и выпускаем 12 тестов в месяц с компентентными мнениями и шикарными фотографиями — так плодотворно не работает ни одно издание в Рунете. Теперь коллекция Kolesa.ru включает в себя более 1 200 тест-драйвов, и мы гордимся этой цифрой.

Но иногда мы выходим за рамки привычной жизни автожурналистов. Мы стараемся договориться об эксклюзивных возможностях протестировать ту или иную машину, в салон которой не ступала нога ни одного из наших коллег. А иногда мы и вовсе "идем в обход", то есть без ведома пиарщиков тестируем новые автомобили, которые не планируется широко рекламировать или вообще продавать в России. Чтобы наши читатели были в курсе, чем живет автомобильный мир. В 2015 году мы расширим эту практику, а пока — знакомьтесь с тем, какие эксклюзивные машины нам удалось добыть в 2014-м.

10f5d1d326d1335f215d3666cf942f44f.jpg

Тест-драйв Renault Megane Hatch

В июне Renault объявил о скором старте продаж обновленного хэтчбека Megane. Мы решили не дожидаться официальной премьеры и журналистских тестов и отправились "примерять на себя" новинку в Испанию. И остались в полном недоумении, почему россияне так вяло раскупают этот прекрасный автомобиль. Может, потому, что его совсем не рекламируют, довольствуясь продажами "Логана"? Во всяком случае, презентации для российской прессы так и не состоялось.
1eedae296708c9bf8278fad7fc91d8293.jpg

Тест-драйв Lada 4x4 Urban

"Новая Нива" — со старым силовым агрегатом, но зато облагороженная интересным пластиковым обвесом и с кондиционером! На этом автомобиле наша команда отправилась в автопробег "Покажи Россию" — мы первыми получили машину и тут же испытали ее в суровых условиях осенней российской глубинки. Чем "Урбан" отличается от обычной Lada 4x4 и что в нем сломалось за время автопробега, читайте в тесте.
0e85951784822a5a13414896de0370c9.jpg


Тест-драйв Lada Largus Cross

Еще один автомобиль-участник пробега "Пока Россию". Хотя Largus Cross имеет французские корни, его кросс-версия — сугубо российская разработка. Здесь легендарная логановская подвеска дополнительно усилена, а клиренс увеличен до 175 мм. Идеальный автомобиль для России? С небольшими оговорками. Какими — узнаете из тест-драйва.
4a4ab9d7912693159f9a4f8b2f2cd222.jpg


Тест-драйв Mazda2

Маленький автомобиль в России не считают полноценным — даже девушки в большинстве своем стремятся купить что-нибудь покрупнее, чтобы не затеряться в нашем агрессивном городском потоке. В общем, шансов на успех у новой Mazda2 в России практически нет. Именно поэтому ни одного российского журналиста на презентации в Испании не было. Но зато там был наш европейский корреспондент. И поверьте, машина заслуживает того, чтобы с ней познакомиться.
dd07b5ca0dd7c2663c7ee945dea2cdd1-995x550-90.jpg


Тест-драйв Renault Logan MCV

Мы знаем "Логан" — это седан. Знаем "Ларгус" — это фактически минивэн. А как насчет обычного "Логана" второго поколения в кузове "универсал", да еще и с дизельным двигателем? Такие вполне успешно продаются на Украине, хотя и недоступны у нас. Мы поехали туда и выяснили, чем же Logan MCV принципиально лучше (или хуже?), чем Lada Largus.
e684943e0f64ad5cfa6d8884e8af3dc8.jpg


Тест-драйв Estonia-15

Тестами ретроавтомобилей сейчас никого не удивишь. Спортивные машины тоже частенько мелькают в СМИ. А вот найти старый советский спорткар, да еще и сохранившийся в мизерном тираже, и прокатиться на нем по гоночному треку, это дорогого стоит. В этом тест-драйве вы узнаете всё о советско-эстонском автопроме и о том, что такое по-настоящему аскетичный интерьер.
99cc4348f413e5a07c34c088070553fc.jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings