Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Исследуем достоинства и недостатки Renault Koleos, не выпуская из рук калькулятор, линейку и кошелек.

Koleos – цветозависимый кроссовер. Светлая машина обладает обаянием нарезного батона, который хорошо смотрится в хлебнице, но никак не на дороге. А вот чем кузов темнее, тем лучше можно рассмотреть аккуратные грани и массивные подштамповки колесных арок, которые делают автомобиль визуально мощнее и выразительнее. Мне же на тест досталась черная машина – вообще идеальный цвет.

Renault Koleos можно приобрести в двух исполнениях: с приводом на переднюю, или на обе оси. Нам, конечно, интересен второй вариант, тем более что «внедорожная» трансмиссия, доставшаяся от Nissan X-Trail, может работать и в моноприводном режиме, достаточно щелкнуть клавишей на консоли. Этой же клавишей можно принудительно заблокировать «центр», распределив статично момент по осям.

renault-koleos-2008-08.jpg



Что понравилось, так это быстрота работы электроуправляемой муфты. Мы мучили машину на скользком, мокром асфальте в разных режимах – без системы стабилизации (отключается полностью)- в полноприводном варианте задняя ось подключалась, когда водитель не чувствовал даже малейшей пробуксовки, в «моно» же колеса послушно делали пол-оборота на месте. Зимой можно спать…то есть, ездить спокойно.


renault-koleos-2008-i01.jpg



Салон машины самобытный, и спорный в плане эргономики. Сколько нужно времени, чтобы привыкнуть к скользким, неудобным клавишам магнитолы? Сколько учиться не задевать ручку включения света при щелчке поворотником? Почему не подсвечиваются клавиши на руле? Кто и как использовал открывающиеся лишь на половину боксы в дверных подлокотниках – поделитесь опытом? Креслам не хватает хватки в боковой зоне и поясничного упора, рулю – приливов в зоне хвата… Да, «Колеос» просторен вширь, да – в нем не тесно ногам передних седоков. Пассажиры сзади тоже говорят «да», хотя минимальное расстояние до передних спинок не так велико, менее 20 см.


renault-koleos-2008-13-800.jpg



Вариатор и мотор в 2.5 литра в 170 л.с. от «Ниссана» делает «Колеос» бодрым и понятным в плане управления динамикой автомобилем. Но главное – на холостом ходу крутящего момента хватило, чтобы покорить ненавистный 12-ти сантиметровый поребрик перед моим домом! Оказалось, что максимальные 226 Нм (это меньше, чем у двухлитрового «Тигуана»!) и бесступенчатая коробка творят маленькую революцию. Плюс – 235 мм под передним бампером, и мой перелопаченный экскаваторами район, кажется, медленно превращается в ровное плато.

И кто сказал, что паркетники боятся съезжать с дороги?


renault-koleos-2008-12-800.jpg



Боковой краш-тест «Колеос» прошел на отлично, набрав максимальные 18 баллов. Фронтальный удар был оценен ниже – подвела травмоопасная рулевая колонка, но в целом машина заслужила пять звезд.

За 939 000 руб. можно приобрести переднеприводный кроссовер с ручной коробкой. Заводится машина с кнопки, две подушки безопасности, ABS. Динамическая стабилизация появится на машине за 1 019 000 руб., как и вариатор, рейлинги на крыше, двузонный климат-контроль, круиз… Самый дорогой автомобиль с полным приводом тянет на 1 229 000 руб.

Автомобиль предоставлен салоном «Рольф Лахта», официальным дилером Renault.


renault-koleos-2008-16.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
25.11.2015 14:54
Илья

Рассказал бы кто о "поюзанном" Колеосе. Очень интересно с точки зрения надежности и ремонтопригодности.


25.11.2015 14:52
Илья

Рассказал бы кто о "поюзанном" Колеосе. Очень интересно с точки зрения надежности и ремонтопригодности.


25.11.2015 14:54
Илья

Рассказал бы кто о "поюзанном" Колеосе. Очень интересно с точки зрения надежности и ремонтопригодности.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings