Тест-драйв Renault Megane: готов покорять Россию

Уникальных преимуществ нового французского хэтчбека по сравнению с седаном Fluence совсем немного. Kolesa.Ru разбираются: стоит ли выбирать меньшее за те же деньги.

Пару месяцев назад корреспондент портала Kolesa.Ru с плохо скрываемым удовлетворением описывал свою первую поездку на новом Renault Fluence. Сегодня его коллега отчитался о собственном опыте вождения Megane III – по сути, того же «Флюенса», но в кузове хэтчбек. Есть ли разница?

На российском рынке Renault Megane будет непросто: ведь незадолго до его представления громко дебютировали Fluence и Sandero – сравнительно недорогой седан и сверхдоступный хэтч со всеми плюсами Logan, к которым добавился еще и более «молодежный» кузов. Но и Megane не придется краснеть за цену: он продается в России не дороже соплатформенного седана С-класса.

Дизайн предыдущего Megane был чересчур оригинальным – по крайней мере для российского рынка, где автомобили с экстравагантным дизайном пока не расходятся десятитысячными тиражами. Резкие грани не особо популярного предшественника сменились элегантными плавными обводами более привычного современному глазу кузова.

24572_1279708308_69338x993104.jpg


И внутри все привычно. Особенно для тех, кто уже видел салон Laguna или Fluence. Отличий от последнего действительно никаких. А салон Fluence вызвал приятные впечатления. Места в салоне хоть отбавляй; сидения мягкие, удобные, а диапазон регулировок устроит даже высоких и требовательных. Приборы незамысловатые, но удобные для чтения, да и желтые стрелки вместо обычных красных – решение вполне оригинальное. Вот только красная зона теперь желтая…


24572_1279708777_70715x964566.jpg
24572_1279708780_70715x290321.jpg



Как же Megane едет? На удивление неплохо, даже с 1.6 и «автоматом». В Megane я пересел сразу после нескольких дней в обществе Chevrolet Cruze, от динамики которого был не в восторге. И 1.6 того с «ручкой» делал того менее шустрым, чем «автоматизированный» Megane с мотором того же объема. Французский двигатель пусть и не для гонщиков, но с охотой набирает скорость в среднем диапазоне оборотов вплоть до «желтой зоны». На фоне седана с «позолоченным» крестом на радиаторной решетке Megane кажется особенно резвым. Обгонять с ним неторопливых горожан легко и приятно, к тому же отклик на педаль газа довольно быстрый.


24572_1279708318_69338x904271.jpg
24572_1279708680_63426x661516.jpg



Megane III управляется интереснее предшественника, на хорошем европейском уровне. К тому же Megane имеет быстрые реакции, новый информативный электроусилитель руля и вполне надежные тормоза. Впрочем, о комфорте все равно думали больше, чем об управляемости. Легкими кренами при резких перестроениях приходится платить за плотно отрабатывающую небольшие ямки и трещины подвеску.


24572_1279708774_70715x085747.jpg
24572_1279708683_63426x568465.jpg
24572_1279709886_73219x264330.jpg



Багажник вполне вместительный, спинка откидывается во всех версиях. А вот может ли она раскладываться частично зависит от комплектации: в базовой она откидывается целиком, в остальных – в соотношении 2:3.

Укомплектованы Megane неплохо: в простых версиях мотор заводится ключом, а за доплату можно получить ключ-карту и кнопку пуска двигателя. В топовой же версии есть не только регулировка руля по вылету, но и ксеноновые фары, гнездо для USB-флэшки, двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, датчики дождя и света. К тому же, на наш рынок попадают автомобили, разработанные для стран с холодным климатом и плохими дорогами. Наша модификация Megane отличается от остальных измененной задней балкой в подвеске, аккумулятором большей емкости, измененными настройками стартера и антигравийным покрытием днища кузова.


24572_1279708784_70715x868345.jpg
24572_1279708686_63426x728657.jpg



Базовый же Renault Megane Authentique стоит 569 000 рублей. Ровно столько придется отдать за 106-сильный 1.6-литровый хэтчбек с механической КПП и пятью дверьми. В стандартную комплектацию включены электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, пакет «адаптация к российским условиям». «Автомат» доступен начиная с комплектации Expression за 663 000 рублей.

Итак, стоит ли обращать внимание на Megane, когда рядом стоит Fluence – седан за те же деньги? Cтоит. «Меган» чуть динамичнее за счет меньшей массы, чуть лучше управляется и немногим проще в парковке благодаря компактным габаритам. Хотя колоссальный интерес к Sandero превышает любовь россиян к Logan по другим причинам. Просто некоторым нужен хэтчбек – вот и все.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Петровский Автоцентр», официальным дилером Renault.


Renault
Megane

Нам нравится

Комфортный, плавный, динамичный хэтбчек

Нам не нравится

Купил Sandero – сэкономил 200 тысяч

Вердикт

Неравное соотношение цены и качества


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности