Роскошь в кубе: опыт владения Cadillac Escalade ESV

 Бренд американский, сборка белорусская, обвес японский, тюнинг русский. Ядреный на первый взгляд микс – на самом деле не что иное, как комплексно доработанный Cadillac Escalade ESV четвертого поколения в топовой версии Platinum.
 

Взгляд со стороны

Творческим натурам не понять моей привязанности к простым формам Cadillac Escalade. Ну коробка же, гроб, сарай! Все так, не спорю. Но он был таким всегда и дай бог останется. За что любим, ценим и уважаем уже больше 15 лет. Отдельное троекратное спасибо джиэмовцам за верность традициям и здоровый консерватизм. Ведь их так мало теперь, больших, квадратных и массивных. Малочисленных рамных мастодонтов пора заносить в красную книгу и оберегать, чтобы кроссоверы не покусали и не обратили в свою веру.

Столь масштабный внешний тюнинг большого внедорожника – явление редкое, обычно владельцы ограничиваются лишь мелочами вроде хромированных накладок на стойки. Тут же полный набор: и накладки на оба бампера, и выдвижные подножки, и расширители колесных арок, и спойлер на крышу. Все аккуратно встает на штатные места.

IMG_2818.jpg

И без того плечистый детина раздался вширь почти на 2,5 см с каждой стороны. Что любопытно, обычные в таких случаях проставки для увеличения колеи автомобилю не потребовались. Стоковые 22-дюймовые диски органично смотрятся в расширенных арках. Японское пластиковое творчество удачно исправило американские «недоработки».
IMG_2778.jpg

Национальную принадлежность обвеса от компании Next Nation угадать несложно: только в Стране восходящего солнца любят столько замысловато и вместе с тем качественно и точно сработать пластиковые доспехи. Если вспомнить, что японцы вытворяют, например, с минивэнами, то понимаешь: Escalade еще легко отделался. Чувство меры не позволило дизайнерам превратить статусный внедорожник в громадного покемона. Escalade и в японском прочтении остался Кадиллаком, разве что теперь это не техасский нефтепромышленник, а скорее звезда шоу-бизнеса.

Тюнинговая накладка в цвет кузова на переднем бампере скрывает уродливую нижнюю юбку из некрашеного пластика, за которую новый Escalade уже прозвали бульдозером. Сзади внедорожник получил по непонятной причине отсутствовавшую изначально и явно востребованную целевой аудиторией раздвоенную выпускную систему с крупнокалиберными патрубками. Выдвижные подножки примерили свой кусок пластика, отчего расширились и стали похожи на удобные подсвечиваемые крылечки, ведущее в американскую хижину.

Внутри

А в хижине той – тишь да гладь, да кожаная благодать. Пластиковых деталей в интерьере осталось минимум. Джиэмовцы собственноручно толкают своих клиентов прямо в гостеприимные объятия тюнинговых ателье, предлагая даже для топовой версии Platinum лишь два цветовых варианта кожаной отделки. В нашем случае светлый интерьер заметно оживляют коралловые вставки из кожи Audi Exclusive, хорошо сочетающиеся с заводской отделкой полированным японским ясенем.
IMG_2729.jpg

Интерьер подкупает выдержанным стилем. Роскошно, но неброско. Больше всего запоминается отделка центральной консоли, зрительно повторяющая рисунок кадиллаковского герба. Здоровый консерватизм Cadillac наглядно демонстрирует медиасистема CUE, снабженная восьмидюймовым дисплеем с хорошей графикой, который вопреки последней моде не торчит инородным телом на природной панели и управляется старым добрым тачскрином.

На зависть обычному Escalade в ESV просторно не только спереди, но и на галерке третьего ряда, которая и не галерка вовсе в сравнении с теснотой Infiniti QX 80 и Lexus LX 570. На втором ряду предусмотрен только подогрев кресел и нераздельный климат-контроль с потолочными дефлекторами. Скучать не даст развлекательная система с четырьмя мониторами. Прохладительные напитки доступны в холодильнике объемом 8,3 литра, встроенном в центральный подлокотник.

Кстати, в удлиненной версии ESV для российского рынка при заказе автомобиля с электрическими подножками, второй ряд возможен только в виде раздельных кресел. Заказать сплошной диван в этом случае нельзя, иначе вес Escalade перешагнет 3,5 тонны и автомобиль попадет в грузовую категорию. Глядя на громадный трюм багажника, легко трансформируемого в пределах 1 113-3 424 литров, мне кажется, что ему там самое место.

Дополнительные опции отсутствуют – надпись в графе «отличительные особенности» на сайте российского представительства Cadillac лучше всего характеризует полноту комплектации Platinum. Выбрать можно только цвет кузова и вариант отделки интерьера. Доплат никаких, all inclusive без вариантов.

В движении

Пока любители лыж и сноубордов пытались ухватить свой кусочек нерастаявшего снега, я оседлал американский теплоход и отправился на морскую прогулку по январским лужам. Честь и хвала тем ковбоям, что водили громадные Субурбаны и прочие родственники Escalade без помощи камер кругового обзора. Привыкание к габаритам приходит не сразу, но Cadillac изо всех сил старается снизить градус стресса за рулем. Благодаря электрорегулировкам в 18-ти направлениях и трем разновидностям массажа водительское кресло готово принять в свои объятия и расслабить человека любой комплекции. Педальный узел по традиции тоже с электроприводом.
IMG_2812.jpg

В путь трогаемся при помощи олдскульного нижневального V8 6.2 с его паспортными 409 л. с. и 610 Нм. На вопрос, умеют ли слоны прыгать, я наконец-то получил утвердительный ответ. Умеют, и довольно шустро. Почти семь секунд на первой передаче – и вот на 12,3-дюймовом экране виртуальной приборки уже светится 100 км/ч. Для прослушивания саундтрека этого феномена придется открыть окна. Звук тюнингового выпуска лишь едва пробивается сквозь кубометры шумоизоляции, двойные передние стеклопакеты и систему активного шумоподавления от акустики Bose. Выйдя на крейсерскую скорость, Escalade с корабельной безмятежностью, отвлекаясь лишь на самые крупные неровности, готов нестись вперед, пока не иссякнут запасы топлива в 117-литровом баке. Заправка 92-м бензином уже не так актуальна – производитель рекомендует заливать 95-й, потому как архаичный привод ГРМ сочетается с вполне прогрессивным непосредственным впрыском. Надпись V4 на приборной панели означает, что электроника решила деактивировать половину цилиндров. Слон – малоежка? Все относительно, но в среднем 17 литров на сотню – очень неплохо для параллелепипеда длинной почти 5,7 метра и полной массой в 3,4 тонны. К поворотам Escalade по-прежнему относится с опаской, требуя от капитана деликатного обращения с тормозами и рулем. Смена гидропривода усилителя на электрический информативности рулевому управлению не добавила. Схемы подвесок инженеры предпочли не менять. От добра добра не ищут. Здесь по-прежнему двухрычажка спереди и неразрезная балка на пружинах сзади. Пневмы нет и не предвидится. За адаптацию к дорожным условиям отвечают амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, имеющие (в дополнение к стандартному) чуждый характеру автомобиля спорт-режим.
IMG_2805.jpg

Удивила хваткость тормозов. Неужели американцы вняли мольбам? Как же, жди от них. Крупные блины вентилируемых двухсоставных перфорированных дисков (спереди диаметр 405 мм, сзади 380 мм) производителя HPBrakes установлены по инициативе владельца и на порядок лучше осаживают прыть слонопотама. Escalade и раньше не числился в списке бравых проходимцев, но наличие постоянного полного привода добавляло пару плюсов к карме. Теперь все. Отныне доступна только простая система с подключаемым полным приводом. На деле большинство клиентов не почувствуют разницы. Таскать на прицепе яхту и преодолевать раскисшую грунтовку, прорываясь к собственному свечному заводику, Escalade все еще способен. Большего от него, как правило, не требуется.
IMG_2806.jpg


Несмотря на курс по омоложению целевой аудитории, Escalade – все еще один из самых консервативных продуктов Cadillac. Учитывая пугающие тенденции в автомобилестроении, для многих это безусловный плюс. Escalade не пугает избытком технологий, как конкуренты-европейцы, зато твердо стоит на страже базовых ценностей большого семейного джипа для обеспеченного джентльмена. Он высок, широк, силен и, на удивление, доступен на фоне любого из конкурентов. Америка, что тут еще скажешь.

История покупки

Владелец Cadillac Сергей – наш старый знакомый. Статья про его Dodge Ram «Lion» собрала рекордное количество просмотров. Но то был авто для души, а Escalade покупался в качестве ежедневной машины для перевозки большой и дружной семьи. Предыдущим таким автомобилем много лет был Infiniti QX80. Но попав на презентацию нового Cadillac, Сергей задумался о замене японского исполина. Решающим моментом стал угон Infiniti, совершенный за 10 минут отсутствия хозяев, прямо от главного входа в гипермаркет. Escalade ESV в исполнении Platinum был заказан в декабре 2014 года. Дилер обещал, что машина придет в июне, но по факту свой Cadillac Сергей увидел только в октябре. Зато покупался авто по докризисной цене. Кстати, за несколько дней, что я писал статью, цена Escalade ESV успела подскочить с 5 900 000 до 6 150 000 рублей. Кто не успел, тот опоздал.

Тюнинг

Кадиллаку не суждено было долго оставаться в первозданном виде. Внимательно ознакомившись с тем, что сделано коллегами по "несчастью", и руководствуясь собственным опытом, желаниями и возможностями, Сергей выделил для себя следующие направления для дальнейших доработок:
  1. Установка обвеса
  2. Частичный перешив интерьера
  3. Шумоизоляция салона
  4. Подсветка интерьера
  5. Оклейка кузова защитной пленкой
  6. Доработка тормозов
  7. Новые диски
Выбирая обвес, Сергей остановился на японском комплекте Next Nation, увиденном на тюнинг-шоу SEMA в 2013 году. Комплект накладок обошелся в 400 000 рублей. Что приятно, обвес был в Петербурге уже через месяц после заказа, в отличие от автомобиля. Качество исполнения элементов удивило установщиков – они потребовали минимальных усилий по подгонке, что крайне нетипично для мелкосерийного кастома. Сергей тоже отмечает, что после установки ничего нигде не задевает и не топорщится. Одним из доказательств тщательно продуманной конструкции служит тот факт, что накладки на выдвигающиеся подножки нисколько не повлияли на функцию подсветки. Работа с обвесом заняла почти месяц и обошлась в 100 000 рублей.
IMG_2784.jpg


Все детали обвеса получили внутреннюю шумоизоляцию, из-за чего вес комплекта увеличился с 13 до 60 кг. Дабы компенсировать небольшое занижение после установки обвеса, подвеска получила небольшие проставки, поднявшие кузов примерно на два сантиметра. По итогу клиренс этого Escalade получился почти на сантиметр больше, чем у стоковой машины. На управляемости по результатам беспристрастного тест-драйва на высоких скоростях эта модернизация никак не сказалась. Cadillac достался Сергею с бежевым салоном. Цвет радовал глаз, но внутренний эстет требовал разнообразия. Так салон получил акценты из немецкой кожи кораллового цвета. Немного изменилась геометрия руля. Дополнительно была проведена полная шумоизоляция интерьера.
IMG_2774.jpg


Модернизация тормозной системы обошлась примерно в 300 тысяч рублей. Для защиты ЛКП кузов оклеен пленкой Hexis Body Fence. Темнота багажного отделения была ликвидирована вживлением светодиодных лент – теперь нет необходимости подсвечивать себе телефоном, пытаясь в сумерках достать что-то из огромного трюма Escalade. Летом Cadillac примерит 24-дюймовые диски Lexani с резиной 295/40/24 Pirelli Scorpion Zero Asymmetrico. Несмотря на экстремальный размер колес, в реальности высота профиля практически ничем не отличается от штатных 22-дюймовых дисков. Так что возможность передвижения по разбитым дорогам внедорожник сохранит.

Эксплуатация

Ввиду частого посещения тюнинг-ателье пробег Escalade составляет лишь 3 500 км. Никаких поломок или неприятных неожиданностей, вроде застревающих в мороз электрических подножек, зафиксировано не было. Расходы:
  • расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 13 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 17 л/100 км;
  • бензин – АИ-95.

Планы

Первое, что предстоит Cadillac в скором времени – это замена второго ряда сидений на сплошной диван от короткой версии Platinum. Финальным штрихом в экстерьере станет замена задней оптики на аналог от американской версии. В российской спецификации верхняя часть светодиодов деактивирована, чтобы высота фонарей не превышала положенные по стандартам 175 см от земли. После окончания гарантии мотор внедорожника подвергнется чип-тюнингу. Но в целом Escalade уже приобрел свой законченный вид, и кардинальных изменений больше не предвидится.

История модели

Джип от люксового подразделения GM, изначально создававшийся в противовес Lincoln Navigator и Lexus LX, насчитывает уже четыре поколения. Первая генерация на платформе GMT 400, полученная путем бэдж-инжиниринга и улучшения комплектации GMC Yukon Denali, который в свою очередь был создан по аналогичному рецепту из Chevrolet Tahoe, дебютировала в 1999 году. Последнее поколение Escalade (платформа GMT K2XL) Cadillac презентовал осенью 2013 года в Нью-Йорке. Сборка автомобилей на заводе в городе Арлингтон, штат Техас, стартовала в январе 2014 года. Внедорожник, доступный в версиях с задним и полным приводом, оснащается безальтернативным V8 6.2 мощностью 409 л. с., снабженным системой частичного отключения цилиндров. Первые экземпляры Escalade поставлялись с шестиступенчатой АКПП GM 6L80 . Автомобили 2015 модельного года получили восьмиступенчатую коробку GM 8L90. Производство Cadillac на заводе GM под Санкт-Петербургом началось в феврале 2015 года. Также была организована сборка на калининградском Автоторе, где собирали модель предыдущего поколения.
IMG_2801.jpg


Ввиду «новой экономической реальности» производство автомобилей на обоих заводах было приостановлено. На данный момент Escalade для российского рынка поставляется из Белоруссии, где собирается на мощностях ЗАО «Юнисон» в деревне Обчак под Минском. Цена внедорожника на российском рынке стартует от 4 450 000 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
12 комментариев
08.02.2016 16:44
Юрий Хламов

Стоковые 22-дюймовые диски органично смотрятся в расширенных арках - спорный момент. Огромный кузов, огромные колесные арки и малюсенькие, по сравнению с арками, колеса - как по мне - "не особо органично". Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные.


08.02.2016 17:45
Вячеслав Залевский

Тут стоить читать без отрыва от предыдущего предложения:

"Что любопытно, обычные в таких случаях проставки для увеличения колеи автомобилю не потребовались. Стоковые 22-дюймовые диски органично смотрятся в расширенных арках."

А так Вы правы, летняя 24-я обувь будет органичнее смотреться)


08.02.2016 23:54
Kova

нк наконец то кадди возвращается в свое почетное ложе, владелец оторавался на радости, а об остальных "тонкостях" тестируемой машинки умолчу, т.к. на вкус и цвет-товарищей совем мало :)

1

09.02.2016 04:13
Mila Shukhat

я бы назвал статью „Жлобство в кубе”. а если учесть ещё и диковатый Dodge ram , то это просто ”Жизнь в стиле быдло-шик" даже интересно стало... будем ждать новых покупок

1

09.02.2016 08:11
Вячеслав Залевский

По-моему тот, кто допускает оскорбления незнакомого человека как раз и есть самый яркий представитель того стиля жизни о котором вы говорите.

1

09.02.2016 12:56
Даня Юсупов

Красавчик -- наверняка, сам у себя угнал финик и купил на страховку этот...автомобиль.

2

09.02.2016 17:12
Евгений

С таким обвесом визуально подешевел на пару лямов...

2

14.02.2016 10:39
Ярослав Носов

Мда.... с этим обвесом уродец!

2

08.02.2016 15:30
Ivan Semenov

Полнейшее отсутствие вкуса и стиля. Колхозище ущербный!Реальным пацанам, кто купил этот "ящик", респект и уважуха! )))

3

09.02.2016 14:53
Dmitry Potapov

Ладно РАМ, там еще можно было простить тягу к уникальности, но когда и вторая машина пошла в том же духе, напрашивается мнение о полном отсутствии не то что вкуса, а нормального восприятия, но хозяин Лев по знаку зодиака, поэтому вполне ожидаемо.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы