Тест-драйв новых гидроциклов Yamaha: Зима на воде. Часть 2

 Узнав, что я собрался на тест гидроциклов посреди зимы, друзья округляли глаза. Особо остроумные ехидно интересовались, не путаю ли я гидроциклы с ледоколами. В первой части тест-драйва читайте начало этой путаницы.
 

Наконец есть возможность дать полный газ. Гидроцикл взревывает мотором и, жадно рассекая водную гладь Кубани, устремляется вперед. Если бы у сиденья была спинка, меня, наверное, в нее ощутимо вдавило бы. Мама родная! Охнуть не успел, а на спидометре – уже 85! Впору карамельки от перегрузок выдавать, как в самолетах…

Тем временем скорость переваливает за 90 и к фортиссимо работающего на высоких оборотах мотора добавляется еще один высокочастотный звук: это «вторым голосом» вступает механический нагнетатель. «Сотня», «сто десять»!.. В кровь поступают все новые и новые порции адреналина. Мысль о том, что, наскочив на невидимое в испарениях от воды препятствие, я могу вылететь вперед, как из пращи, гоню прочь.

theme_180208_zima_5_2b.jpg
theme_180208_zima_5_3b.jpg



А звук!.. Братцы, какой классный звук! Это даже не песня – это концерт для четырех цилиндров с оркестром! Тому, «кто понимает» звук работающей на высоких оборотах 1812-кубовой «Ямахи» доставит не меньшее удовольствие, чем Torna a Sorrento в исполнении Паваротти.

Вот только за рулем столь мощного аппарата нужно держать ухо востро. На разгоне желательно сидеть подальше от него, подав корпус вперед, чтобы основная нагрузка приходилась не на руки, а на ноги и «пятую точку». На виражах же лучше газовать аккуратно: боковые перегрузки такие, что неопытного райдера запросто может выкинуть из седла.


theme_180208_zima_2_1b.jpg
theme_180208_zima_2_3b.jpg



Новый SuperJet я решил оставить напоследок. В частности, потому, что уже ездил на модели прежнего поколения. В итоге заезд оказался несколько смазанным. К тому времени накопилась усталость, а стоячий гидроцикл предъявляет особые требования к физической подготовке райдера.

Хватило меня ровно на один круг, после чего начались сплошные падения, и в какой-то момент не осталось никаких сил забраться на гидроцикл: усталость – как после двухкилометровой пробежки. И все же разницу со старой моделью SuperJet прочувствовать успел: новинка и впрямь стала устойчивее и уже не «уходит» из-под райдера в поворотах.

– Ну, как вам тест? – спросил меня г-н Ватанабе за ужином. «Очень впечатляюще! – ответил я. – А FX SHO поет, как Паваротти!» Г-н Ватанабе просиял, как человек, встретивший единомышленника.
– А как новый SuperJet?
– Классный аппарат! Он действительно, стал более устойчивым!

О том, что прочувствовать все нюансы его поведения так и не смог, я скромно умолчал…


theme_180208_zima_3_1b.jpg
theme_180208_zima_3_2b.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings