Ан Цуйхуэй, Geely: наши конкуренты — Volkswagen и Toyota

2018 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Какова глобальная стратегия компании Geely, зачем ей нужны бренды Proton и Lotus, будет ли Geely производить летающие автомобили, и увидим ли мы в России продукцию под новым брендом Lynk&Co? На эти и другие вопросы в ходе встречи с журналистами ответил президент компании Geely Ан Цуйхуэй.

К.: Планируете ли вы построить завод в России, чтобы увеличить потенциальные объемы продаж?

А.Ц.: Пока таких планов нет, поскольку у нас уже есть завод в Белоруссии, но в будущем я не исключаю такую возможность.

К.: Почему вами было принято решение построить производственное предприятие именно в Белоруссии, а не в России?

А.Ц.: Причин было несколько. Первая — реализация стратегии «Один пояс — один путь». Вторая — в том, что этот проект был оговорен и согласован с трех сторон: российским, белорусским и китайским правительством. То есть, его реализация началась после достижения соглашения между президентами Лукашенко и Путиным. Третья причина — в том, что у нас уже есть сборочное SKD-производство в Белоруссии, и мы решили повысить уже существующий уровень и построить производственную площадку, соответствующую мировым стандартам.

На фото: Geely Emgrand GS '2016–н.в.

На фото: Geely Emgrand GS ‘2016–н.в.

К.: Не так давно вы презентовали новый бренд, Lynk&Co, под которым уже было показано три автомобиля. Скажите, на какое время намечен старт европейских продаж этих автомобилей, и возможно ли их появление в России?

А.Ц.: Прежде всего хотелось бы отметить, что автомобили Lynk&Co создавались нами для глобального рынка — то есть, их качественный уровень достаточно высок, чтобы они были востребованы во всех странах мира. Это первый новый бренд, появившийся после приобретения нами компании Volvo, и он стал результатом нашей совместной работы. При разработке этих моделей мы работаем в тесном сотрудничестве со специалистами Volvo, в том числе и с точки зрения технологий. Результатом стало то, что они полностью созданы по стандартам Volvo, и кроме того, на целевых рынках возможно появление не только сети продаж, но и сборочных производств этих автомобилей. Разумеется, в будущем мы планируем работать над выведением автомобилей под этим брендом и на российский рынок.

На данный момент мы создали в Европе технический центр, где работает 3 000 человек. Суммарное число технических центров в мире достигло четырех, а кроме того, существует еще четыре дизайн-центра — в Шанхае, Барселоне, США и Швеции. Технические центры расположены в Ханчжоу, Нинбо, Европе и Великобритании. Такое число технических и дизайн-центров нужно для того, чтобы привлекать талантливых специалистов для выполнения наших задач, и уже сейчас у нас работают профессионалы со всего мира. Мы создаем глобальную программу технологий, дизайна, закупок и подбора персонала, и все это должно стать основой для создания и глобального рынка для наших продуктов.

1 / 2
На фото: LYNK&CO 01 '2017
2 / 2
На фото: LYNK&CO 01 '2017

К.: Несколько лет назад Geely предлагала в России только бюджетные автомобили и добивалась более высоких результатов продаж. Но сейчас на нашем рынке представлены лишь три модели более высокого ценового сегмента. Оправдана ли эта стратегия?

А.Ц.: В России имидж китайских продуктов пока остается близким к тому, что был ранее — они воспринимаются как низкокачественный продукт с низкой ценой. Кроме того, большинство китайских автомобильных компаний на данный момент занимаются экспортом — то есть, только торговлей, а не развитием производства, и их продукция в массе остается такой, какой была раньше. Но мы хотим изменить ситуацию и перейти от устоявшейся модели к развитию бренда и продвижению качественных продуктов и качественных услуг. Хоть Geely и китайская компания, она сильно отличается от других.

Выбор авто
В ожидании имени: экспресс-тест кроссовера Geely NL3

Скажи «Легкая победа» Естественно, когда возникла возможность поближе познакомиться со стоявшим на выставке автомобилем, мы не могли отказаться от такого соблазна. Ведь одно дело — походить вокруг освещенной софитами...

23499 0 11

Я думаю, что первостепенным для перехода к новой модели восприятия является технологический уровень. После приобретения Volvo мы много и тесно работали и многому научились друг у друга, и теперь можно с уверенностью сказать, что Geely владеет ключевыми технологиями для производства качественных автомобилей, которыми не владеют другие китайские бренды. Вам известно, что конкуренция на китайском рынке очень высока, но уже сейчас Geely занимает первое место среди китайских брендов на домашнем рынке, обходя некоторые корейские и французские бренды, а также Ford и Toyota. В общем рейтинге по объему продаж мы вышли на четвертое место: первое место занимает Volkswagen, второе — GM, а третье — Honda.

Мне известно, что в России очень хорошие результаты продаж показывают Hyundai и Kia. До 2016 года Kia и в Китае имела более высокие продажи, чем у нас, но теперь мы смогли обойти этот бренд. Однако Geely сильно изменилась даже по сравнению с прошлым годом, и я считаю, что такие изменения стали возможными благодаря тому, что у нас появилась более качественная продукция, которая удовлетворяет требования наших новых клиентов. С января по октябрь общий рост продаж в Китае составил примерно 2,6%, но Geely при этом выросла уже на 72%.

К.: Какие из китайских брендов вы считаете своими главными конкурентами на российском рынке?

А.Ц.: Я думаю, что теперь уже довольно сложно ответить на ваш вопрос. Для нас основной задачей стало создание конкурентоспособных на общем уровне автомобилей — а имея такие автомобили, можно получить и свою долю рынка. Для меня неважно, какое место по продажам мы занимаем в России — самое важное в том, чтобы создать основу будущего успеха. Второй важный фактор — повышение качества оказываемых услуг. Третий — создание успешной дилерской сети. Четвертый — улучшение имиджа нашего бренда в России. Теперь главное для нас — война не с точки зрения цены, а с точки зрения ценности.

На фото: Geely Emgrand GT

На фото: Geely Emgrand GT

К.: Не могли бы вы обозначить примерные сроки появления новых автомобилей на европейском рынке, а также перечислить страны, которые получат их первыми?

А.Ц.: Как я уже говорил, для рынков Европы и Америки мы создали бренд Lynk&Co, и работали над этим совместно с Volvo почти 6 лет. Что же касается сроков запуска автомобилей под этим брендом, то пока я не могу ответить на ваш вопрос, но могу сказать, что это случится скоро. Кроме того, в ноябре должна состояться официальная презентация автомобилей под брендом Lynk&Co, и я думаю, что тогда вы сможете получить ответы на свои вопросы.

Для того, чтобы войти на европейский рынок, у нас есть все: качественное производство, хороший продукт и образцовая модель работы Volvo, которая уже давно и успешно выступает на европейском рынке. С такой базой мы имеем все шансы успешно дебютировать в Европе.

lynk_co_01_1 LYNK&CO 01 '2017

На фото: LYNK&CO 01 ‘2017

К.: На данный момент многие бренды занимаются разработкой беспилотных автомобилей. Ведется ли такая работа в Geely, и если да, когда мы сможем увидеть ее воплощение в серийных автомобилях?

А.Ц.: Я уверен, что ключевые направления для разработки автомобилей будущего — это новые источники энергии и автопилот. И Geely, и Volvo тоже работают над этим, и у Geely уже есть образцы беспилотных машин, которые находятся на стадии тестирования. И я могу уверенно сказать, что Volvo является одним из лидеров в области разработки автопилотируемых автомобилей.

На фото: Geely NL3

На фото: Geely NL3

К.: А как такие автомобили будут чувствовать себя в азиатском трафике, где много хаотичного движения, мототехники и велосипедистов? Ведь автопилот отлажен для движения по правилам, а вот другие могут их нарушать.

А.Ц.: Да, в том числе и по этой причине разработка автопилота — это сложный и комплексный проект. При его создании нам нужно учитывать не только другие автомобили на дороге, но и дорожные правила, и инфраструктуру, и многое другое. Поэтому я считаю, что внедрение таких систем должно проходить в несколько этапов. Одной из первостепенных задач при этом должно быть обеспечение безопасности — и здесь можно опираться на опыт Volvo, которая давно является одним из мировых лидеров по части безопасности.

На фото: Geely Emgrand

На фото: Geely Emgrand

К.: Как вы оцениваете продукцию бренда Lada, и как, по-вашему, она соотносится по качеству с вашими автомобилями?

А.Ц.: Я хотел бы избежать прямого ответа на этот вопрос. Мы все в той или иной степени знакомы с продукцией Lada, но при разработке автомобилей наши конкуренты — не российские бренды, а европейские и японские, такие как Volkswagen и Toyota. Однако нам есть чему поучиться и у Lada, поскольку у нее большая рыночная доля в России.

Статьи
Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»

К.: Прошлый 2015 год марка закончила на втором месте среди китайских компаний. Как обстоят дела в этом году? Какие есть достижения? И.О.: Полугодие завершилось, скоро можно будет подводить итоги по трем кварталам....

5116 0 1

К.: Недавно Geely приобрела Proton и Lotus. Есть ли у вас стратегия дальнейшего развития этих брендов?

А.Ц.: Разумеется, после покупки Proton и Lotus у нас уже есть и план, и стратегия их развития. Прежде всего мы хотим, чтобы Geely стала конкурентоспособной компанией во всем мире, а для этого нам нужно иметь автомобили в каждом сегменте — и для этого в каждом сегменте нам потребуется соответствующий бренд. Мы хотим стать топовым производителем, как, например, Volkswagen — а у Volkswagen есть бренды для создания и продвижения автомобилей в разных сегментах. Ну и, разумеется, нам нужно обеспечить потребление нашей продукции на рынках разных стран — к примеру, мы приобрели Proton для того, чтобы выйти на рынки Южной Азии. Что же касается покупки Lotus, то это как раз тот бренд, под которым мы будем продвигать автомобили в спортивном сегменте.

К.: У Lotus была команда в Формуле-1 — возможно ли ее возрождение сейчас, с новым владельцем?

А.Ц.: Мы приобрели Lotus совсем недавно, и пока точная стратегия развития компании еще разрабатывается. Могу сказать лишь, что пока у нас нет таких планов.

К.: Не так давно стало известно, что Geely приобрела небольшую американскую компанию, занимающуюся разработкой летающих транспортных средств. Действительно ли Geely ведет работу над летающими автомобилями?

А.Ц.: Эту компанию мы тоже приобрели совсем недавно, но на самом деле мы прорабатывали эту покупку уже несколько лет. Разумеется, такая покупка означает, что в будущем у нас есть определенные планы по развитию этого направления. Я думаю, что в перспективе оно тоже позволит решить некоторые транспортные вопросы.

На фото: Geely Emgrand GT

На фото: Geely Emgrand GT

К.: У вас есть большие планы по развитию электромобилей. Но насколько готова к этому инфраструктура? Достаточное ли в Китае покрытие территории зарядными станциями, и готовы ли вы вкладываться в развитие инфраструктуры для продвижения своих электромобилей?

А.Ц.: Нынешняя стратегия развития электромобилей в Китае — государственная. Задача автомобильных предприятий — разработка хорошей продукции, а задача государства и правительства — создание соответствующей инфраструктуры для нее. Что же касается рынка электромобилей в России, то пока у нас нет планов по его развитию, но в будущем при наличии достаточной потребительской аудитории мы можем начать работать и в этом направлении. Я хотел бы подчеркнуть, что развитие электромобилей должно поддерживаться государством — такая задача не под силу одной компании без посторонней поддержки.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

11401 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

782 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

5540 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1693 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2502 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2668 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45379 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33410 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18307 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17804 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10149 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9657 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5038 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27134 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14913 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7318 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121374 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35817 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22400 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?