Как "прокачивают" Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT

Что нужно сделать, чтобы Audi RS6 выдал 730 лошадиных сил мощности, где в России можно купить доработанный ателье ABT автомобиль и почему глава компании Ханс-Юрген Абт предпочитает семейные универсалы? Мы спросили у него самого.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины "на прокачку", либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.


На фото: Audi R8_GTR



В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только "перепрошивкой мозгов", а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в "ABT Car".


2010_ABT_R8_GTR_(_based_on_Audi_R8_V10_)_003_1969.jpg
2010_ABT_R8_GTR_(_based_on_Audi_R8_V10_)_002_4942.jpg

На фото: Audi R8_GTR



В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали "Колесам", что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

2013 Golf GTi 2014 Audi RS6/ABT RS6-R
Мощность, л.с. 220/300 560/730
Максимальная скорость, км/ч 244/258 305/320
Разгон до 100 км/ч, c. 6,5/5,8 3,9/3,3


Корреспондент Kolesa.Ru побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в "обработке" ABT предпочитают клиенты из России.

— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

— Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!


На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door



— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

— Всем нашим клиентам важно иметь "индивидуальность на колесах", и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

— Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

— Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!

—А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?

— Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. Kolesa.ru). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!...


На фото: ABT KTM X-Bow


— Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели "умрут", а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?

— Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline — единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, — прим. Kolesa.ru).

— А у Вас какой личный автомобиль?

— В данный момент я вожу "наш" RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, — прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова "универсал" и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.


На фото: ABT Audi TT Coupé



— А другие ваши сотрудники тоже ездят на тюнингованных автомобилях?

— Да, большинство из них водят машины, улучшенные с помощью наших деталей. Иногда это просто программа увеличения мощности или, например, только колеса. Но часто бывает так, что это целый пакет доработок, включая кузовные детали и многое другое.

— Можете ли вы назвать какой-нибудь автомобиль Идеальным?

— Могу. Я в принципе уже это сделал, отвечая на вопрос "Какую машину вы водите?". Я люблю, когда в машине сочетаются практичность, немного недосказанности и много лошадиных сил. Все, как в моем Audi RS6-R.

— Хорошо, а среди ваших проектов можете выделить особенные?

— Среди тех проектов, что мы выпустили за последние пару лет, я бы выделил RS5-R с его впечатляющей выведенной сбоку выхлопной системой! Ну и конечно, наш R8 GTR. Но будь уверен, это еще не все. Дальше — больше!


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
13.03.2020 13:08
Juria22
audi не очень bmw лучше

13.03.2020 13:24
Juria22
вместо выбора машин сними проститутку Нск с Октябрьского района http://nsk.prostitutki-link.com/rayon/oktyabrskiy

13.03.2020 13:21
Juria22
вместо прокачки audi сними проститутку Нск с Октябрьского района http://nsk.prostitutki-link.com/rayon/oktyabrskiy

13.03.2020 13:22
Juria22
вместо прокачки audi сними проститутку Нск с Октябрьского района http://nsk.prostitutki-link.com/rayon/oktyabrskiy

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings