Новый Kia Cerato: цены, комплектации, конкуренты

С середины апреля в России можно купить новый Kia Cerato. Портал Kolesa.Ru дотошно изучает прайс-лист на корейскую новинку, выясняет, что есть за сравнимые деньги у конкурентов, и пытается предугадать рыночную судьбу нового Церато в нашей стране.

Kia Cerato

Kia Cerato у нас всегда был в почете. Автомобиль первого поколения мы привечали за весьма и весьма умеренные цены, Церато-II (предыдущий) – за симпатичный облик и привлекательное соотношение цены и стандартного оборудования. В число главных бестселлеров нашего рынка Cerato, конечно, не входил, но в Top-25 самых продаваемых в РФ автомобилей мелькал регулярно. Чем будет завлекать российского клиента новое поколение?

Kia Cerato

Производитель всячески подчеркивает, что новинка, прежде всего, хорошо оснащена. Надо полагать, дифирамбы относятся к версиям в средней комплектации с «автоматом». Потому что базовый Cerato оснащен, по меркам своего класса, средне: за без малого 670 тысяч рублей легко можно найти предложения и поинтереснее (таблицы сравнения модели с прямыми конкурентами см. ниже).

Если подходить к покупке автомобиля, исходя из сугубо практических соображений, новый Kia Cerato окажется не так уж дорог. Но и не дешев: на среднем для седанов – «переростков» гольф-класса уровне. Так что на выбор покупателя повлияют, скорее, сугубо личное отношение к марке, а также такие факторы, как, например, стоимость или периодичность ТО.

Kia Cerato: интерьер

Kia Cerato: задние сиденья
Kia Cerato: багажное отделение

Или же выбирать придется по принципу «нравится – не нравится». Однако новый Cerato, на наш взгляд, – не тот автомобиль, который выбирают сердцем. Именно в случае с Церато лучшее оказалось врагом хорошего: современный фирменный стиль Kia, разработанный немцем Питером Шрайером, явно пришелся Cerato не к лицу. Модель предыдущего поколения была и элегантнее, и гармоничнее.

Впрочем, о вкусах, как известно, не спорят. С теми, кто с нами в вопросе дизайна решительно не согласен, нас рассудит статистика продаж…

Kia Cerato и "базовые" конкуренты

Kia Cerato

Opel Astra Sedan
Hyundai Elantra
Mazda3 Sedan

В базовую комплектацию всех представленных в обзоре автомобилей (Kia Cerato, Hyundai Elantra, Opel Astra Sedan, Mazda3) входят кондиционер, ABS, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету.

В стандартное оснащение Mazda3 Direct кондиционер не входит. В таблице указана цена автомобиля с кондиционером, установленным в качестве опции.

Cerato
Comfort
Elantra
Base
Astra Sedan
Essentia
Mazda3
Direct
Двигатели (л., л. с.) 1.6, 130 1.6, 132 1.6, 115 1.6, 105
Оборудование:
— кол-во подушек безопасности
— бортовой компьютер
— сигнализация
— ESP
— подогрев сидений
— электропривод и обогрев зеркал
— регулировка водительского сиденья по высоте
— функция Follow me home
— CD/MP3-аудиосистема (кол-во динамиков)
— управление аудиосист. на руле

2
+



+


+(4)

2
+
+

+
+
+
+
+(6)
+

4

+
+
+
+
+

+(4)

6
+




+

+(4)
Цены, руб. 669 900 699 000 674 900 686 500

Самой выгодной покупкой следует признать базовый Astra Sedan: Opel предлагает максимум оснащения на каждый вложенный рубль и только у него уже в стандарте есть ESP. Cerato и Elantra немного мощнее Астры, но «в базе» у обоих только две подушки безопасности, а у Kia к тому же водительское кресло не регулируется по высоте. Mazda3 – единственная в нашей «четверке» машина, серийно оснащающаяся шестью подушками безопасности, но это, похоже, – единственная причина, по которой за базовую комплектацию «заламывают» без малого 690 тыс. рублей. В остальном это – самый «бедный» автомобиль в обзоре. И самый маломощный.


Kia Cerato Luxe против "средних" конкурентов

Kia Cerato

В таблице собраны модели в средних комплектациях с автоматическими коробками передач. В случае с Astra, Cerato и Elantra это самые доступные версии с «автоматом». Mazda3 – единственный в обзоре автомобиль, который можно купить в базовом исполнении, но с коробкой-«автоматом». Цена такой версии – 689 000 рублей.

Все представленные в таблице автомобили, помимо АКПП и доступного в базовой комплектации оборудования, серийно оснащаются задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводом и подогревом зеркал.

Cerato
Luxe
Elantra
Optima
Astra Sedan
Enjoy
Mazda3
Touring
Двигатели (л., л. с.) 1.6, 130 1.6, 132

1.6, 115
1.4T, 140

1.6, 105
Оборудование:
— кол-во подушек безопасности
— легкосплавные колесные диски (размер)
— подогрев сидений
— круиз-контроль
— ESP
— подогрев нижн. части лобового стекла
— электропривод складывания зеркал
— противотуманные фары
— управление аудиосистемой на руле
— кожаная отделка руля и рычага КПП

6
+(16”)
+
+

+

+
+
+

6
+(16”)
+
+
+

+
+
+
+

4

+

+


+


6





+

+
+
Цены, руб. 759 900 829 000 757 900
800 900
727 000

«Средняя» Mazda3 – самая доступная машина в этой четверке, но она же – и самая «бедно» оснащенная. На противоположном полюсе – Elantra: оснащена лучше всех, но она же – и самая дорогая; причем разница – около 60 тыс. в случае с Opel и Kia и около сотни тысяч – в случае с Маздой. Astra 1.6 и Cerato представляют собой «золотую середину». Причем в целом новинка от Kia оснащена лучше, но ESP в комплектации Luxe нет.


На "полном фарше": Kia Cerato Premium и топовые конкуренты

Kia Cerato

Все представленные в таблице автомобили оснащены автоматической коробкой передач, ESP, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами.

Cerato
Premium
Elantra
Sport
Astra Sedan
Cosmo
Mazda3
Touring+
Двигатели (л., л. с.) 1.6, 130
2.0, 150
1.8, 150 1.6, 115
1.4T, 140
1.8T, 180
1.6, 105
2.0, 150
Оборудование:
— легкосплавные колесные диски
— круиз-контроль
— подогрев руля
— подогрев задних сидений
— датчики дождя/света
— датчики парковки: задний/передний
— камера заднего вида
— система «автопарковки»
— система помощи при старте на подъеме
— доступ в салон без ключа
— ксеноновые фары

+(17”)
+
+
+
+/+
+/+


+
+
+

+(17”)
+
+
+
+/+
+/+
+


+
+

+(17”)
+
+

–/–
–/–

+
+


+(16”)



–/–
+/–




Цены, руб. 869 900
919 900
914 000 814 900
857 900
912 900
788 000
907 000

Самая выгодная покупка для тех, кто присматривается к топовым версиям представленных в обзоре машин, – Hyundai Elantra: за 914 000 руб. предлагается 150-сильный мотор и практически полный набор доступного в гольф-классе оборудования. Cerato Premium – чуть дороже, к тому же у него нет камеры заднего вида; зато в случае с Kia можно сэкономить, купив автомобиль в топовой комплектации, но с мотором 1.6 л. Astra в топовой комплектации Cosmo оснащена чуть хуже «корейцев», зато она и дешевле, а система помощи при парковке есть только у нее. Самый невыгодный вариант вложения средств – Mazda3 Touring Plus: даже в машине за 907 000 рублей нет ни круиз-контроля, ни подогрева руля или задних сидений, ни электронных «помощников».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings