В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

2947 1 1
Поделиться: 0 1 0 0 0 0
Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя ее собственной программной начинкой.

«Братья-близнецы – разные отцы»

В сфере видеорегистраторов и радар-детекторов, как и среди многих других направлений бытовой электроники, часто встречаются модели, которые выглядят братьями-близнецами, но при этом принадлежат к разным брендам, имеют разные прошивки и интерфейсы управления, а, стало быть, работают также по-разному. Это нормальная ситуация для производственников, и комбо-устройство Fujida Karma S – как раз из таких вот «близнецов».

0

Корпус в виде эдакого «грибка», «шляпкой» которого является яркий и сочный 2,7-дюймовый дисплей, оказался крайне удачен для размещения внутри видеорегистратора, радар-детектора, GPS-приемника, слотов для HDMI, карты и всего прочего. Корпус крупный, но именно поэтому он и удобен: в нем эргономика не отдана в жертву миниатюризации.
Вентиляционные отверстия на ребрах – неспроста, прибор выделяет изрядно тепла при работе, поскольку собран на основе достаточно мощного процессора Ambarella A7LA50.

Комплектация

Прибор богато оснащен всевозможными полезными аксессуарами. Нет разве что карты памяти – ее придется приобрести отдельно, и не надо экономить на классе скорости записи – лучше не менее 10 класса. В противном случае могут возникать артефакты видеопотока и провалы между роликами.

В упаковку Fujida Karma S помимо присоски на стекло входят:

  • Шнур HDMI для вывода изображения на телевизор или монитор
  • Адаптер с карты microSD на USB – для того, чтобы можно было при необходимости легко скопировать содержимое карты на ноутбук или компьютер, а также для проигрывания видео на смарт-ТВ.
  • Шнур USB-miniUSB для подключения прибора к компьютеру с целью обновления баз камер и радаров
  • Адаптер питания с проводом длиной 4 (!) метра, со штекером в прикуриватель, позволяющим включать в него еще одно устройство, питающееся от прикуривателя (например, зарядку для телефона) – важно для машин с одним гнездом
  • Шнур-удлинитель питания длиной 20 см для питания регистратора от сторонних адаптеров с круглым разъемом питания 3,5 мм
  • Тканевый чехол для переноски
  • Запасные предохранители для штекера прикуривателя

003

004 005

Кронштейн удерживает «комбик» без фиксирующего язычка, но достаточно туго. При извлечении нужно двигать прибор ровно по салазкам, чтобы не перекашивать их не заклинить.

006 007

Управление и меню

Как и все собратья, Fujida Karma S не требует особого подхода к использованию: он запускает видеосъемку, радар и прием спутников при включении зажигания и выключается так же самостоятельно. Но некоторые настройки перед применением все же нужно проверить.
На передней панели устройства кнопок нет. Иными словами, управление происходит вслепую. Но не пугайтесь: и меню, и управление им очень просты и логичны! Справа и слева от экрана, на боковых гранях прибора, расположено по три клавиши – «вверх», «вниз» и «ОК». Правая сторона отвечает за настройки радар-детектора, левая – за настройки видеозаписи.

Нажимаем «ОК» слева и попадаем в меню предупреждения о радарах и камерах. Кнопками вверх-вниз перемещаемся по нему, а кнопкой «ОК» — выбираем активацию той или иной функции – скоростной предел, после превышения которого устройство подаст сигнал, звуки радаров разных диапазонов, уровень чувствительности к помехам и т.п.

008

Нажимаем «ОК» справа и попадаем в настройки видеорегистратора. Их меньше, и это удобно –  нет ничего лишнего.

009

Без небольших «нелогичностей», правда, не обошлось – к примеру, в меню радар-детектора находится забавная и небесполезная функция «антисон», которая раз в несколько минут включает громкий дилинькающий сигнал и выводит на экран сообщение, принуждающее зевающего водителя вернуться в реальность и совершить осмысленное телодвижение. К антирадару, как таковому, «антисон» отношения не имеет, но не делать же для него отдельное меню или отдельную клавишу, верно?

010

Радар-детектор

Чувствительность и выбор диапазона прибора управляются профилями «Город», «Трасса» и «Смарт». В последнем настройки зависят от скорости движения. По эфиру определяются все мощные излучающие радары: Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена и тому подобные. А GPS-приемник совместно с базой данных обнаруживает комплексы с маломощным излучением (Стрелка, КОРДОН-М, Кречет, Места, Рапира, «Циклоп», RedSpeed, Скат), а также радары, которые вообще не излучают в радиодиапазоне, а работают на принципе двойного фотографирования: Robot Multiradar или, скажем, Автодория.

Ложные срабатывания от автоматических шлагбаумов, систем активной безопасности автомобилей, торговых центров и вышек сотовой связи, у Karma S, разумеется, есть, но их немного. И, что приятно, отсутствуют абсурдные ошибки, которые допускают многие детекторы с избыточной чувствительностью, типа обнаружения «Стрелок» на грунтовой дороге возле дачного поселка…

011 012

Перед использованием устройства из коробки нужно обновить базу камер и радаров. Для этого нужно скачать приложение с сайта fujida.su. После этого прибор будет информировать вас о приближении к стационарным камерам контроля скорости, системам измерения средней скорости без радиоизлучения «Автодория», камерам контроля автобусных полос и светофора.  Karma S  озвучивает голосом и показывает на экране данные по дальности размещения опасностей, типу комплекса, разрешенной скорости на участке.

013

Видеозапись

Видеозапись осуществляется в стандарте FullHD, длительность роликов можно регулировать, но важно, что идут они безразрывно – между записями нет секундных провалов, как порой случается с недорогими моделями регистраторов. По умолчанию в настройках стоит максимальное разрешение (2304х1296, 30 кадров в секунду), но доступны и 1280х720 60 кадров в секунду.

014

Угол охвата объектива – средней ширины; от стойки до стойки по лобовому стеклу, но сами стойки не захватывает. Звук пишется качественно, хотя и слегка приглушенно. Кронштейн легко позволяет повернуть устройство в сторону водительского окна, чтобы зафиксировать общение с гаишником при необходимости.

015

Качество видеозаписи устройства с автоматической регулировкой экспозиции WDR – весьма достойное. Хотя, конечно, с мощной засветкой и ночными сценами регистратор справляется с трудом, как и все его одноклассники.

Оценить запись можно по скриншотам в разных условиях (солнце, сумерки, дождь) и по тестовым роликам.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
1 / 3
2 / 3
3 / 3
1 / 2
2 / 2

Итоги

Fujida Karma S – не самое дешевое устройство. Его цена – около 12 000 рублей, есть «комбики» дороже, но есть и дешевле. В данном случае стоимость отражает достойное качество прибора, богатую комплектацию и расширенную гарантию от производителя, которая составляет 5 лет.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Неплохая штука. Но только одно плохо. Девайс со встроенной батареей. На морозе от -20 град. С такие регистраторы выходят из строя. Поэтому нежелательно оставлять в машине на ночь или на время стоянки. Иначе его хватит на один зимний сезон.

Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

11400 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

782 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

5540 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1693 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2502 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2668 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45379 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33409 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18307 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17804 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10149 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9657 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5038 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27134 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14913 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7318 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121374 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35817 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22400 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?