Зимние шины: самые актуальные новинки сезона 2014-2015

По календарю зима вроде бы еще далеко, но в реальности она, как всегда, наступает неожиданно. Портал Kolesa.Ru рекомендует готовить сани, то есть шины, летом и выбирает среди новых моделей зимних покрышек самые актуальные для российских автомобилистов.

Фото: Depositphotos.com

Bridgestone Blizzak DM-V2

шины Bridgestone Blizzak DM-V2 Фрикционная (нешипованная) покрышка для внедорожников и кроссоверов, при разработке которой основной акцент делался на сцепные свойства на льду. Радикально улучшить их конструкторам удалось за счет применения микропористой резиновой смеси Multicell Comp'd нового поколения. Подобная резина вкупе с диагональными канавками перекрестной формы в протекторе практически полностью удаляет водяную пленку с поверхности льда. Что исключительно благотворно влияет на сцепные свойства покрышки. Кроме того, если на шинах прежнего поколения микропоры начинали эффективно работать лишь после обкатки в течение 1 500 – 2 000 км, то на новых Blizzak DM-V2 период обкатки сокращен до 100–120 км. Помимо резиновой смеси, конструкторы Bridgestone доработали также рисунок протектора шины для лучшей управляемости и применили дополнительные грунтозацепы для улучшения проходимости в глубоком снегу.

Continental VikingContact 6

шины Continental VikingContact 6 Нешипованная покрышка для легковых автомобилей и кроссоверов, пришедшая на смену заслуженной модели VikingContact 5. Шины ContiVikingContact 6 SUV изготавливаются из мягкой резиновой смеси и предназначены для суровых зим. Асимметричный протектор поделен на три части: элементы в виде двойных блоков с внешней стороны шины принимают на себя нагрузку в поворотах; средний участок с особым рисунком и ламелями призван обеспечивать надежное сцепление на льду; внутренняя часть пятна контакта выполнена с тем расчетом, чтобы изогнутые внутрь блоки и глубокие канавки между ними создавали эффект трения снега о снег и улучшали таким образом проходимость покрышки. Еще одним нововведением стало применение многочисленных ступенчатых ламелей с небольшими перемычками. За счет них ламели не слипаются при нагрузке, наполняются снегом, а шина в итоге эффективнее работает на снегу и становится устойчивее при торможении.


Goodyear UltraGrip Ice 2

шины Goodyear UltraGrip Ice 2 Новая нешипованная покрышка, предназначенная для Северной Европы и других стран с долгими и суровыми зимами. В конструкции шины применена фирменная технология Active Grip, позволяющая добиться высоких сцепных свойств даже на очень скользком покрытии, а также адаптивная резиновая смесь, за счет которой покрышка остается эластичной даже при сверхнизких температурах. В результате шины UltraGrip Ice 2 получились "всепогодными", эффективно работающими как на снегу и льду, так и на мокром и сухом асфальте. Кроме того, как уверяют в Goodyear, в оттепель новые шины эффективно удаляют снежно-водяную кашу из пятна контакта.

шины Nokian Nordman 5

Nokian Nordman 5

Новая шипованная шина Nokian Nordman 5, предназначенная для сложных зимних условий. Имеет версию SUV — для внедорожников и кроссоверов. Рисунок протектора и конструктивные решения в этих покрышках аналогичны тем, что применялись в модели Hakkapeliitta 5. Круглые и легкие шипы используются в сочетании с новой, более жесткой резиновой смесью, а крепятся они внутри протектора более прочно. Специальные канавки в плечевых зонах улучшают сцепные свойства покрышек в поворотах, а так называемые "объединенные" шашки протектора в центральной части делают более точными реакции автомобиля на действия рулем.

Yokohama iceGUARD Stud iG55

Новая шипованная покрышка, имеющая модификацию для внедорожников и кроссоверов. Предназначена для суровых зим. Шины проектировались в расчете на легкое и предсказуемое поведение автомобиля как на снегу, так и на льду. В резиновой смеси использован новый состав, в котором применены силика и апельсиновое масло. Подобное сочетание позволяет резине сохранять достаточную эластичность, чтобы не "дубеть" при сильных морозах, и в то же время — достаточную твердость, чтобы надежно удерживать шипы. Агрессивный протектор выполнен с расчетом на высокие сцепные свойства в поворотах и проходимость в глубоком снегу.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
25.09.2014 15:38
Макс Дахно

VikingContact 6 должна быть хорошей. Я прошлую зиму откатался на пятом викинге, нареканий вообще никаких.


29.09.2014 10:23
Малика Сайдашева

Исправьте опечатку "лишь после обкатки в течение 1 500 – 2 000 км" на "150 – 200 км". Нешипованные шины не могут обкатываться 1 500 -2 000 км.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings