Мотор работает в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Известно, что купе TT RS набирает "сотню" за 3,7 секунды, а родстер — за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена — не более 250 км/ч, однако за дополнительную плату лимит можно сдвинуть до отметки в 280 км/ч.
От классической TT обе версии отличаются особым аэродинамическим обвесом, а также новыми 19-дюймовыми дисками. В салоне появилось многофункциональное рулевое колесо, на котором вместе с кнопками управления мультимедийной системой и приборной панелью есть клавиши для включения двигателя и выбора режимов работы управляющей электроники drive select. Видоизменилась и приборная панель.
Спортивную подвеску RS можно заказать в качестве дополнительной опции, а светодиодные фары есть и в базовой комплектации.
Рублевые цены будут объявлены чуть позже. В Европе купе будет стоить от 66 400 евро, то есть от 4 960 000 рублей по актуальному курсу, а родстер — от 69 200 евро — это порядка 5 160 000 рублей. Добавим, стандартная Audi TT в России стоит от 2 млн 120 тысяч рублей.
Напомним, мировая премьера обеих версий Audi TT RS состоялась на днях на Пекинском автосалоне. Кроме того, немецкая автомобилестроительная компания показала удлиненный A4 для местного рынка и продемонстрировала «интеллектуальный» концепт на базе Q3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться