АВТОВАЗ готовится к продажам Lada Vesta с новым мотором

16712 8 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Крупнейший отечественный автопроизводитель готовится вывести на рынок новые модификации своего седана.

Скоро в продаже появятся Весты с климат-контролем. По данным группы ВКонтакте «Российский автопром», производство таких автомобилей уже началось. Кроме того, на рынке скоро стартует Lada Vesta с двигателем альянса Renault-Nissan. Речь идет о бензиновом моторе H4 объемом 1,6 литра, мощностью 110 л. с. Возможно, климатическую систему будут ставить на машины с этим движком.



Точная отдача силового агрегата пока неизвестна – изначально мощность была заявлена в 114 л. с., однако, на примере Lada Xray мы знаем, что несколько «лошадок» могут исчезнуть. Цены новых версий Весты еще не объявлены.

Сегодня седан Lada Vesta можно купить только со 106-сильным двигателем 1,6 литра, который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ.




Цена «четырехдверки» лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. Недавно АВТОВАЗ расширил список оснащения базовой комплектации седана, добавив самой доступной Весте подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом. Начиная со средней комплектации, седан оснащается кондиционером.

Ранее АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Xray – вторую совершенно новую модель. Автомобиль стоит от 589 000 до 723 000 рублей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорий Брехов

Учитывая опыт иксрея - машинка на нем порезвее должна быть, чем на отечественном

СтОит он на иксрее столько же, сколько и 1,8

интересно, как заставят покупать его, а не 1,8

На иксрее заставили наличием амт на 1,8, что не всем нравится

ну почему сразу заставлять...это альтернатива-хочешь бери ,не хочешь не бери.будет запрос они и другие движки со временем с амт подружат.не думаю что стоит хитрая задача "заставить",просто не всё сразу. сейчас посмотрят на спрос и примут решение куда дальше двигаться.вот странно почему от движка до 100 лошадей отказались-у нас такие от налога вообще освобождены.

зависит от доплаты. если в приделах 30 т.р. то еще можно как то рассматривать этот nissan

Ставили бы уже сразу 1.8, и "не делали бы мОзги людям" всяким одноразовым алюминиевым франко-японским триппером. Раз говорят, что это отечественный автомобиль, то пускай хотя бы двигатели (одна из немногих сильных сторон ВАЗовских машин) все будут отечественные.

Евгений

Вот-вот и я о том же. И не только двигатель, но и коробка должна быть отечественной. А так же рулевая рейка, задняя балка, задние барабаны и диски спереди. А то это ж все импортное и об этом помалкивают. Разболтовка не Вазовская ни разу! Пусть "мозги" и электрика будут импортные, но основные узлы должны быть только наши.

И самое главное - КАКОЙ ЗАВОДСКОЙ ИНДЕКС у автомобиля?

Там буковки есть типа VAZ? Циферки есть, типа?Почему никто не говорит? Это секретная информация? На заводе тоже просто как "Vesta" идет по документации и по всей логистике?

Игорий Брехов

Могу я уточнить, а на каком автомобиле вы сейчас ездите и почему для вас так важно наличии производства этих комплектующих именно в России?

Евгений

Ну и пусть пляшет. Но пусть сделает комплектацию с отечественными деталями и покупатели на нее найдутся. Я, к примеру, посмотрю в сторону Весты только когда на ней будет стоять все перечисленное мной в посте выше.

Евгений Кочанов

Читал в Авторевю, что эти пляски с почти одинаковыми моторами ВАЗа и Ниссана - следствие внутриконцерновых игр Бу Андерсона. Суть которых в том, что мотор "альянса" помогает получит дополнительные скидки от альянса на другие детали.

Главная новость
Новости / В России
Škoda подарит путешествие в Чехию в честь выхода новой Octavia

Сегодня на Kolesa.ru стартует конкурс "Почему новая Octavia? Почему сейчас?". Главный приз – поездка в Прагу на двоих. Тема конкурса…

7602 0 16
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Неприхотливые: какие новые автомобили потребляют АИ-92

Расходы на топливо – первейшая статья расходов после собственно покупки нового автомобиля. Не так давно мы рассчитывали стоимость владения автомобилями первой десятки по популярности и выяснили, что зачастую автомобиль,…

242 0 0
Статьи / Интервью
Шараф Ашуров, Ravon: у нас впереди долгая и светлая дорога

Сколько машин собирается продавать узбекская компания? Будет ли расширяться модельный ряд? Когда в продажу поступит Ravon Gentra? Обо всем нам рассказывает генеральный директор Ravon Шараф Шухратович Ашуров.

190 0 0
Статьи / Тюнинг
Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Развиваться эта ситуация начала с принятия изменений в Технический регламент таможенного союза. Автомобильный тюнинг в нём и раньше не приветствовался, а с 2015 года практически любое вмешательство в конструкцию может…

2808 1 7
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит…

2856 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из…

3393 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Какой русский не любит немецкий автопром! Точнее, его продукцию, пусть даже такую весьма скромную, как Volkswagen Polo Sedan. В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромняги сделан не хуже кузовов…

10682 2 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

35985 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим…

18096 15 12
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

17749 0 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

54327 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

48038 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

15936 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49558 3 32
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

15942 14 7
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

6728 3 2
История автомобилестроения
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49558 3 32
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

40036 11 44
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

35122 2 27
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?