АВТОВАЗ готовится к продажам Lada Vesta с новым мотором

16582 8 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Крупнейший отечественный автопроизводитель готовится вывести на рынок новые модификации своего седана.

Скоро в продаже появятся Весты с климат-контролем. По данным группы ВКонтакте «Российский автопром», производство таких автомобилей уже началось. Кроме того, на рынке скоро стартует Lada Vesta с двигателем альянса Renault-Nissan. Речь идет о бензиновом моторе H4 объемом 1,6 литра, мощностью 110 л. с. Возможно, климатическую систему будут ставить на машины с этим движком.



Точная отдача силового агрегата пока неизвестна – изначально мощность была заявлена в 114 л. с., однако, на примере Lada Xray мы знаем, что несколько «лошадок» могут исчезнуть. Цены новых версий Весты еще не объявлены.

Сегодня седан Lada Vesta можно купить только со 106-сильным двигателем 1,6 литра, который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ.




Цена «четырехдверки» лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. Недавно АВТОВАЗ расширил список оснащения базовой комплектации седана, добавив самой доступной Весте подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом. Начиная со средней комплектации, седан оснащается кондиционером.

Ранее АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Xray – вторую совершенно новую модель. Автомобиль стоит от 589 000 до 723 000 рублей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорий Брехов

Учитывая опыт иксрея - машинка на нем порезвее должна быть, чем на отечественном

СтОит он на иксрее столько же, сколько и 1,8

интересно, как заставят покупать его, а не 1,8

На иксрее заставили наличием амт на 1,8, что не всем нравится

ну почему сразу заставлять...это альтернатива-хочешь бери ,не хочешь не бери.будет запрос они и другие движки со временем с амт подружат.не думаю что стоит хитрая задача "заставить",просто не всё сразу. сейчас посмотрят на спрос и примут решение куда дальше двигаться.вот странно почему от движка до 100 лошадей отказались-у нас такие от налога вообще освобождены.

зависит от доплаты. если в приделах 30 т.р. то еще можно как то рассматривать этот nissan

Ставили бы уже сразу 1.8, и "не делали бы мОзги людям" всяким одноразовым алюминиевым франко-японским триппером. Раз говорят, что это отечественный автомобиль, то пускай хотя бы двигатели (одна из немногих сильных сторон ВАЗовских машин) все будут отечественные.

Евгений

Вот-вот и я о том же. И не только двигатель, но и коробка должна быть отечественной. А так же рулевая рейка, задняя балка, задние барабаны и диски спереди. А то это ж все импортное и об этом помалкивают. Разболтовка не Вазовская ни разу! Пусть "мозги" и электрика будут импортные, но основные узлы должны быть только наши.

И самое главное - КАКОЙ ЗАВОДСКОЙ ИНДЕКС у автомобиля?

Там буковки есть типа VAZ? Циферки есть, типа?Почему никто не говорит? Это секретная информация? На заводе тоже просто как "Vesta" идет по документации и по всей логистике?

Игорий Брехов

Могу я уточнить, а на каком автомобиле вы сейчас ездите и почему для вас так важно наличии производства этих комплектующих именно в России?

Евгений

Ну и пусть пляшет. Но пусть сделает комплектацию с отечественными деталями и покупатели на нее найдутся. Я, к примеру, посмотрю в сторону Весты только когда на ней будет стоять все перечисленное мной в посте выше.

Евгений Кочанов

Читал в Авторевю, что эти пляски с почти одинаковыми моторами ВАЗа и Ниссана - следствие внутриконцерновых игр Бу Андерсона. Суть которых в том, что мотор "альянса" помогает получит дополнительные скидки от альянса на другие детали.

Главная новость
Тест-драйвы / Одиночные
Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он…

2196 0 9
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

13535 1 10
Статьи / Финвопрос
Бюджетные обещания: на что реально распространяется гарантия автопроизводителей

Мы решили провести масштабное исследование гарантийных обязательств, выяснив, на что распространяется гарантия, а на что нет, и, соответственно, когда дилер отказывает законно, а когда нет. Изучать эти вопросы мы начнём…

3755 1 0
Статьи / Тюнинг
Четыре тысячи сил: как построить дрэгстер класса Pro Modified / Pro Extreme

В городских малолитражных машинах мощность измеряется десятками лошадиных сил. В полноразмерных "крейсерах" масштаб выходит на сотни. Но в этом монструозном болиде мощность – понятие совсем иного уровня. Лошадиные силы…

1258 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

35108 6 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

17779 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

8704 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

45413 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31993 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

21338 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

48512 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22549 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14287 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

44656 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5894 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43655 7 0
Статьи / История
«Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: уникальные машины спецслужб СССР

В советские времена никто даже предположить не мог, что в редком автомобильном движении рядом с вами едут легковые машины, абсолютно ничем не отличающиеся от себе подобных, но наделенные моторами в пару сотен лошадиных…

22610 12 19
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?