АВТОВАЗ готовится к продажам Lada Vesta с новым мотором

17350 8 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Крупнейший отечественный автопроизводитель готовится вывести на рынок новые модификации своего седана.

Скоро в продаже появятся Весты с климат-контролем. По данным группы ВКонтакте «Российский автопром», производство таких автомобилей уже началось. Кроме того, на рынке скоро стартует Lada Vesta с двигателем альянса Renault-Nissan. Речь идет о бензиновом моторе H4 объемом 1,6 литра, мощностью 110 л. с. Возможно, климатическую систему будут ставить на машины с этим движком.



Точная отдача силового агрегата пока неизвестна – изначально мощность была заявлена в 114 л. с., однако, на примере Lada Xray мы знаем, что несколько «лошадок» могут исчезнуть. Цены новых версий Весты еще не объявлены.

Сегодня седан Lada Vesta можно купить только со 106-сильным двигателем 1,6 литра, который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ.




Цена «четырехдверки» лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. Недавно АВТОВАЗ расширил список оснащения базовой комплектации седана, добавив самой доступной Весте подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом. Начиная со средней комплектации, седан оснащается кондиционером.

Ранее АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Xray – вторую совершенно новую модель. Автомобиль стоит от 589 000 до 723 000 рублей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорий Брехов

Учитывая опыт иксрея - машинка на нем порезвее должна быть, чем на отечественном

СтОит он на иксрее столько же, сколько и 1,8

интересно, как заставят покупать его, а не 1,8

На иксрее заставили наличием амт на 1,8, что не всем нравится

ну почему сразу заставлять...это альтернатива-хочешь бери ,не хочешь не бери.будет запрос они и другие движки со временем с амт подружат.не думаю что стоит хитрая задача "заставить",просто не всё сразу. сейчас посмотрят на спрос и примут решение куда дальше двигаться.вот странно почему от движка до 100 лошадей отказались-у нас такие от налога вообще освобождены.

зависит от доплаты. если в приделах 30 т.р. то еще можно как то рассматривать этот nissan

Ставили бы уже сразу 1.8, и "не делали бы мОзги людям" всяким одноразовым алюминиевым франко-японским триппером. Раз говорят, что это отечественный автомобиль, то пускай хотя бы двигатели (одна из немногих сильных сторон ВАЗовских машин) все будут отечественные.

Евгений

Вот-вот и я о том же. И не только двигатель, но и коробка должна быть отечественной. А так же рулевая рейка, задняя балка, задние барабаны и диски спереди. А то это ж все импортное и об этом помалкивают. Разболтовка не Вазовская ни разу! Пусть "мозги" и электрика будут импортные, но основные узлы должны быть только наши.

И самое главное - КАКОЙ ЗАВОДСКОЙ ИНДЕКС у автомобиля?

Там буковки есть типа VAZ? Циферки есть, типа?Почему никто не говорит? Это секретная информация? На заводе тоже просто как "Vesta" идет по документации и по всей логистике?

Игорий Брехов

Могу я уточнить, а на каком автомобиле вы сейчас ездите и почему для вас так важно наличии производства этих комплектующих именно в России?

Евгений

Ну и пусть пляшет. Но пусть сделает комплектацию с отечественными деталями и покупатели на нее найдутся. Я, к примеру, посмотрю в сторону Весты только когда на ней будет стоять все перечисленное мной в посте выше.

Евгений Кочанов

Читал в Авторевю, что эти пляски с почти одинаковыми моторами ВАЗа и Ниссана - следствие внутриконцерновых игр Бу Андерсона. Суть которых в том, что мотор "альянса" помогает получит дополнительные скидки от альянса на другие детали.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

736 2 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

26358 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

22846 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1386 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2801 15 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3880 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51841 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43070 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21272 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11168 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10657 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6906 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29692 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16652 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12339 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39244 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25416 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29692 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?