АВТОВАЗ готовится к продажам Lada Vesta с новым мотором

15058 8 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Крупнейший отечественный автопроизводитель готовится вывести на рынок новые модификации своего седана.

Скоро в продаже появятся Весты с климат-контролем. По данным группы ВКонтакте «Российский автопром», производство таких автомобилей уже началось. Кроме того, на рынке скоро стартует Lada Vesta с двигателем альянса Renault-Nissan. Речь идет о бензиновом моторе H4 объемом 1,6 литра, мощностью 110 л. с. Возможно, климатическую систему будут ставить на машины с этим движком.



Точная отдача силового агрегата пока неизвестна – изначально мощность была заявлена в 114 л. с., однако, на примере Lada Xray мы знаем, что несколько «лошадок» могут исчезнуть. Цены новых версий Весты еще не объявлены.

Сегодня седан Lada Vesta можно купить только со 106-сильным двигателем 1,6 литра, который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ.




Цена «четырехдверки» лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. Недавно АВТОВАЗ расширил список оснащения базовой комплектации седана, добавив самой доступной Весте подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом. Начиная со средней комплектации, седан оснащается кондиционером.

Ранее АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Xray – вторую совершенно новую модель. Автомобиль стоит от 589 000 до 723 000 рублей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорий Брехов

Учитывая опыт иксрея - машинка на нем порезвее должна быть, чем на отечественном

СтОит он на иксрее столько же, сколько и 1,8

интересно, как заставят покупать его, а не 1,8

На иксрее заставили наличием амт на 1,8, что не всем нравится

ну почему сразу заставлять...это альтернатива-хочешь бери ,не хочешь не бери.будет запрос они и другие движки со временем с амт подружат.не думаю что стоит хитрая задача "заставить",просто не всё сразу. сейчас посмотрят на спрос и примут решение куда дальше двигаться.вот странно почему от движка до 100 лошадей отказались-у нас такие от налога вообще освобождены.

зависит от доплаты. если в приделах 30 т.р. то еще можно как то рассматривать этот nissan

Ставили бы уже сразу 1.8, и "не делали бы мОзги людям" всяким одноразовым алюминиевым франко-японским триппером. Раз говорят, что это отечественный автомобиль, то пускай хотя бы двигатели (одна из немногих сильных сторон ВАЗовских машин) все будут отечественные.

Евгений

Вот-вот и я о том же. И не только двигатель, но и коробка должна быть отечественной. А так же рулевая рейка, задняя балка, задние барабаны и диски спереди. А то это ж все импортное и об этом помалкивают. Разболтовка не Вазовская ни разу! Пусть "мозги" и электрика будут импортные, но основные узлы должны быть только наши.

И самое главное - КАКОЙ ЗАВОДСКОЙ ИНДЕКС у автомобиля?

Там буковки есть типа VAZ? Циферки есть, типа?Почему никто не говорит? Это секретная информация? На заводе тоже просто как "Vesta" идет по документации и по всей логистике?

Игорий Брехов

Могу я уточнить, а на каком автомобиле вы сейчас ездите и почему для вас так важно наличии производства этих комплектующих именно в России?

Евгений

Ну и пусть пляшет. Но пусть сделает комплектацию с отечественными деталями и покупатели на нее найдутся. Я, к примеру, посмотрю в сторону Весты только когда на ней будет стоять все перечисленное мной в посте выше.

Евгений Кочанов

Читал в Авторевю, что эти пляски с почти одинаковыми моторами ВАЗа и Ниссана - следствие внутриконцерновых игр Бу Андерсона. Суть которых в том, что мотор "альянса" помогает получит дополнительные скидки от альянса на другие детали.

Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

731 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль…

9301 3 19
Выбор авто / Подержанные авто
Спасибо Березовскому: опыт владения Oldsmobile Cutlass Cruiser

Как ни удивительно, но в этой большой машине из США воплощен минимум американских стереотипов. Кузов – универсал, привод – передний, мотор – четырехцилиндровый. Спасибо, что хоть не дизельный, и коробка не механическая.…

5948 1 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

41883 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

13826 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

12656 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

47011 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

34512 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

34701 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Странноходы: пять машин, не боящихся никакого бездорожья

Российские плохие дороги вошли в поговорку еще в лохматом средневековье, побив о себя сотни телег, купеческих карет и даже посольских фиакров. С тех пор проблема так и не была толком решена, что дало владельцам…

73 0 0
Статьи / История
Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где…

1436 0 0
Статьи / История
Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую "конвейерной" жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка "освежили", присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным…

27004 0 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?