АВТОВАЗ рассчитывает на помощь из бюджета для оплаты труда рабочих

2209 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Компании необходимо порядка двух миллиардов рублей в 2016 году, чтобы обеспечить зарплату рабочим, не занятым на производстве.

По новой, пока что не утверждённой государственной программе временной занятости АВТОВАЗ планирует получить примерно два миллиарда рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Предположительно, средства из федерального бюджета должны пойти на поддержку персонала после введения на тольяттинском заводе режима неполной рабочей недели.



Напомним, пятница станет выходным днём для рабочих завода с 15 февраля 2016 года. Такие меры позволят сохранить персонал, несмотря на уменьшение объёмов производства автомобилей из-за спада спроса на российском рынке. Ранее стало известно, что по итогам прошлого года продажи легковых машин упали на 35,7%, а результат Lada снизился чуть менее заметно – на 31%. При этом бренд по-прежнему остаётся самым востребованным в РФ.




На сегодняшний день на тольяттинском предприятии АВТОВАЗа трудится порядка 44 500 человек. Согласно данным издания, это примерно на 15% меньше по сравнению с показателями годичной давности. Большинство людей в прошлом году покинули завод в рамках программ увольнения по соглашению сторон с выплатой нескольких окладов. Предполагается, что подобная программа может стартовать в компании и в текущем году.




Отметим, госпрограмма временной занятости сможет помочь не только АВТОВАЗу, но и другим российским автопроизводителям. Так, КАМАЗу необходимо примерно 600 000 000 рублей для оплаты труда своих сотрудников. Отмечается, что поддержка может оказаться значительно меньше, чем рассчитывают компании. Способствовать этому может пока не принятое нововведение: численность трудоустроенных на временные работы той или иной компании «не может превышать 20% от общей численности граждан-участников региональной программы». Однако этот барьер могут отменить или скорректировать.




Сегодня, 22 января, премьер-министр Дмитрий Медведев проведёт в Тольятти совещание по развитию автопрома. На мероприятии будут присутствовать в том числе президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, генеральный директор и владелец Sollers Вадим Швецов, глава Группы ГАЗ Вадим Сорокин, а также министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Mitsubishi в России: обновлённый Outlander и дизель для Pajero Sport

Российский офис Mitsubishi провел пресс-конференцию, посвященную итогам бренда в 2016-ом и планам на 2017-й год.

3616 0 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Красный, желтый, зеленый: тест простого светодиодного радар-детектора

Может показаться, что современные системы предупреждения о дорожных камерах достигли совершенства. Приложения в смартфонах и GPS-информеры в антирадарах сообщают о приближении к «штрафам» голосом, мелодичными звуками,…

997 0 1
Статьи / История
Проект SS-100-Х: как был устроен Lincoln президента Кеннеди

Осенью 1963 года, в самый разгар холодной войны, весь мир был потрясен неожиданной гибелью 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, который во время своей избирательной кампании в техасском…

1166 0 0
Статьи / Практика
Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор…

6251 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но…

8808 10 3
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

3697 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

15861 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46640 37 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

32008 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29582 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39914 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34255 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19675 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23902 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11514 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17355 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

82089 4 42
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

30116 6 0
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23902 3 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?