BMW i3 и Tesla Model S не смогли стать примером безопасности

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) безжалостно разбивал электромобили BMW i3 и Tesla Model S о неподвижные барьеры, ударял им в профили тестовыми балками, запускал сиденья на салазках отдельно от автомобиля и бросал машины крышей вниз. Всё во имя безопасности.

По итогам типовых испытаний, максимальную оценку по безопасности электромобилям BMW i3 и Tesla Model S получить не удалось. Камнями преткновения для BMW i3 стали оценки "приемлемо" в тестах на качество подголовников и сидений, а также аналогичная оценка головного света. Помимо того, система автоматического предотвращения фронтального столкновения на борту i3 получила "продвинутый" уровень, не дотянув до "превосходного". В остальных испытаниях на безопасность немецкий электромобиль получил наилучшие оценки.

Что касается известного автомобиля "на батарейках" от американской фирмы Tesla, то в самом сложном из краш-тестов — с малой зоной перекрытия — Model S получила оценку "приемлемо". Качество освещения передней оптики специалисты IIHS оценили "плохо", а системы предотвращения фронтального столкновения и вовсе отсутствуют у данной машины. Во фронтальном тесте с частичным перекрытием, в боковых краш-тестах, испытаниях прочности крыши и подголовников безопасность Model S оценили как "хорошо".

По информации IIHS, Tesla сейчас ищет поставщиков качественной передней оптики.

В качестве примера для BMW i3 и Tesla Model S Страховой институт дорожной безопасности привел гибридов Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime — оба автомобиля получили награду "2017 Top Safety Pick +" — максимальную оценку по безопасности от IIHS.

Напомним, в конце прошлого года в IIHS назвали самые безопасные автомобили 2016-го года.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings