Cистема наказания нарушителей «Пит-стоп» возобновила работу

Инспекторы ДПС снова получили возможность использовать стационарные камеры в качестве ручных для того, чтобы поймать злостных нарушителей скоростного лимита.

«Пит-стоп» опять начали применять московские власти и Госавтоинспекция. Как сообщает «Коммерсант», с помощью системы были получены материалы, которые позволят лишить прав злостных нарушителей ПДД в столице. Так, в судебные органы уже была передана информация по 14 таким «гонщикам».

car panel instrument speedometer and tachometer (shallow dof)

Согласно словам главы Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, «Пит-стоп» после перерыва перешёл на постоянный режим работы. Суть его работы в том, что инспекторы ДПС могут подключаться к камере с помощью нетбука, это позволит оперативно задерживать злостных нарушителей скоростного режима, то есть тех, которые превышают лимит более чем на 60 километров в час.

В случае «съёмки» факта превышения скоростного лимита при работе стационарной камеры в «ручном» режиме, инспекторы оформляют документы для направления в суд и последующего лишения водительских прав. Обычные ручные радары ГАИ столицы не применяет. Если же использовалась автоматическая фиксация нарушения, то наказанием может быть только штраф.

Depositphotos_5241421_original (1)

«Водитель, который движется по городу со скоростью выше 150 км/ч, представляет угрозу не только для самого себя, но и – самое страшное – для всех окружающих, — комментирует Вадим Юрьев. — Раньше этому водителю приходил штраф, но этого недостаточно».

Система изначально начала работать в конце октября 2016-го, однако в скором времени была приостановлена «из-за погодных условий»: именно такое объяснение дал заместитель начальника московского управления ГИБДД Алексей Диокин. В рамках той же конференции стало известно о том, что «Пит-стоп» заработает весной 2017 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings