Экстерьер новинки решён в стиле формульного болида Honda RA272 образца 1965 года. Однако кресло водителя располагается не посередине, а подвешено снаружи кузова и практически не защищено. Такая конфигурация должна обеспечить ощущение свободы, как на мотоцикле, в сочетании с автомобильной управляемостью.
Project 2&4 получил модифицированный мотоциклетный двигатель Honda RC213V, созданный специально для гонок. Это V-образный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 999 "кубов" мощностью 215 л. с. и 118 Ньютон-метров, агрегатированный шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Динамические характеристики не называются, однако учитывая вес всего 405 кг, новинка должна быть очень и очень быстрой.
Публичный дебют Honda Project 2&4 состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте, который откроется 15 сентября.
Напомним, премьера десятого поколения Honda Civic состоится 16 сентября в Лас-Вегасе. Сначала новинка будет представлена в кузовах седан и купе, а европейский хэтчбек дебютирует самое ранее в 2017 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться