Hyundai и Kia отзывают почти 370 тысяч автомобилей

Сервисная кампания затронет автомобили, реализованные на территории США и Южной Кореи. Причиной отзыва была названа проблема с дополнительным замком крышки капота.

Как рассказали сегодня представители Hyundai Motor и Kia Motors, выяснилось, что вторичный замок недостаточно надежен. В случае, если отказывает основной замок, капот может открыться прямо во время движения, что, в свою очередь, может привести к ДТП. Ни один из автопроизводителей, впрочем, не упомянул конкретных аварий, произошедших из-за этой неисправности.

hyundai_tucson_59_1
На фото: Hyundai Tucson

Отзыв, главным образом, коснется внедорожника Tucson. На сервис отправят 81 000 машин, реализованных на американском рынке, и еще 62 000 проданных на южнокорейском. Все эти автомобили были произведены в период с 19 мая 2015 года по 14 марта 2016 года. Аналогичная проблема была выявлена у почти 220 000 минивэнов Kia Sedona, собранных в период с 15 июня 2005 г. по 4 апреля 2014 г.

kia_grand_sedona_17_2
На фото: Kia Sedona

Между тем, на днях появилась полная информация о шестом поколении Hyundai Elantra для России. Продажи модели уже стартовали. По сравнению с предыдущей генерацией новинка стала длиннее, шире и выше. В базовой комплектации автомобиль стоит 899 900 рублей — это на 45 000 рублей дешевле дореформенного варианта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings