Электромобиль Ellada нового поколения представят до конца года

На базе Lada Kalina второго поколения в кузове универсал разрабатывают новый электромобиль Ellada, который будет готов уже в 2015 году.

Координатор по опытно-промышленному производству АВТОВАЗа Александр Свиридов рассказал о том, что сейчас идёт работа по созданию второго поколения электромобиля Ellada. Он ранее возглавлял команду, которая трудилась над первым поколением Эллады. Согласно словам представителя завода, новинку можно ждать уже в 2015 году.

IMG_7975.jpg

На фото: нынешняя версия электромобиля Ellada



"Рабочей тележкой" для новой Эллады станет Lada Kalina второго поколения в кузове универсал, – цитирует Александра Свиридова сайт "Волга Ньюс". – Мы учитываем все замечания, которые были получены при эксплуатации машины первого поколения. Теперь мы применяем другой типоразмер силовых батарей, которые позволят улучшить характеристики, увеличится клиренс автомобиля и снизится его масса". Сообщается, что предприятие будет выпускать Ellada нового поколения только под заказ.

Экопробег в Сочи, который прошёл весной 2014 года, смог показать способности тольяттинских электромобилей: Ellada на одной зарядке проехала 207 километров от Краснодара до Анапы (при этом заявленный производителем предел равнялся 150 км). "Мы соревновались только с Теслой, но она в другой весовой категории, – рассказал спикер издания. – У неё стоит батарея 60 Кв, у нас – 23 Кв. Но главное преимущество нашего электромобиля в том, что он может заряжаться от обычной бытовой сети – 220 вольт, 16 ампер. На полную зарядку уходит восемь часов".


IMG_7972.jpg



"Тенденции мирового автопрома таковы, что сейчас практически все автопроизводители сосредоточены на такого рода приводе, – прокомментировал Александр Свиридов. – Дальнейшее снижение стоимости компонентной базы приведёт к увеличению конкурентоспособности электромобиля по отношению к обычному, и мы сможем предлагать его уже более широкому потребителю".

Не так давно АВТОВАЗ представил битопливную версию Lada Largus: презентация прошла на территории завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Бу Андерссон, президент крупнейшей в стране компании, которая выпускает легковой транспорт, рассказал о том, что в первую очередь для развития рынка автомобилей на альтернативных видах топлива нужны государственные субсидии, так как сейчас выпуск таких машин для автопроизводителей экономически невыгоден.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings