Mercedes-Benz E-Class получил тюнинг-программу

Авторитетное ателье Brabus подготовило ассортимент доработок для нового поколения седана в кузове W213.

Компания Brabus занимается тюнингом моделей Мерседес с 1977 года, когда в Германии был открыт головной офис. Последним проектом фирмы стал седан Mercedes-Benz E-Class W213 новой генерации. Теперь клиенты могут оснастить автомобиль аэродинамическим обвесом и увеличить мощность двигателя.

Экстерьер модели приобретает более спортивный вид за счет нового обрамления воздухозаборников и переднего спойлера-губы, который также уменьшает дорожный просвет. На крышку багажника тоже устанавливается небольшой спойлер, а задний бампер дополняется диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы.

За дополнительную плату Brabus готов оснастить «четырехдверку» комплектом эксклюзивных колес размером от 18 до 21 дюйма. Для самых больших дисков предлагается высокопроизводительная резина 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади от Yokohama, Continental или Pirelli. Кроме того, специалисты ателье могут установить на автомобиль более жесткие пружины, занижающие автомобиль приблизительно 30 мм, но только для версий с пневмоподвеской.

16107526_10154949901834294_5676413200658776426_o

В каталоге ателье имеются апгрейды мощности. Например, трехлитровый дизель V6 под капотом E350d можно укомплектовать набором D6 S, увеличивающим отдачу на 50 л.с. и 100 Нм до суммарных 305 л.с. и 720 Нм крутящего момента. В такой конфигурации седан разгоняется до первой «сотни» за 5,7 секунд (5,9 c у заводской версии), а максимальная скорость по-прежнему ограничена и составляет 250 км/ч.

Более скромный кит D3 для E220d повышает мощность до 219 л.с., а крутящий момент до 450 Нм – прирост составляет 27 л.с. и 50 Нм. Динамика тюнингованной версии не раскрывается, но, вероятно, она немного быстрее стокового варианта, время разгона которого до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость 240 км/ч.

В ателье также предлагают широкие возможности персонализации салона Mercedes-Benz E-Class, включая обивки из кожи и алькантары, накладки на пороги из нержавеющей стали и подсвечиваемое лого Brabus (в 64 цветах).

Предыдущим проектом Brabus был флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS, получивший целый комплекс апгрейдов. Автомобиль получил более агрессивный обвес и увеличенную отдачу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings