Новая Нива на базе Duster: какой она может быть

132808 30 23
Поделиться: 0 23 0 0 0 0
На днях появилась информация о том, что внедорожник Lada 4x4 может быть заменён новым кроссовером. Портал «Колёса.ру» представил, что из этого могло бы получиться.

Как сообщалось, для будущего кроссовера выбрана платформа Global Access, на которой Renault уже выпускает такие автомобили, как Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, новая Lada 4×4 будет базироваться на шасси недавно представленного Дастера второго поколения, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Информации о внешности грядущей новинки пока нет, на что же можно ориентироваться? Самой свежей дизайнерской разработкой АВТОВАЗа является концептуальный кроссовер XCODE, представленный в августе прошлого года на Московском Международном Автосалоне. Наверняка новая Лада получит фирменное лицо в Х-стиле, при этом на нашем рендере мы сделали переднюю оптику с «бровями» оранжевых поворотников, чтобы ассоциировать автомобиль с классической Нивой.

Lada Cross front1

Отличительной чертой нового кроссовера может стать «рассечённая» задняя стойка, как на универсале Vesta и том же концепте XCODE. Автомобиль имеет и другую особенность новых Лад – глубокие подштамповки на передних и задних крыльях, при этом сохранена архитектура кузова Duster второго поколения.

Lada Cross rear1

А в скором времени АВТОВАЗ планирует представить кросс-версию седана Lada Vesta.

Понравилась статья? 0 23 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Зачем нам еще один клон Дастера???

Илья Веренич

А чем плоха будет полноприводная нива на платформе дастера только с характеристиками заточенными под наш рынок. Скорей всего получится модель лучше чем шнива по проходимости. А внутри еще в 100 раз комфортнее и современнее.
Чем это плохо?
Обычную ниву кстати всё меньше и меньше покупают.

Вся линейка АвтоВАЗа будет на платформе Рено!! Нива будет похожа на икс рей только угловатая .уже изготовели 5 макетов!!

да вам вообще ничего не надо...и веста же тоже не нужна? ))) про х-рей и говорить нечего-кто же этот клон вообще брать будет, если есть сандеро .) и кроссы брать никто не будет,так ведь?
да вот бяда-продажи отчего-то не соответствуют хотелкам таких вот умников .) а понять всё никак не получается.) уже больше года как летаете здесь,словно стайка пугливых ворон,остро переживая и болезненно реагируя на каждый шаг Ваза ))) береги здоровье .)

Чудила на букву М, ты о своем здоровье переживай. И за ТАЗом своим тщательно следи а то не ровен час доведет тебя это ведро до могилы. Кто же мне тут ответы строчить будет. 😉

да куда мне успеть за твоей тщательностью,когда не пропускаешь ни одной новости про ваз ))) а про количество бреда ,которое ты здесь настрочил ты вне конкуренции,шут гороховый.
не захлебнись желчью,а то где мы ещё такого кадра отыщем .) выздоравливай,болезный )))

id179060855

diver alex, это ты чудилка. Я буду ехать и смотреть из окна своей новенькой весты кросс на твоё старое, дряхлое корыто и буду смеяться над тобой ))

Жалко же 2121... Реальный внедорожник хотят угробить...

Единственный плюс новой старой нивы цена.
За 478 т. р. конкурентов у нее нет. Новая Лада 4х4 вряд ли будет на много дешевле Дастера.

Андрей Пилипенко

Стив Маттин обещал, что весь внедорожный потенциал будет сохранен! Что бы не стать еще одним сереньким непригодным псевдо внедорожником.....
Вот лично для меня этот вопрос самый интересный...не станет ли нива хуже на бездорожье....
А за дизайн после весты кросс, я не переживаю...дядя Стив может....

Кто такой Стив Маттин? Руководитель проекта новой Нивы? Директор ВАЗа? Нет, дизайнер. Что он может обещать-то? Что банпера из некрашенного пластика сделает - это да, может. А внедорожный потенциал - это явно не в его компетенции.

Андрей Чепелев

Ну, постоянного полного привода не будет, блокировок полноценных тоже, по геометрической проходимости Дастер не так плох, но Нива всё же лучше. Так что можно практически не сомневаться, что Нива станет кроссовером, пригодным только для просёлочных дорог.

Андрей Пилипенко

Слив утверждал, что внедорожный потенциал будут сохранять.....а как выйдет, покажет время

id350809531

Если опять долбаная муфта на задние колеса, хороним ниву как таковую. А будет именно так, т.к. раздатку с коробкой вдоль, там сувать некуда. Жалко очень что остается честный полный привод только на дорогих автомобилях.

Иван Панов

А вообще, все стерпим. Лишь бы дверные ручки от нового Дастера ей не достались...

Иван Панов

Никита! Ну не надо иксы с боковин убирать! =) Вот постоянно же... Но красиво, конечно =)
Вот сижу и думаю... Надеюсь, они додумаются новое имя машине дать... Устроили бы конкурс на лучшее имя модели. Победителю - машина =) Было бы круто. Они же, кажется, уже так делали с Грантой... Или с Ларгусом?

junkiedunkie

атас тачка же дизайн огонь

Кос Онгирский

Кстати, кто еще не понял, план рено прост: отжать крупнейший автозавод в Восточной Европе. Поэтому скоро все модели ВАЗа будут теми же реношками, только с ладьей на морде.

Кос Онгирский

Пока никакого улучшения жизни в стране не наблюдается, старую добрую Ниву надо сохранить. В регионах она незаменима, и еще не одного преемника Путина переживет, в отличие от дустера, который интересен разве что московским дачникам.

Иван Панов

Московским дачникам? Ну-ну! Есть у нас один клиент на дизельном полноприводном Дастере... Занимается продажей семян. Катается, соответственно, по грунтовкам оооочень много и в разную погоду. В общем, машину эксплуатирует "и в хвост, и в гриву". На ТО катается каждые два месяца. Первая поломка - на пробеге под 100 тысяч. Потек выжимной. Сейчас, вроде, пробег перевалил за 150 тысяч. Поменяны тормозные диски и амортизаторы. Кажется, это все...

Никакой новой нивы не будет и класическую ниву вместе со шнивой через год два снимут с производства.

Сергей

Это был бы ночной кошмар. Я верю что все будет иначе)

Степан Якимец

Дайте людям минивэн4х4
Переродите Надежду..
Зачем ещё один дастер? Зачем лезть в занятую нишу?? Чтобы сказать-смотрите, мы сделали кросс за минимальные деньги?? А сбыт это уже третье??

Да, что-то за надеждой очередей не наблюдалось

Взяли ИКСКОД и слегка изменили внешность)
Колеса жгут как всегда)

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

10355 1 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3563 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1140 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

277 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

7838 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2778 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21677 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24752 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15676 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8327 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10707 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7234 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19222 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26945 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2847 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89743 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48515 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38920 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?