Новая Нива на базе Duster: какой она может быть

На днях появилась информация о том, что внедорожник Lada 4x4 может быть заменён новым кроссовером. Портал «Колёса.ру» представил, что из этого могло бы получиться.

Как сообщалось, для будущего кроссовера выбрана платформа Global Access, на которой Renault уже выпускает такие автомобили, как Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, новая Lada 4x4 будет базироваться на шасси недавно представленного Дастера второго поколения, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Информации о внешности грядущей новинки пока нет, на что же можно ориентироваться? Самой свежей дизайнерской разработкой АВТОВАЗа является концептуальный кроссовер XCODE, представленный в августе прошлого года на Московском Международном Автосалоне. Наверняка новая Лада получит фирменное лицо в Х-стиле, при этом на нашем рендере мы сделали переднюю оптику с «бровями» оранжевых поворотников, чтобы ассоциировать автомобиль с классической Нивой.

Lada Cross front1

Отличительной чертой нового кроссовера может стать «рассечённая» задняя стойка, как на универсале Vesta и том же концепте XCODE. Автомобиль имеет и другую особенность новых Лад – глубокие подштамповки на передних и задних крыльях, при этом сохранена архитектура кузова Duster второго поколения.

Lada Cross rear1

А в скором времени АВТОВАЗ планирует представить кросс-версию седана Lada Vesta.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
30 комментариев
02.11.2017 14:03

Зачем нам еще один клон Дастера???

67

02.11.2017 15:04
Roy

да вам вообще ничего не надо...и веста же тоже не нужна? ))) про х-рей и говорить нечего-кто же этот клон вообще брать будет, если есть сандеро .) и кроссы брать никто не будет,так ведь? да вот бяда-продажи отчего-то не соответствуют хотелкам таких вот умников .) а понять всё никак не получается.) уже больше года как летаете здесь,словно стайка пугливых ворон,остро переживая и болезненно реагируя на каждый шаг Ваза ))) береги здоровье .)

42

02.11.2017 21:08
dmitrysmv

Жалко же 2121... Реальный внедорожник хотят угробить...

54

10.11.2017 15:39

Единственный плюс новой старой нивы цена. За 478 т. р. конкурентов у нее нет. Новая Лада 4х4 вряд ли будет на много дешевле Дастера.


03.11.2017 13:30

Чудила на букву М, ты о своем здоровье переживай. И за ТАЗом своим тщательно следи а то не ровен час доведет тебя это ведро до могилы. Кто же мне тут ответы строчить будет. ;)


04.11.2017 06:35
id179060855

diver alex, это ты чудилка. Я буду ехать и смотреть из окна своей новенькой весты кросс на твоё старое, дряхлое корыто и буду смеяться над тобой ))

9

11.11.2017 16:24
Roy

да куда мне успеть за твоей тщательностью,когда не пропускаешь ни одной новости про ваз ))) а про количество бреда ,которое ты здесь настрочил ты вне конкуренции,шут гороховый. не захлебнись желчью,а то где мы ещё такого кадра отыщем .) выздоравливай,болезный )))


03.11.2017 00:32
murov2

Вся линейка АвтоВАЗа будет на платформе Рено!! Нива будет похожа на икс рей только угловатая .уже изготовели 5 макетов!!

10

04.11.2017 01:32
Илья Веренич

А чем плоха будет полноприводная нива на платформе дастера только с характеристиками заточенными под наш рынок. Скорей всего получится модель лучше чем шнива по проходимости. А внутри еще в 100 раз комфортнее и современнее. Чем это плохо? Обычную ниву кстати всё меньше и меньше покупают.

3

02.11.2017 15:57
Андрей Пилипенко

Стив Маттин обещал, что весь внедорожный потенциал будет сохранен! Что бы не стать еще одним сереньким непригодным псевдо внедорожником..... Вот лично для меня этот вопрос самый интересный...не станет ли нива хуже на бездорожье.... А за дизайн после весты кросс, я не переживаю...дядя Стив может....

33

02.11.2017 20:22
Андрей Чепелев

Ну, постоянного полного привода не будет, блокировок полноценных тоже, по геометрической проходимости Дастер не так плох, но Нива всё же лучше. Так что можно практически не сомневаться, что Нива станет кроссовером, пригодным только для просёлочных дорог.

17

02.11.2017 20:29
Андрей Пилипенко

Слив утверждал, что внедорожный потенциал будут сохранять.....а как выйдет, покажет время

2

03.11.2017 22:51
MLT

Кто такой Стив Маттин? Руководитель проекта новой Нивы? Директор ВАЗа? Нет, дизайнер. Что он может обещать-то? Что банпера из некрашенного пластика сделает - это да, может. А внедорожный потенциал - это явно не в его компетенции.

4

02.11.2017 17:01
Andrey Kapustinsky

Какой? Да никакой, как и Dacia Daster! :)

16

03.11.2017 05:49
OutcastPasterh

рено должно убраться с автоваза. Его участие никакой пользы не принесло

9

03.11.2017 16:57

Серьезно? Из убыточного предприятия, создающего автохлам сделали прибыльное, создающее машины, которые хоть и не дотягивают еще до мировых уровней, но все же машины. А то, что база реношная, ну так я уже пару лет слышу, что мировые производители хотят объединиться и сделать вообще одну общую платформу для массовых авто.

1

06.11.2017 00:35
Leonid Dobrodeev

Да все с кузовом понятно, почему двигателя снимают ?


03.11.2017 09:20

а в серию то когда?


03.11.2017 12:54

Взяли ИКСКОД и слегка изменили внешность) Колеса жгут как всегда)

1

03.11.2017 14:45
Степан Якимец

Дайте людям минивэн4х4 Переродите Надежду.. Зачем ещё один дастер? Зачем лезть в занятую нишу?? Чтобы сказать-смотрите, мы сделали кросс за минимальные деньги?? А сбыт это уже третье??

10

03.11.2017 22:52
MLT

Да, что-то за надеждой очередей не наблюдалось


03.11.2017 22:07
Сергей

Это был бы ночной кошмар. Я верю что все будет иначе)

1

04.11.2017 17:29

Никакой новой нивы не будет и класическую ниву вместе со шнивой через год два снимут с производства.

2

04.11.2017 18:08
Кос Онгирский

Пока никакого улучшения жизни в стране не наблюдается, старую добрую Ниву надо сохранить. В регионах она незаменима, и еще не одного преемника Путина переживет, в отличие от дустера, который интересен разве что московским дачникам.

4

06.11.2017 22:48
Иван Панов

Московским дачникам? Ну-ну! Есть у нас один клиент на дизельном полноприводном Дастере... Занимается продажей семян. Катается, соответственно, по грунтовкам оооочень много и в разную погоду. В общем, машину эксплуатирует "и в хвост, и в гриву". На ТО катается каждые два месяца. Первая поломка - на пробеге под 100 тысяч. Потек выжимной. Сейчас, вроде, пробег перевалил за 150 тысяч. Поменяны тормозные диски и амортизаторы. Кажется, это все...


04.11.2017 18:14
Кос Онгирский

Кстати, кто еще не понял, план рено прост: отжать крупнейший автозавод в Восточной Европе. Поэтому скоро все модели ВАЗа будут теми же реношками, только с ладьей на морде.

5

05.11.2017 16:27
junkiedunkie

атас тачка же дизайн огонь


06.11.2017 22:53
Иван Панов

Никита! Ну не надо иксы с боковин убирать! =) Вот постоянно же... Но красиво, конечно =) Вот сижу и думаю... Надеюсь, они додумаются новое имя машине дать... Устроили бы конкурс на лучшее имя модели. Победителю - машина =) Было бы круто. Они же, кажется, уже так делали с Грантой... Или с Ларгусом?

1

06.11.2017 22:57
Иван Панов

А вообще, все стерпим. Лишь бы дверные ручки от нового Дастера ей не достались...


07.11.2017 11:13
id350809531

Если опять долбаная муфта на задние колеса, хороним ниву как таковую. А будет именно так, т.к. раздатку с коробкой вдоль, там сувать некуда. Жалко очень что остается честный полный привод только на дорогих автомобилях.

6

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings