Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки

8910 0 12
Поделиться: 4 6 0 1 0 1

Компания Volkswagen провела в рамках автосалона в Пекине мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Компания не стала томить в ожидании подробностей о серийных перспективах новинки и сообщила: концепт предваряет собой появление нового кроссовера марки. И сообщила интересные вещи ещё о двух будущих новинках в сегменте SUV.

Представители компании заявили, что верят в светлое будущее больших кроссоверов. К примеру, по подсчётам Volkswagen, доля данного сегмента в Китае с 2017 по 2023 годы вырастет примерно на 18%, а в Европе и России – аж на 26%. Реакцией на исследования и оптимистичные прогнозы стала премьера Volkswagen T-Prime GTE Concept.

Создание концептуального SUV велось под руководством Франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

На презентации был отмечен дизайн нового концепт-кроссовера. Его назвали универсальным и уверили, что он не потеряет актуальности и в будущем. «Взгляните на него! — говорит Клаус Бишофф. – Его внешность – это отражение нашего представления о современном SUV марки Volkswagen настоящей эпохи, но мы хотим подчеркнуть, что это ещё и взгляд в будущее – новое «лицо» наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решётка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар – они как бы интегрированы в неё».

Светодиодные ходовые огни оформлены С-образно, что безошибочно позволяет идентифицировать T-Prime как гибридный автомобиль.



Другая отличительная черта нового SUV, а значит, и будущих кроссоверов VW, – «противопоставленные линии». Первая – нижняя оконная линия, начинающаяся на уровне капота. Вторая – это так называемая «линия характера»; она начинается от верхней границы фонарей и заканчивается на переднем крыле. Такой подход позволили зрительно опустить центр тяжести, сделать кроссовер приземистее, как спорткар. Динамичности автомобилю добавляет линия крыши, которую тоже выполнили в стиле спортивных моделей.

Новинка создана на платформе MLB. Габаритная длина составляет почти 5 070 мм. Кроссовер получился на 10 мм длиннее, чем Phaeton. Ширина концептуального SUV – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Здесь же скажем о колёсах – 22-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в резину размерностью 285/40.




Авторы концепта поставили перед собой задачу создать принципиально новый подход к интерьеру. Как только открывается дверь автомобиля, мы сразу попадаем в цифровое царство: все элементы управления выполнены в виде сенсорных панелей, исключением являются рычажки за рулевым колесом, при помощи которых активируются сигналы поворота, дворники и так далее. Реализована система управления жестами и голосом.


Спортивность и элегантность. Этих качеств дизайнеры добились благодаря использованию «холодного» алюминия, чёрно-глянцевых панелей, синей кожи и «тёплых» деревянных вставок. Выглядит очень даже неплохо!


Перед глазами водителя находится сенсорный 12-дюймовый экран. Отображение тех или иных показателей настраивается. Экран мультимедийной системы представлен 15-дюймовым тачскрином. Доступна двухуровневая система персонализации – пользователь может вывести часто используемые функции в виде плиток.

Революционной особенностью является блок переключения передач восьмидиапазонной автоматической коробки – он электронный. Говорят, интуитивно понятный. Как только водитель начинает взаимодействовать с ним, на дисплей выводится изображение, отображающее действия.

На рулевом колесе тоже нет физических органов управления – всюду сенсоры. Работа с некоторыми из них происходит при помощи лёгкого надавливания или «свайпом». При включении или отключении функции сенсоры предоставляют водителю обратную связь, сигнализируя о выполненной команде.


Особенность, которая, признаемся, не нова, – единый блок цифровой панели, закрытый изогнутым стеклом. Аналогичное обещают представить на серийных Фольксвагенах в 2017 году


В задней части салона нового T-Prime GTE два раздельных кресла, между которыми установлен… Да! Ещё один сенсорный дисплей диагональю 9,6 дюйма. При помощи него можно настроить климат-контроль и отрегулировать сиденья. Ну а чтобы пассажиры не скучали, в спинках передних кресел расположились два планшета с экранами 10,1 дюйма.



Концептуальный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошли двухлитровый турбированный двигатель мощностью 251 л. с., электромотор на 135 сил и комплект батарей ёмкостью 14,1 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм.

Новый T-Prime GTE может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость кроссовера превышает 220 км/ч.




У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Первый предполагает движение только на тяге электромотора. Запаса энергии хватит примерно на 50 километров. Режим Hybrid стартует при сильном нажатии на педаль газа, тогда в работу включается бензиновый двигатель. Водитель может вернуться к движению на электротяге в любой момент, активировав соответствующий режим при помощи сенсорной кнопки на руле. Только стоит учитывать, что для возвращения необходим достаточный заряд аккумуляторов.



Самым драйверским режимом является GTE. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Подзарядиться можно и при помощи розетки. При подключении к обычной бытовой электросети на восстановление запаса энергии уйдёт примерно восемь часов. На специализированных станциях экспресс-зарядки времени потребуется гораздо меньше – 2,5 часа.



Наконец, парочка спойлеров по грядущим новинкам компании. В планах Volkswagen создать два кроссовера, которые расположатся под Тигуаном. Один из них будет вдохновлён концептом T-Roc и станет играть в гольф-классе. Второй же – это «паркетник» размером с Polo; его дизайн будет опираться на шоу-кар T-Cross Breeze.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg.

А вот какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, пока неизвестно. Можно с уверенностью предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в России. Не зря же в Фольксвагене считали, как будет расти сегмент больших SUV в нашей стране.


Читайте также:



Понравилась статья? 4 6 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

2743 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

872 1 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

1756 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

1312 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2540 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2254 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21549 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24519 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15587 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8247 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10636 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7181 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19139 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26603 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2746 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89562 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48374 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38786 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?