Первые тесты Audi S3: современный и быстрый, но тесный и дорогой

Audi в текущем месяце выводит на глобальный рынок рестайлинговую версию заряженного седана S3. Несколько экземпляров автомобилей побывали на тестах у зарубежных коллег, а мы собрали для наших читателей самые важные тезисы, озвученные западными журналистами после проведенных тест-драйвов этой модели.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Autoblog в первую очередь отметили, что прямых конкурентов Audi S3 в этом кузове нет: BMW 2 Series – это заднеприводное купе, Mercedes-AMG CLA45 стоит значительно дороже, да и мотор у него мощнее, а Volkswagen Golf R – это хэтчбек, и к люксовым автомобилям он не имеет никакого отношения.']

Двухлитровая бензиновая "четверка" с отдачей в 292 силы обладает отличными характеристиками: говорить о турболаге практически не приходится. Но вот до отсечки ее крутить смысла нет: турбина на максимальных оборотах ощутимо сдувается. И если на первой и второй передаче это не ощущается, то на следующих скоростях этот эффект заметен куда сильнее. Работающий в паре с мотором шестискоростной "робот" свою роль выполняет четко, без раздумий сбрасывая несколько передач.

news-2017-Audi-S3-22
На фото: двигатель Audi S3

На входе в поворот седан демонстрирует "недостаточную поворачиваемость", хотя если хорошенько поиграть педалью газа, то создается ощущение, что управляешь заднеприводным седаном, особенно в режиме Dynanic mode, в котором система стабилизации не "душит" пробуксовку задних колес.

Подвеска Audi S3 на скорости около 80-90 километров в час ведет себя "нервно", из-за чего длительные поездки могут оказаться утомительными. Но доплачивать за "пневму" однозначно стоит.

Обозреватели издания Autoweek считают, что новый S3 является прекрасным с технической точки зрения автомобилем с хорошей начинкой, но на дороге он не демонстрирует повадки автомобиля люкс-класса. Тем не менее, скучно за рулем Audi S3 не будет никому, уверены коллеги.

"Робот" DSG удостоился похвал, но небольшое огорчение от его работы все-таки обозреватели испытали: в ручном режиме коробка передач всегда переключается, если тахометр "добирается" до красной зоны.

Рулевое управление в полном порядке, считают обозреватели Autoweek. Руль поворачивается с должным усилием, о пустоте речь не идет. Боковой ветер на трассе при этом не сбивает седан с курса.

К сидениям претензий нет: их легко подстроить под себя, они удобны, хотя на заднем ряду места мало. Материалы отделки салона великолепны, эргономика прекрасна.

Обозреватели пишут, что своих денег Audi S3 стоит, но если статус люксового бренда потенциальному покупателю не нужен, то Volkswagen Golf R и Ford Focus RS могут стать хорошей альтернативой.

Ранее Колёса.ру сообщали, что тюнинг-ателье ABT прокачало Audi S3 до 400 лошадиных сил.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings