Президент АВТОВАЗа рассказал о новых антикризисных мерах

Ряд антикризисных инициатив, которые были реализованы в 2015 году, позволили сэкономить 10 миллиардов рублей.

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на совещании, посвящённом итогам 11 месяцев 2015 года, рассказал о планируемых антикризисных мерах. Согласно его словам, в приоритете в следующем году останутся экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе.

SVA_5222.JPG

На фото: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон



"Как показывают результаты работы АВТОВАЗа за 11 месяцев 2015 года в сравнении с тем же периодом 2014-го, автомобильный рынок российской Федерации снизился на 35%, при этом доля Lada выросла на 1,2%, — сказал Бу Андерссон. — В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей — четыре традиционных продукта АВТОВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4, однако продажи Lada в России по сравнению с прошлым годом упали на 30%".


1369112362.jpg



Глава крупнейшего российского автоконцерна рассказал о том, что компания сократила производство автомобилей и машинокомплектов на 14%; заводы выпустили на 20% меньше Лад и собрали на 10% больше автомобилей для альянса Renault-Nissan. Отметим, благодаря корректировке производственного плана и внедрению ряда антикризисных инициатив АВТОВАЗ смог сэкономить 10 миллиардов рублей.

План реструктуризации АВТОВАЗа имеет три основных направления: в 2016 году основным из них станет увеличение выручки. С этой целью компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий.


На фото: Lada Vesta



Второй важный приоритет — это контроль над затратами. Компания намерена увеличить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, эффективно расходовать средства на управление. Третий пункт антикризисного плана — сокращение капитальных затрат, в том числе снижение объёма материальных запасов, а также кредиторской и дебиторской задолженности.

Одним из главных антикризисных шагов АВТОВАЗа является вывод на рынок новых конкурентных продуктов. Президент компании рассказал, что в следующем году начнётся выпуск Lada Vesta Cross и Xray Cross, а в текущем году с конвейера сошло уже более 2 500 Vesta и будет произведено 500 Xray "с фокусом на качестве каждого автомобиля". Производство Lada Xray стартовало 15 декабря. Первый серийный автомобиль был выпущен в новом цвете "Фреш" с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с. Продажи новинки начнутся 15 февраля.


На фото: Lada Xray



"В 2015-ом впервые за 21 год доля рынка Lada в Российской Федерации выросла, – отметил президент компании. – Россия – уникальная страна, в которой потребитель может выбирать автомобиль из 555 моделей на рынке. Поэтому задача Lada – постоянно модернизировать линейку продуктов". Ранее мы сообщали об улучшении позиций бренда на российском авторынке, несмотря на кризис.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings