ФГУП «НАМИ» в своем Instagram-аккаунте опубликовали технические спецификации рядного бензинового мотора L4 собственной разработки. Двигатель предназначен для автомобилей проекта «Кортеж», которые будут базироваться на единой модульной платформе — седанов, кроссоверов и минивэнов.
Здесь было видео, оно скоро появится!
- Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с.
- Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм
- Удельный крутящий момент – 173 Нм/л
- Удельная мощность – 82 кВт/л
- Частота вращения при номинальной мощности — 5500 мин-1
- Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1
- Наддув – 1ТКР
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
- Масса сухая – 150 кг
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Они хотят сказать, что Кортеж будет ездить на двухлитровых турбочетверках? Как минимум, в это слабо верится. Скорее всего данный двигатель будет применяться для гражданских версий автомобилей этой серии. Реальный Кортеж для "крутых", скорее всего будет V-6 иили V-8. лично я не верю, что лшюди, которые привыкли к представительским Меринам будут ездить на рядных двигателях.
ну есть же на семерках БМВ и прочих флагманских моделях "турбочетверки", видимо, у Кортежей тоже будут бюджетные версии
Флагманские с четверками вряд ли, не сталкивался, а бюджетные конечно есть. Ну, я так думал, что Кортеж это всё-таки элитный сегмент, а там четверок быть не должно - слишком тяжёлые машины. Другое дело, если они мыслят сделать некий вариант для "обкома в регионе", тогда это имеет смысл. А человек серьёзный, который сможет себе позволить потратить 7+млн р на машину, вряд ли купит что-то с турбочетверкой. За такие деньги вполне можно взять что-то хотя бы с V6. И плевать такой покупатель хотел на расход и экологию.