По мнению отдела маркетинга Seat, кроссовер должен соответствовать как минимум четырём характеристикам: дарить чувство безопасности, быть привлекательным в плане дизайна, предоставлять как можно больше свободного пространства и быть универсальным. Аудитория, как говорят в компании, это мужчины в возрасте примерно 52 лет, однако, кроссовер ценится и женщинами, так как они чувствуют себя безопаснее благодаря высокой посадке.
На фото: Seat 20V20 concept
Через анализ клиента Сеат рассказал в общих чертах, чего ждать от нового кроссовера марки. Также специалисты маркетинга добавили, что современный мир — мир, где главенствуют компактные SUV, потому что они функциональны, отвечают потребностям каждого члена семьи и они подходят как для города, так и для загородных путешествий.
Что касается дизайна будущей новинки, то за основу, скорее всего, был взят концептуальный 20V20, представленный в марте 2015 года в рамках женевского автосалона.
Напомним, на днях в Сети был рассекречен, как предполагается, облик первого кроссовера Seat. Изображение новинки было представлено на экране мультимедийной системы во время приветственной заставки. Будет ли первая модель Сеат сегмента SUV такой или это просто "утка", узнаем через месяц в Женеве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться