SsangYong хвастается успешными продажами и анонсирует новый SUV

По итогам 2016 года совокупный объем продаж автомобилей корейской марки SsangYong составил 155 844 экземпляра.

Данный результат на 7,7% больше по сравнению с 2015-м, сообщили в пресс-службе производителя. Как отметили в SsangYong, в минувшем году компании во второй раз в своей истории удалось продать свыше 150 000 машин. Рекордным для корейского бренда остается 2002-й, когда было реализовано 160 010 автомобилей.

На фото: SsangYong Tivoli
На фото: SsangYong Tivoli

Более половины из количества переданных в прошлом году покупателям машин SsangYong пришлось на семейство Tivoli – объем продаж стандартного кроссовера и его удлиненной версии XLV составил 85 821 единицу (+34,7% по сравнению с 2015 годом). Кстати, совсем скоро данную модель можно будет купить и у нас – цена российской модификации Тиволи уже известна.

Такая картинка-анонс опубликована на страницах SsangYong в соцсетях
Концепт SsangYong LIV-2. Такая картинка-анонс опубликована на страницах SsangYong в соцсетях

В этом году в SsangYong рассчитывают закрепить свой статус «престижного мирового производителя SUV» за счет выхода на рынок новой модели – флагманского кроссовера, созданного по мотивам концепта LIV-2, который корейцы представили осенью 2016-го в Париже.

При этом сроки премьеры серийной модели и дата старта ее продаж не раскрываются, известно лишь, что вседорожник должен появиться у дилеров уже в этом году. Также пока нет данных о том, как будут позиционировать новый SUV – в качестве Rexton следующего поколения или как самостоятельную модель.

Напомним, накануне компания SsangYong рассекретила обновленный кроссовер Korando C. На некоторых рынках, включая и Россию, этот «паркетник» продают под именем Actyon.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings