Suzuki запатентовал гибридный мотоцикл

Компания Suzuki разрабатывает гибридный спортбайк с двумя двигателями: четырёхцилиндровым рядным двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

Чертежи из патентной документации демонстрируют нам раму и выхлопную систему в стиле Suzuki GSX-R1000. По габаритам мотоцикл скорее напоминает спортбайк-"шестисотку", нежели литровый аппарат. Однако массивный аккумулятор и электродвигатель сразу выделяют новую модель среди всех известных нам мотоциклов.

4.jpg



Электромотор, обозначенный номером 43 на диаграммах, расположен над картером позади блока головок цилиндров. Аккумулятор (номер 32) расположен под седлом, а его размеры намекают нам, что он сможет обеспечить движение только на короткие расстояния, например, в центре города, где запрещено использование транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Ну а сразу же после поворота ручки газа к работе подключится бензиновый мотор, по такому же принципу работают гибридные автомобили, например, Toyota Prius.


2015-07-22_171425.jpg



Переключатель на правой половине руля также позволит водителю мотоцикла вручную переключаться между обеими двигателями, используя три режима: бензиновый, электрический и смешанный.

Полуавтоматическая КПП позволит переключать передачи без выжима сцепления. На мотоцикл по-прежнему будет установлен привычный рычаг переключения, однако смена передачи будет электронной, а не механической, блок управления двигателем будет контролировать обороты при перемене передач как вверх, так и вниз.


2015-07-22_173414.jpg
2015-07-22_173428.jpg



Это далеко не первый проект по разработке подобного мотоцикла, ранее в этом году стало известно о начале работы над армейским гибридным байком под названием SilentHawk, а в 2011 году японская корпорация Honda вела разработку гибридного Gold Wing, которая, впрочем, так и не принесла никаких результатов.

Как известно, мотоциклы с электромотором уже успешно продаются и находят своих покупателей, однако гибрид Suzuki сможет оказаться хорошим компромиссом для тех байкеров, которые проявляют заботу о природе, но пока не готовы расстаться со старой доброй рядной "четвёркой".

Вряд ли стоит ждать начала продаж этого мотоцикла в ближайшее время, ведь между подачей патента и стартом производства, как правило, проходит немало времени.

Напомним, что на прошлой неделе мы знакомили наших читателей с ещё одним "электрическим" проектом КТМ и Piaggio.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings