УАЗ Патриот разбили для краш-теста

Несмотря на многочисленные доработки, внесенные в конструкцию автомобиля для повышения уровня безопасности, манекены получили серьезные повреждения.

фото: Никита Ситников

Новый УАЗ Патриот полностью «развалили» в краш-тесте, результаты которого неприятно удивили. Уровень безопасности внедорожника оценивали с помощью теста ARCAP, разработанного изданием «Авторевю».

После удара на скорости 64,9 км/ч кузов и рама автомобиля по-прежнему составляли цельную конструкцию, корректно сработали подушки (на прежнем краш-тесте Патриота кузов слетел с рамы), а стекло пошло трещинами, но удержалось в рамке. При этом, левое переднее колесо разорвало пол, педальный узел был значительно деформирован, а рулевая колонка ушла наверх.

15590003_10211450948533429_4236290243527551439_n

Предварительные оценки, сделанные с учетом цветных маркеров и замедленного видео, дают основания утверждать, что "водитель", скорее всего, сломал шею при ударе, несмотря на то, что сработавшая подушка приняла на себя основной удар, а также получил серьезные травмы ног.

Напомним, обновленный УАЗ Патриот был представлен в рамках специальной презентации, прошедшей в середине октября в Москве. Команда портала «Колеса.ру» уже провела тест-драйв внедорожника в Армении и поделилась впечатлениями об этом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
58 комментариев
24.12.2016 00:02
Антон Ветров

Всегда говорил, что патриот -- хлам. Это машина разработки 80-90-х и должна была там и оставаться. Сегодня это некачественный сырой автомобиль за 1 млн рублей. Впрочем, на УАЗе давно нет хорошей продукции. После этого и АВТОВАЗ не такой уж и безнадёжный.

4

24.12.2016 08:15
Руслан Мельмагдиев

Не так давно новость была про то, как крузер 70 на пятерку разбили, так что возраст разработки можно вполне сгладить модернизацией. Правда стоит семидесятка намного дороже патриота. Подушка безопасности конечно повеселила - теперь шея ломается как бы не об жесткий и неприятный руль, а об мягкую и воздушную подушечку. Забота о водителе по уазовски =)

2

24.12.2016 11:30
Farik Alisaidovich

Там же написано, что сломало шею.. Не пиши ерунды, и да я понял что это возможно сарказм.

3

24.12.2016 20:54
Term

Там разбили Крузер 70 пикап, это совсем другое, в отличие от универсала.

1

25.12.2016 17:10
Term

У Весты сзади порог загнулся из - за балки, но все предпочли этого не заметить и закрыли глаза. Если Патриот встретится лоб в лоб с Вестой, как думаете, что от Весты останется? Патриот может и хлам, ржавеет, но миллиарды рублей не просит, развивается потихоньку и за миллион рублей новый честный рамный полноприводный внедорожник нигде не купить.

2

24.12.2016 02:08
Владислав Округин

Всегда было известно, что единственный способ обеспечить безопасность на Патрике - это никуда не врезаться.

7

24.12.2016 20:46
Term

Ооо, "эффективные" менеджеры набежали. При столкновении Патриота с легковушкой, легковушка сложится до заднего сиденья и Патриот загасит этим удар на себя. Либо вообще Патриот по ней проедет. Больше двух тонн сомнут любой легковой автомобиль и не важно, сколько там будет подушек безопасности. Как говорится: "Камазу пофиг сколько у тебя в машине подушек безопасности". (С) Поэтому при аварии лучше сидеть в Патриоте, чем в легковушке.

12

25.12.2016 03:00

Ерунда. Удар не будет абсолютно неупругим. Загуглите, как Ниссан Навара боком в Весту прилетел. В два раза разница в массе машин, полное перекрытие. Хозяин жив-здоров, купил новую Весту. На Патриоте не прокатило бы.

2

25.12.2016 13:21
Term

Это там где у Весты отвалилась антенна и перестал работать Глонасс? В итоге на практике оказалось что Глонасс - это распил бабла. Видел я эту аварию, скорость там была маленькая, Навара прилетела боком, но Весте досталось прилично, сразу ушла в утиль. Ну а Наваре пофиг все, чуть кузов выправят и дальше будет кататься. Патриоту так же нифига бы не было. Полно аварий, где Патриоту в бочину кто - нибудь прилетает. Как правило у этих легковушек морды нет, а Патриоту чуть кузов подминает, там пороги ого - го.

1

25.12.2016 16:28
Владислав Округин

Не. Глонасс - это защита рынка в условиях ВТО - пошлины теперь нельзя, за утилизационный сбор по шапке дали - вот они и придумали нестандартные требования безопасности.


25.12.2016 17:06
Term

Глонасс - это не защита, это система слежения за водителем. Мало того, что скоро и черные ящики сделают обязательными, так еще и платить будет за все это потребитель. Глонасс - то не бесплатно идет в стоимости автомобиля.


25.12.2016 17:19
Владислав Округин

Есть такая очевидная проблема с такими системами как глонасс и GPS - вы не думали о том, почему определение координат бесплатно для пользователя? Дело в том, что это односторонняя система - спутник Глонасс или GPS сообщает свое текущее время и местоположение, но не конкретно вам, а просто в эфир. А ваше устройство уже анализирует полученные данные с разных спутников и по времени прохождения сигнала узнает свое местоположение, а на основе эффекта Доплера - скорость. Таким образом со спутника даже нельзя узнать, пользуетесь вы его сигналом или нет и сигнал бедствия эра глонасс передает не через глонасс, а через сотовую сеть, что достаточно тяжело и бесполезно использовать для слежения - проще сразу отслеживать ваш мобильник.


25.12.2016 18:02
Term

Вот как раз черные ящики и позволят совершать слежение и, естественно, за деньги потребителя.


25.12.2016 11:33
Farik Alisaidovich

Свободная пресса это какая?! Независимая газета?! Или телеканал дождь?! А_аа, это эхо Москвы... Ну понятно откуда говнецом повеяло. Нынешние троли, совсем от свободы обнаглели, тебя бы в штаты куда нить в автостолицу, комментировать ихний автопром. Долго ты бы потом в камере сидел, за клевету ни чем не подкрепленную.

1

25.12.2016 13:39
Term

Да ты, смотрю, полный нуб в автомобилях. Ты кроме велосипеда вообще на чем- нибудь катался за рулем? Или тебя постоянно водитель автобуса возит? А, ну тогда вопросов нет, тебе же из автобуса виднее что да как. )

1

25.12.2016 14:17
Farik Alisaidovich

Троль


25.12.2016 16:48
Term

Ну а что ты за УАЗ Патриот - то не кудахчешь? Вот автомобиль, который является настоящим рамным внедорожником, стартует от цены 809 тыров, за 1.03 млн. руб. комплектация получше чем у Весты. Эта машина стоит своих денег, где твои хвалебные оды, патриот хренов? Что ты язык в жопу засунул?


25.12.2016 21:59
Farik Alisaidovich

Я не поцреот! Я патриот своего государства, своей страны, своего производства. Мне как то не интересен вид вне дорожного транспорта. Для меня что УАЗ патриот,что джип чероки одинаково. Мне проще дорогу построить, чем на джипах по кочкам прыгать. Вот к примеру, купил участок земли, до строю дом, и дорогой совместно с соседями озабочусь. Вложу большую часть, именно те деньги на которые можно купить тот же джип и все. И буду как человек на нормальной машине по нормальной дороге ездить. А дорогу после строительства местной управе передам в собственность. Вот тебе и патриотизм. А дебилы вроде тебя, с соседних поселений будут трястись на своих колымагах, по колдобинам..


25.12.2016 22:40
Term

Ууу, как у тебя все запущено. Ты не понимаешь прелести бездорожья. И купишь джип ты, ай молодец, иностранный наверное, поддержишь свою страну? Ну конечно, ты же наверное имеешь гражданство не только России, поэтому это так по патреотически купить иностранный джип в той стране, в которой ты собираешься жить. Ну а остальным можно втирать про то, какие же классные русские автомобили и посмеиваться над дебилами из своего мерседеса, так ведь?


25.12.2016 16:26
Владислав Округин

А при столкновении Патриота с другим Патриотом - эффект будет как в краштесте, в то время как при столкновении легковушки с легковушкой - эффект будет как в их краштесте. И, особенно, этот эффект будет наблюдаться при столкновении со стеной, столбом, опорой моста или другим прочным стационарным препятствием. Поэтому лучшая тактика на самом деле в том, чтобы никуда не врезаться. Что на легковушке проще, чем на Патрике: выходишь на Патрике на обгон, а он не едет и не собирается.

2

25.12.2016 17:00
Term

Даже лоб в лоб с Танком или БТР лучше не врезаться, но если так случится, то лучше находится как раз в БТР или Танке, по моему это и ежу понятно. Только какова вероятность встретить на дороге Танк или БТР? Ну а если водила ездит и собирает столбы или мосты на ровном месте, то как он вообще права получил - это вопрос. Можно долго обсуждать сферического коня в вакууме, но предел идиотизму тоже должен быть. Я надеюсь мне не нужно начинать расписывать тактику обгона и поддерживания количества оборотов на максимальном моменте? Если вы собираетесь обгонять все автомобили с любой скоростью на максимальных 5 или 6 передачах (если такая имеется), то я вам сочувствую. Даже если у вас движок будет объемом 4.4 литра под 300 лошадей, можно попасть в просак.


25.12.2016 17:29
Владислав Округин

Видите ли, динамика автомобиля не может быть лучше определенного предела какие бы обороты вы не держали. Патрик с его разгоном за почти вечность до стони и за примерно никогда 80-120 при идеальном исполнении обгона все равно делает его медленнее, легковушка хотя бы с сотней лошадей на тонну, пусть даже та будет по-раздолбайски все делать. От этого никуда не деться, как обороты не подбирай, а быстрее чем возможно все равно не получится.


25.12.2016 18:00
Term

Можно обгонять на 5 передаче, а можно переключаться на 3 и начать с третьей. Вот на 3 передаче обгон будет быстрее, чем просто на пятой. К сожалению, у нас большинство автолюбителей об этом не знают. Даже автоматические коробки для более быстрого обгона скидывают передачи с шестой аж до третьей, если водителю нужно совершить быстрый обгон и он нажимает кикдаун.

1

25.12.2016 21:02
Владислав Округин

Это само собой. Но если у машины есть всего 50-60 лошадей на тонну, то 100 из нее все равно не выжать и тот, у кого 100 - будет разгоняться быстрее. Плюс не очень хорошее рулевое управление повышает шанс встретиться со стационарным препятствием, поймав, к примеру, занос. Так что Патрик требует повышенной осторожности, сколько бы там ни было подушек.


25.12.2016 21:32
Term

Патриот явно не для того, чтобы гоняться с феррари. В Патриоте есть ESP, так что теперь с ним смогут справиться легко даже девушки.

1

26.12.2016 12:42
Владислав Округин

Проблема, которую хорошо решает ESP - чрезмерное для текущих условий нажатие на газ. Для Патрика это не самая большая проблема.


26.12.2016 13:27
Term

Даже если Патриот сравнивать с китайским Haval H9, то в Патриоте слишком много проблем, только и ценник отличается в два раза. А Патриот пока никто не будет брать за два миллиона, каким бы хорошим он не был.

1

26.12.2016 15:57
Владислав Округин

Верно. И я нигде ни разу не утверждал, что Патриот плох или не нужен. У меня только к сверхжеской подвеске серьезные вопросы - мы же вроде не на войне и для проходимости жесткая не лучше мягкой - зачем это терпеть, разве нельзя помягче сделать? Но подозреваю, что все-таки нельзя, просто УАЗ с людьми не общается, так что никто не знает, почему нельзя. И вторая претензия у меня собственно к тому, что УАЗ с людьми не общается, а кладет на них болт, вывалившийся откуда-то из недр буханки. И все. В остальном - у них совершенно уникальный модельный ряд, который закрывает никем, кроме них, не закрытую нишу и который безусловно должен быть. Просто не надо приписывать УАЗу такие качества, которых у него нет - безопасность, динамику и прочее. УАЗ - это дешевизна и проходимость. Дешевизна - это хорошо и проходимость - это хорошо.


24.12.2016 09:34
Сергей Семёнов

Ведро с болтами


13.10.2015 13:09
Alla Gorohova

Сергей, понимаю, что прищепки на носу и прочее "шаманство" смотрятся карикатурно и вызывают вполне обоснованное недоверие. Но делается это для блага самого же курсанта. Чтобы победить страх руля и скованность на физиологическом уровне. Ничего общего с дурацкими ритуальными практиками.


24.12.2016 11:19
Vadim Dementev

УАЗ преступники,как владельцы так и работники,на их руках крови не меньше чем на руках наркокартелей,абсолютно чудовищное качество,таких кривых рук как в ульяновске вы не найдете ни в индии,ни в иране или юар,это просто самый худший производитель В МИРЕ с большим отрывом и владелец УАЗА солерс тоже в черном списке навечно

1

24.12.2016 21:00
Term

Почитай свободную прессу. У них там на заводе полная жопа. Люди работают за 17-22 тысячи рублей и то их количество постоянно сокращают. По сравнению с тем, что было, Патриот продвинулся в лучшую сторону. Завод не просит миллиардов, стараются все делать своими силами. Понятное дело, что руководство там жиды и зарплаты занижают рабочим. Но себя не обижают, катаются на дорогих иномарках и не особо спешат вкладываться в производство. Но в отличие от раздолбаев на ВАЗе - не такие наглые.

3

24.12.2016 23:31
Vadim Dementev

В индии камеруне или бразилии наверно зарплаты больше?Нет,меньше где то даже многократно,просто все зависит от руководства.А насчет ваза вы немного проспали,у нас на работе ларгусы работают рядом с партнерами,кедди и т5 и могу поклясться на библии,ломаются не больше иномарок,аремонт дешевле многократно.За 2 года эксплутации один т5 на ремонт съел больше чем 8 ларгусов.

1

25.12.2016 00:38
Term

Здравствуй жопа новый год. Ларгус - это Дача Логан универсал, он же Рено Логан универсал, с каких это пор Логаны были плохими? Это не разработка ВАЗа, они ее просто там собирают и, слава богу, научились нормально собирать. С сегодняшним курсом в Бразилии и Индии точно зарплаты больше и даже в Китае зарплаты больше, чем у нас.

5

25.12.2016 14:16
Farik Alisaidovich

Троль


25.12.2016 17:14
Term

По делу есть что сказать, менеджеров хренов? А, я же забыл, ты же нуб в автомобилях. Тебе же из автобуса виднее кто есть кто. )


26.12.2016 08:14
Farik Alisaidovich

троль

1

24.12.2016 16:16
Евгений Тапыев

По сравнению с ранними версиями прогресс есть, сейчас хоть кузов от рамы не отрывает.

14

24.12.2016 18:24
aynelenur

Для особо вопящих, ездящих на безопасных машинах, посмотрите снятое профессионалами видео на интернете, к примеру: "краш тест додж рам и хонда аккорд". Скажу сразу, что ТОТ додж рам был в то время явно не безопаснее патриота и без подушек. Но ему лишь мятый бампер, да разбитый нос ( как мне по видеоролику показалось вроде бы). А вот аккорд в хлам. А дальше думайте сами, у кого машина безопаснее. К примеру, думаю, БТР 80 по безопасности вряд ли и 2 бала наберет, зато после встречи с ним не уверен, что спасут подушки и 3 иконочки.

P.S.: Не думаю, что цифру в 0,7 метра и выше при посадке водителя над уровнем земли взяли с потолка. Для тех кто в курсе.

P.S.S. И честно говоря, уже начинают выводить из себя умники, которые всюду пишут что ведро с болтами или помойка, что преступники и т.д. Дорогие граждане, вы видимо, работаете ..., как в песне известной группы: "...step by step пока от монитора не ослеп...". То есть кроме как купи-продай - ничего, пустота. К этой касте отношу и других граждан без технического образования, но которые рвут на себе тельняшку и кричат что всё знают. А вы знаете, ЧТО такое производство? И через какой АД надо пройти в России, что бы его создать и что бы оно потом ещё и работало? Нет. У вас даже воображения не хватит представить такие объемы задач. А потому что потребительское мышление: отработал, получил бабки - купил еду, шмотки, и так по кругу. Вам сказали что такое хорошо, а что такое плохо с экранов телевизора или монитора, и вы верите. Я был на заводе БМВ в Мюнхене. Не в музее. НА ЗАВОДЕ. Туда даже даже если захотеть и продать почку, квартиру и кредитную машину не попадешь. Режимное предприятие, как говорится в РФ. Где всё разрабатывают и тестируют. Был и на российских заводах. ДА! Разница КОЛОССАЛЬНА! Но если хотите поливать всё и всех помоями, сначала разберитесь в корне проблемы. А проблема не столько в людях или в заводе (руководство УАЗа вообще сделало очень много, между прочим), а в СИСТЕМЕ, которая не дает тебе НИЧЕГО НОВОГО СОЗДАВАТЬ! Потому что ЕЙ нужны только бумага, что всё хорошо, а не новые технологии и производства. И поэтому палки в колеса будут вставлять начиная с самого первого разрешения и проверяющего. Вот и разница вся. А не машина плохая.

85

24.12.2016 21:03
Term

Согласен. Большинство здесь не технари, а "эффективные" менеджеры, которые умеют только кудахтать. Никто не спорит, что у нас такая жопа на заводах в стране, да и заводов уже не осталось, только нас туда загнали такие вот менеджеры - айфонщики как Путины и Медведевы с Чубайсами.

23

25.12.2016 11:23
Farik Alisaidovich

Да ты term сам самый первый барыга. Я сам лично, владею производством, ещё и кроме разработки продукции и контактов с клиентами, не редко впахиваю на нем вместе со всеми. Таким как ты этого не понять. И не надо тут чесать про первых лиц государства. Ротик свой прикрой. Я смотрю ты тут везде отметился тролина. Сколько дерьма развелось. Ничего! Скоро вас троллей всех почистят и на Колыму, там будете друг дружке рассказывать устройство дружба-пилы. И вспоминать свои кредитошноты. Которыми вы были так не довольны.

5

25.12.2016 13:36
Term

Ну давай похвались, напиши что ты производишь. Какие зарплаты платишь людям, как ты металл льешь, в шахте уголь добываешь, сколько налогов отчисляешь, какие плюшки у тебя в кол.договоре для любимых рабочих имеется. Про 13 зарплату расскажи, про мат. помощь к отпуску, а мы все почитаем, может даже завидовать тебе будем. Может даже не будем смеяться ). А на Колыму я бы тебя первого отправил, после проверки трудовой инспекции и ФАС. Видно ты пока не знаешь что такое маски шоу.

3

25.12.2016 14:16
Farik Alisaidovich

Для начала я тебе уже написал, что я самозанятый предприниматель. И работающие со мной в доле! У меня только с мая по сегодняшний день заработано больше трёх миллионов рублей, а вот кто ты такой - большой вопрос?! Кто ты??? Хочешь я тебе отвечу - ты никто! И кем то никогда не станешь. Ты добровольный помощник организаций, признанных в России иностранными агентами. Даже если и не так это, ты просто предатель. Самое последнее убожище. Я не удивляюсь, если узнаю что ты просто бот. Программа. На обучении так сказать. Взять любую тему про российское что либо, ты везде отметился, высером !!! Тебя вычислили троль !

4

25.12.2016 15:05
Term

Гыыы ))). Самозанятый предприниматель звучит как импотент - сексолог ). Ты барыга, обычный перекуп, купи - продай. Таких в советское время сажали. Ты нихрена не понимаешь в технике и твои посты не несут никой полезной информации, только одно кудахтанье и понты. Ты один из тех, кто в правительстве агитирует народ покупать отечественные автомобили, но они сами при этом катаются на иномарках. Ты один из этих псевдопатриотов, которые могут только кудахтать и не более. Хоть бы яйца несли и то было бы больше пользы. )

10

25.12.2016 22:07
Farik Alisaidovich

Ты можешь убеждать себя в этом сколько угодно. Судя по твоим высером, ты обычная серая мышь, не способная ни к чему, кроме как подсирания к каждой теме этого великолепного интернет обозрения. Я тот кто я есть, и добился всего своим трудом. Я предприниматель! Я не торговец чего либо! Я произвожу, либо даю новую и долгую жизнь хорошим вещам. А вот о себе то, ты у нас тут помалкиваешь, живёшь с мамой на её пособие, времени вагон судя по высераоткликам. Новая машина твоя называется велосипед штерн))) то то ты раскудахтался так, зацепило то как, пукан рвётся. Изорванный в клочья и так.


25.12.2016 22:48
Term

Ну что барыга, уже 100500 пост ты пытаешься всех убедить в том, что ты "Честный судья" (С) купи - продай. Смешно читать. Вещи ты производишь гавно, для того же Автоваза, получаешь откаты, но лучше от этого машины не становятся. Ты не знаешь свое предприятие с низов, не знаешь что и как надо делать, как реально оно работает. А вообще максимум что ты делаешь - это втираешь людям пластиковые окна и то, которые ставят через жопу за один день из гавнопрофиля ). Но ты Честный предприниматель купи - продай, всем уже все ясно. Можешь это повторить 200 тысячный раз, а то не всем понятно. И пиши это в каждом посте, а то вдруг кто новый зайдет почитать и будут не в курсе. Вдруг по твоим постам будут думать что ты нуб )

3

26.12.2016 07:54
Farik Alisaidovich

Каждый твой пост, в очередной раз доказывает что нет не в облаках летаешь))) нет, ты в полном дерьме приятель)))) Не угадал, окна пластиковые я не произвожу. По логике твоих супер пост высерах, ты по ходу еще и игроман компутерный)))) И еще раз тебе повторяю, я ничего не продаю.


26.12.2016 08:14
Term

Ну ты вообще уже заболтался ). То ты производитель и прибыль имеешь, то ты производишь и ничего не продаешь, ты уже определись, клоун, чем ты занимаешься и какую страну ты поддерживаешь. )


26.12.2016 08:22
Farik Alisaidovich

Ну вот так бывает.. Я ничего не продаю. Для тебя и подобных тебе, нужно что то продавать)))) я делаю под заказ, определенные вещи, в больших количествах, хотя все относительно. Короче не по одной штуке. У меня нет ни интернет магазина, ни просто магазина. Я занимаюсь подрядами.


26.12.2016 08:30
Term

Вау, это ты делаешь под заказ вещи бесплатно? Молодец, хвалю :) .


26.12.2016 09:44
Farik Alisaidovich

Смешно! Честно смешно)))) Ты просто собрание стереотипов, комплексов и установок.))) Как ты заметил вначале, ты технарь, и даже похвалился этим.. "Типичный технарь". Ты не умеешь разговаривать с людьми, будучи в незнакомом месте, ты даже дорогу не спросишь, все будешь делать согласно навигатора или ещё чему нибудь)))) "Технари" по натуре, никогда не признают своих ошибок, даже перед самим собой))) У "технаря" это нормально. Кстати тут на колёсах была статья про Волгу, типа от инженера. Так вот развалили завод именно инженеры, которые умеют изобретать, а не управлять, а ещё советы верные давать, но при этом ответственности не брать, в этом весь типичный "технарь", видел я таких много. Всего боящийся индивид который знает все лучше всех, но когда доходит до дела, растворяется в никуда, и оттуда ещё и вякает. Вот портрет тебя, ты не технарь, ты " технарь"! Тебе к счастью природой не дано брать ответственность на себя. Именно ту ответственность, неся которую можно все потерять, или же наоборот все приобрести. Ты хороший исполнитель, ты плохой управленец. И горе тому предприятию, которое возглавит подобное тебе. И в принципе счастье, где подобные тебе работают, но управляют подобные мне.))) Вот так.


26.12.2016 09:58
Term

Вот это у тебя логика, чисто женская, поздравляю ))) . Я какой - то неправильный технарь, и дорогу спрашиваю и с людьми общаюсь и к незнакомому могу подойти про тачку спросить то, что меня интересует. Плохо ты читал про Волгу. Вот там как раз технари и сказали что надо делать, а что не надо делать. Но менеджеры не послушали и сделали все по своему, ну а результат видно сейчас. При чем менеджеры такие люди, что всегда находят крайних - стрелочники. У них всегда виноваты кто угодно, но только не они. То народ виноват, что у него разруха в головах, то инженеры тупые, то рабочие криворукие, видите ли не хотят бесплатно работать и т.д. Результат таких менеджеров мы сейчас и пожинаем. В СССР рулили технари и строили кучу заводов, все работало. При Путинской команде все заводы развалили, ЗИЛ пару дней назад окончательно развалился. Остался только УАЗ, ГАЗ и все. Скажем спасибо за все "эффективным" менеджерам.

3

26.12.2016 13:58
Farik Alisaidovich

Именно Технари! Потому что инструмент руководить никак не может. Исполнитель технарь может только козырять. Ты думаешь откуда в стране такая волокита бумажная, именно из за технарского всего исполнения. Вы страсть как любите все записывать, и бумажками как какашками обкладывать себя со всех сторон, что попку прикрыть, вдруг что..


26.12.2016 14:07
Term

Бюрократию разводят как раз бюрократы и менеджеры. Там все уже за них сделано, но они еще сидят и думают, подписывать документ или нет, боятся напрасно за свою жопу. А пока они думают, оказывается этот документ надо было подписать еще вчера. Ну и все как обычно в конце: "Ооо, а что это тут такое, кто это сделал , почему так долго." Технарю что, комп выключил и домой пошел, минимум бумаг, все проекты и расчеты на компе.


26.12.2016 09:51
Farik Alisaidovich

В принципе я нашёл бы способ как на тебе заработать. )))) Сам, на себе ты не за работаешь))) Распределение ролей в природе знаешь ли)))


26.12.2016 10:11
Term

Я сам себе зарабатываю, работаю строго по графику, работа мне моя нравится, есть выходные, которые я могу планировать. Не работаю сутками, как некоторые. Если слишком много работать и никогда не отдыхать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище. ) А так есть время и на рыбалку съездить, на природе отдохнуть. ;)


27.12.2016 19:51

Прочти внимательно! Ты много сказал о проблемах завода и сложности производства. Согласен, они есть и их много! Первая проблема - сотрудники завода! Не стоит покупать а/м собранный в понедельник, особенно после длинных выходных, знаешь почему? Я сам работаю на заводе и знаю о чём говорю. Выпили ребята разбавленного спирта, а потом на погрузчик и возить палеты по цеху. А один на кран и давай ворочать рычагами отгружая продукцию. Ещё несколько пьяно шатающихся и матеря всех подряд разбрелись по своим местам. Кто то на рохле повёз палет, но траектория получается кривая. Кто то по синусоиде тащит ящик. Кто то уснул за верстаком, подложив руки вместо подушки... Ничего, завтра ребята похмелятся, потом отойдут... З/п раз в месяц, главное мастеру не попасться. В ОКБ тише, станки не мешают спокойно получать удовольствие от "Будем!". З/п + премия регулярно, а сколько и чего не кульмане сегодня начерчено не важно. Административный корпус - вот показатель всего производства! Суета сует. Все куда то спешат, бегут. За рабочий день тонна макулатуры перемещается из кабинета в кабинет. Одна радость, заначка в тумбочке. Только бы ни кому счёт-фактура не понадобилась, найдут. Профком - всегда одинаков. Никого. Календарики заказал, пойду в холодильник. Там салат и что то ещё. Ульяновский завод не исключение. Конечно пьют не все и не каждый день. Конечно есть те кто "за идею". Есть "старая гвардия", которая много требует, но и работает так, что пар идёт. Но: если рабочий не собирается менять машину, на его рабочем месте и так сойдёт (в ГОСТ уложился). Если начальник цеха занят, то мастер не будет стоять над душой слесаря. А цех план выполняет... Если посмотреть сделано очень много. Колоссальная работа! Но где? В конструкции середины прошлого века! Система мешает внедрить новый крепёж сидений? Добавить точек сварки? Подушку безопасности разрабатывали десятилетия, что бы потом внедрить её в сложную и обюрократившую систему производства! Как придумать какую нибудь защёлку, что бы руль не улетал в район задних сидений? Посмотри на фото ещё раз. Так должна складываться машина в ХХI веке? Литые диски, электро всего, навигация и камера заднего вида! Работа проделана колоссальная, вот только это не влияет на жизнь и здоровье пассажиров. Пирова победа. Теперь видно, что всё что им сказано - брехня! Ну и о твоих примерах. У Весты на такой скорости лобовое стекло даже не треснуло! Водитель и пассажир живы и отделались испугами. Не понятно, при чём тут бэтэр, я их на дороге вижу редко, а влететь под встречную еврофуру можно запросто. У этих грузовиков стоит противоподкатный брус в бампере. Европейские требования безопасности. Можно предположить что при такой скорости и смещении из Весты выйдут сами и будут отряхивать пыль, а из Патриота ... Кстати, лобовой с Вестой: уверен что УАЗ её раздавит и ещё долго будет кувыркаться разбрасывая ошмётки во все стороны. Это хорошо или как? А сварной шов в двери выдержит, ведь водитель сидит 0.7м над землёй? Ну а как Веста? Смятая крыша и жесткая структура силовой клетки салона, ДУМАЮ, позволят обитателям выйти на поверхность своими силами. В Патриоте не уверен.

4

26.12.2016 00:45
77

Ну, вот и дождались...Спасибо и Вам, и Авторевюшникам! Хоть и говорили УАЗрвцы, что проделана большая работа и т.п., все же терзали смутные сомнения...Теперь сомнений нет

2

26.12.2016 23:15
Игорь Орлов

Уважаемые, когда покупаешь машину за миллион и понимаешь, что в случае аварии будешь сидеть с переломанными шеей и ногами, то как-то по хрену, какие у них там проблемы, зарплаты, убытки и прочее. Почему я должен думать о работниках УАЗа, об их семьях, детях, кредитах, если они, собирая свое ведро, не отвечающее никаким требованиям по безопасности, надежности, гниющее, как помидоры, жрущее бензин десятками литров, абсолютно не думают о МОЕЙ семье, которая будет ехать в этом криво собранном гробу на колесиках. Если делаешь что-то, надо делать нормально, а не рыдать о том, почему ты не можешь /хочешь это нормально делать. Быть патриотом-не значит обязательно вбухивать кучу денег в кучу дерьма, только из-за того, что она сделана в России. ИМХО, конечно же...

13

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings