В России обновили Mercedes-Benz Sprinter Classic

Производство рестайлинговой версии налажено на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Компания Mercedes-Benz обновила малотоннажный коммерческий автомобиль Sprinter Classic. Модель уже доступна у российских дилеров. Цена версии с полной разрешённой массой 3,5 тонны варьируется в диапазоне от 1 697 000 рублей до 1 807 000 рублей. Модификацию с полной разрешённой массой 4,6 тонны можно купить в РФ минимум за 1 916 000 рублей.

S61A4706

Производство обновлённой версии, также как и предшественника, налажено на мощностях предприятия «Группы ГАЗ», которое располагается в Нижнем Новгороде. Цена дорестайлинговой версии сейчас составляет 1 637 000 – 1 792 000 рублей (3,5 т) и 1 856 000 – 1 901 000 рублей (4,6 т).

Моторная гамма у обновлённой модели прежняя: в неё входят дизельные двигатели OM 646 DE22LA объёмом 2,2 литра с отдачей 109 и 136 л.с. При этом Sprinter Classic получил новую шестиступенчатую механическую коробку передач, тогда как предшественник оснащался 5МКПП. Согласно словам представителей компании, это позволило сократить расход топлива, однако точные цифры производитель не указал.

S61A4714

Известно лишь, что уменьшение расхода топлива с новой коробкой передач составило 4,7%. У предыдущей версии в смешанном цикле показатель равен 8,9 и 9,0 литра на сотню километров (в зависимости от мощности мотора). Это значит, что приблизительный расход дизеля на 100 км у рестайлинговых коммерческих машин составляет 8,5 и 8,6 литра соответственно.

Снижение уровня шума благодаря наличию шестой передачи составило 2 дБ, по сравнению с аналогичным режимом движения на пятой передаче дорестайлингового Mercedes-Benz Sprinter Classic.

S61A4949

Экстерьер обновлённого автомобиля отличается за счёт иной решётки радиатора с трёхлучевой звездой, уменьшенной копии фирменного знака на капоте Mercedes-Benz Sprinter Classic больше нет. Появились светодиодные ходовые огни, а также противотуманные фары (причём в списке оснащения основной комплектации).

Базовая комплектация обновлённого малотоннажного коммерческого автомобиля получила электростеклоподъёмники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, другое кресло водителя с подогревом и подлокотником, а также указатель внешней температуры. Помимо этого грузовой отсек нового Sprinter Classic обшит панелями из жесткого волокна, есть подсветка порогов.

S61A4945

Mercedes-Benz в течение прошлого года реализовал в России примерно 5,2 тысячи экземпляров Sprinter Classic, при этом Sprinter актуального поколения за тот же период разошёлся тиражом менее 700 единиц. В числе конкурентов: Газель Next, чей показатель приблизился к 25,8 тысячи машин, а также Ford Transit с более чем 9 тысячами проданных коммерческих автомобилей.

Ранее портал «Колёса.ру» рассказал о том, что Mercedes-Benz Vanz анонсировал новинки для российского рынка. В их числе помимо обновлённого Sprinter Classic, есть также новый Sprinter и пикап X-Сlass.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
44 комментария
20.01.2019 14:23

Машина вызывает двоякие впечатления, с одной стороны - управляемость, хороший обзор. Но с другой, двигатель не тянет, такое ощущение что он задушен эко-нормами. Салон бедноватый, в бардачок даже не влазит бумага А4, есть конечно полки вверху, но это полки от туда все сыпется, пластик дубовый скрипучий. Надежности тут и не пахнет, подвеска после 20 тысяч начинает греметь, машина ломается как все, получается что переплачиваешь за бренд.


22.01.2019 15:43

Не самый лучший вариант для коммерческого автомобиля который будет работать 24 на 7, скорее даже не вариант совсем потому что машина слишком мягкая и ей не хватает характера и твёрдости.  Мерседес купил наслушавшись хвалебных од менеджеров, эх поспешил, NEXT вышел буквально через пару месяцев, после приобретения мной этой адовой коляски. Ну во первых сборка, зарубежная сборка стоит раза в полтора дороже и достать достаточно сложно, а так типичная Российская сборка. Естественно оптимизовывать Мерседес для постоянной работы в России никто и не думал, запчастей опять же в магазинах толком нету и стоят они гораздо дороже чем для наших отечественных аналогов.


11.02.2019 21:29
Vyacheslav

Это получается не мерседес, а некст с шильдиком мерседеса. Да машина неплохая, но вот только зачем тогда переплачивать за марку? С некстом выигрываешь в цене и дальнейшем обслуживании, а надежностью они ничуть не уступают классику.


18.02.2019 19:52

646 движок худший из разряда мерсовских движков,вместо указателя температуры лучше бы поставили механический указатель давления масла, вот реально нужная вещь для спринтера, если бы не движок и устаревший дизайн спринтер был бы неплохим аппаратом.


12.03.2019 13:45

Да лучше бы не обновляли ничего, а оставили старую версию. Знакомый купил себе это ниже-городское чудо и мучается теперь: турбину, амортизаторы и сцепление уже поменял, а подвеска как была жесткая, так и осталась, а пластик скрипит в салоне, и кузов ржавеет.


01.04.2019 15:45

Не забывайте про сроки этих ремонтов, ещё и запчасти по 2 года везут, и такое чувство что оригинальные запчасти бывают двух видов: оригинальные китайские, и оригинальные немецкие. Потому как раз на раз не приходится, но цены у всех одинаковые.


03.04.2019 13:49

Отработал на спринтере 4 года, машина очень проблемная, уже с новья машина начала приносить проблемы, через месяц заметили что резина очень быстро сжигается, оказалось что сход-развал на заводе по видимому даже не проверяли. Форсунки за год поменяли все. Электронику перетянули через 2 года. ПО мелочи даже не считаю сколько всего было. Автомобиль не приносит должного процента прибыли.


23.04.2019 19:53

Свою цену он уже не оправдывает, дорожает с каждым годом а качество все хуже и хуже. Превратили машину из эталон надежности в обычный пылесос для денег, стоит сравнить старые варианты спринтера и новые модели, внешне выглядят круто,но тут не внешность важна а надежность экономичность, а новые профи ни тем ни другим не обладают.


06.05.2019 14:01

спринтер уже устарел настолько что должен стоить не больше миллиона, продают же его по цене дороже чем когда он вышел в производство, в чем смысл тогда отдавать 1,9 млн за бус который 10 лет назад устарел, на нем можно работать, не спорю, но чисто исходя из того как машины теряют в цене покупать его неоправданно, есть куча вариантов получше и дешевле.


14.05.2019 10:16

Я не знаю что мне за мерседес попался но почти за пять лет владения он сгнил на фиг в прямом смысле слова в салоне дырки были не большие конечно но были, что там у них за краска что за покрытие по ходу надо было самому мовилить его, ну и конечно же подвеска и ходовка намучался я с ними. Сейчас стоит не кому не нужен по запчастям заспродаю, вот такая не удачная история владения немецким гигантом.


16.05.2019 23:49
Maks80

Как стали у нас собирать так качество упало, через 2 года машина начинает рыжиками покрываться, особенно стоки на крыше, салон в погремушку превратился, боковую дверь перекосило, закрытьоткрыть нормально не получается. Обслуга выходит в копеечку особенно когда гарантия кончилась и ремонты все за свой счет. Надежности в ней никакой. Жалею что взял.


28.05.2019 16:41

Сколько я нервов с этим сплинтером потратил. Подвеска жесткая, подпрыгиваешь выше крыши и постоянно приходиться ремонтировать. На шумоизоляцию походу забили, шум от мотора страшный, особенно на высоких оборотах. К тому же машина не переносит жару и мороз, из-за жары глючит вся электроника, а зимой ее надо укутывать в 200 одеял, по-другому никак.


30.05.2019 09:20

Как коммерческий автомобиль мерседес практически не покупают, дорого но бессмысленно, по характеристикам мерседес ничем не превосходит одноклассников,а вот по качеству и стоимости владения всё не в лучшем состоянии. посмотрите на 3 летние спринтеры там только что не сквозная ржавчина (хотя порой встречается). Электроника периодически выходит из строя. В машине много всего напихано, но вот только это плохо сказывается на надёжности.


28.06.2019 16:04

К сожалению бытность Спринтера в прошлом, когда он только появлялся на рынке не него был спрос, всё же и цена была относительно вменяема, и качество был импортным, а сейчас их ещё и у нас собирать начали, тут ни о каком качестве сборки говорить не приходится. Вот и получается что спрос на иномарки с каждым годом падает из-за низкой окупаемости иномарок.


30.06.2019 22:35

Раньше вот то был спринтер, люди до сих пор на без капиталок гоняют с пробегом далеко за 500 тыс. На новых же спринтерах только деньги делаю на бренде, надежность уже и близко не как раньше, движки капиталят через один с пробегом 300 тыс, ходовка сыпется вся. С его ценами на запчасти, на нем уже не заработок идет, а выживание.


22.07.2019 20:30
VAller
Это не те мерседесы, что делали раньше, тут покупаешь чисто бренд, а получаешь средний бусик, только с завышенной ценой на запчасти и обслуживание. Вроде бы перенесли производство к нам, а цена на него только дорожает.  Я работал на маршруте год на таком, подвеска жесткая, даже пассажиры жаловались, особенно учиывая наши дороги. Салон за пару месяцев весь на сверчках был, задние двери вообще ходуном ходили. Краска через год стала желтеть. С таким качеством и его стоимостью можно взять куда получше бус.

22.07.2019 20:43
Яков
Работал на спринтере два года маршрутчиком, неплохой аппарат, но гниёт ужасно. За эти два года машина проржавела почти все, особенно днище подвергается коррозии. Что мы только не пробовали, чтобы предотвратить это, ничего не помогает, это просто мрак какой-то, наши уазики так сильно не ржавеют, как этот мерс, к российскому климату он совсем не приспособлен. В плане ремонта тоже заморочек с ним хватало, все на электронике, везде датчики, один вылетит из строя - машина становится. С одной стороны удобно, когда столько примочек у тебя, но с другой ремонт дорогой и долгий



22.07.2019 20:43
Яков
Работал на спринтере два года маршрутчиком, неплохой аппарат, но гниёт ужасно. За эти два года машина проржавела почти все, особенно днище подвергается коррозии. Что мы только не пробовали, чтобы предотвратить это, ничего не помогает, это просто мрак какой-то, наши уазики так сильно не ржавеют, как этот мерс, к российскому климату он совсем не приспособлен. В плане ремонта тоже заморочек с ним хватало, все на электронике, везде датчики, один вылетит из строя - машина становится. С одной стороны удобно, когда столько примочек у тебя, но с другой ремонт дорогой и долгий



24.07.2019 23:47
Фёдор
Халтура, а не машина, зарабатывают на бренде и все. Надежностью немецкой тут и не пахнет, как у нас стали собирать думал хоть цена на запчасти снизится, а нифига, все как было так и осталось. Только к надежности еще и сборка добавилась, особенно если луидорцы руку, не дай бог, приложили. я на маршруте ездил 2 года на спринтере, салон за год убился, всё ходуном ходило хоть и протягивал все постоянно. Боковая дверь вообще отдельная история, постоянно клинит её. ЛКП после года начинает цвести, первым страдает крыша, желтеет где сливные желоба, следом арки идут и задние двери. Я как-то разочаровался в мерсах.

25.07.2019 09:27
zazev
Мне не понравился двигатель Спринтера, требует не малого внимания и ухода, в тоже время не даёт достаточной отдачи, гружённый автомобиль тянет очень слабо ни о какой динамике разгона и речи быть не может, а когда он перестал набирать обороты на 75 тысячах, довелось увидеть как он сделан, а так же заплатить за ремонт гораздо больше чем требовалось, потому-что там всё взаимосвязано и заменить что-то одно достаточно сложно.

25.07.2019 14:25
Корюшкин
Чё толку обновлять, верните надёжность первых спринтеров и сделаете современней их в техническом плане, движок поставьте рабочий но простой, зачем эти навороты в коммерческом автомобиле, когда для замены балансира приходится пол движка менять. Про ржавчину и говорите нечего, красить мерседес тоже походу разучились ибо отлетает краска только в путь.

01.08.2019 17:30
yohedopu
В, России, обновили, мерседес. Ах ну да конечно, немцы же сами в своём автомобиле не шарят, а наш автопром самый великий. Ну серьёзно, где там обновление? Как ржавел так и ржавеет, даже быстрее. Подвеска как не справлялась так и не справляется, а ремонт и обслуживание её стоит так же. Как были проблемы с топливной и ремонтом мотора, так и усугубились. Скорей ГАЗ начнут брать технологии мерсов себе и совершенствовать свою технику, чем доводить до ума мерсы)

01.08.2019 21:27
Валера
Вместе с уменьшением расхода уменьшилась и надежность самой коробки! На 40 тысячах сала похрустывать коробка, на 60 заменили сцепление. Притом пробеги не сильно большие, машина занимается развозом сотрудников. Через год машин просто не узнать, салон весь скрипит, задние двери вообще ходуном ходят, при том что ими вообще не пользуются. На кузове проступили рыжики, особенно на крыше. В общем качества не ждите, тупо выкачка денег на бренде.

16.08.2019 13:22
Вячеслав
Обновили так обновили. Выглядит будто только приехал из шестидесятых и сейчас из него вывалятся хиппи.  
Но если серьезно, надеюсь хотя бы эти версии будут собраны профессионалами, а то старые все утыканы сверчками и через месяц-другой сияют ржавчиной.

28.08.2019 11:00
Юрий
А что в нем обновили то? Он стал окупать себя что ли? Или перестал гнить, как и старые.  Я уже раз лохонулся с покупкой и в итоге пожалел. Когда ездил с неполной нагрузкой все было ок, но только как увеличился объем заказов началось что-то с чем-то. В дороге бывало полностью отказывала электрика хорошо что на походе к кладу, в итоге ремонта по гарантийке ждал около месяца. Потом понеслись проблемы с оборотами движка тоже прилично простоял. После полетело сцепление, вот с ним были проблемы, по гарантии не захотели менять, гавкался с ними очень долго, в итоге пришлось делать за свой счет. Очень проблемный автомобиль был. 

28.08.2019 22:24
Олежа
Не стоит своих денег этот мерс, его и мерседесом сложно назвать, немцы похоже просто денег рубануть на названии решили. Я год проработал на классике, машине было 4 месяца а она уже вся гремела, дверь боковую закусывало. Сцепление 2жды за год по гарантии меняли.

29.08.2019 22:02
Павел
Работал на нем 1,5 года, неплохой мерс, но капризный очень. Может мне такой достался, но поломки были почти каждый месяц, не серьёзные, но их исправление требовало времени, пока очередь в сервис подойдёт, пока запчасти придут, это 2 недели без работы, а значит и без денег.



05.09.2019 13:54
Сергей
Не стоит брать для себя его, в работе с ним намучаетесь. Работал на мерсе около двух лет и изучил его вдоль и поперек.  Качество и надежность больше не его конек.. Ничем сейчас спринтер от других автомобилей не отличается, только стоит в разы дороже и на содержание денег больше уходит. Лучше  старый мерс взять, немецкой сборки, вот там тебе и качество и надежность. 

22.10.2019 10:09
Виталик
Ну оно и понятно почему вышло что вышло. Делали б дальше у себя, были б, как старые спринтера, до сих пор боевыми. Вон, у отца 2000 года спринтер,  все ещё в работе. А что сейчас? Брал знакомый водила себе, так машина гнить начала через год. Рыжики отовсюду прут. Что там за покрытие такое?
1

31.10.2019 20:30
Vitёk
Работал  я на маршруте на нем, такое ощущение что у них много деталей осталось от старого спринтера и они решили"обновить" его и выпустить. Только так я мог объяснить то, что за 50 тысяч пробега дилер дважды ремонтировал сцепление, на 100 тысячах заменил турбину! А своими силами за год дважды подвеска перебиралась!

13.11.2019 09:11
Dimon
Выпустили хлам, видимо из остатков на заводе. На фирме 2 таких развозят сотрудников, через пол года уже вся на сверчках, задние двери не трогают вообще, а один фиг разболтались! Качество не мерседесовское, один шильдик от него!

18.11.2019 19:43
Фрол
 
Если бы не дороговизна обслуживания, я бы назвал его отличным грузовиком, по крайней мере по комфорту и ходовым характеристикам он мне больше всех нравился, но денег на его ремонт я потратил оч много, один только двигатель под 100 тыс вышел.

 

26.11.2019 12:28
Олег
Ходовые у него хорошие, но вот надежность этой ходовой расстраивает, разбивается ходовка по нашим дорогам через 30-40 тысяч, причем я езжу аккуратно тк машина моя. И лкп хреновое, через 2 года машина вся в рыжиках и следы ржавчины сбоку на дверях. 

28.11.2019 20:24
maratikcuznetzov
 
По комфорту новые мерсы старым, конечно, сильно уступают, панель уже из жёсткого пластика, как и карты дверей, зимой все это изумительно начинает скрипеть, греметь и давить на нервы. Сидения более жёсткие стали, спина затекает, если очень долго едешь, в старом мерсе такой проблемы не было. Прошёл на нем 100 тыс, скоро цепь менять, родная уже растянулась на одно деление, коплю деньги на ремонт, тк стоит это удовольствие огромных денег.

 

12.12.2019 13:47
Артем
Работал на мерене 2 года. И таких сыпучих грузовиков еще не встречал. От старых по качеству очень сильно отличается. Рессоры вообще не о чем, каждые 50 тысяч проблемы с ними. Движки бегают 300 тысяч, для иномарки вообще смешно, а еще заявляют что движки миллионики. Единственное за чем они следят так это за комфортом и дизайном, к этому вопросов нет. А так для своего дела его невыгодно брать. 

13.12.2019 11:53
egpetelin
Жаль движки у них больше не миллионики, ремонт наступает уже после 200-250 тыс км, для ком. транспорта это ерунда? Новые машины специально делают таким образом, чтобы ремонтировать сразу после окончания гарантии приходилось, надо же с запчастей зарабатывать.



19.12.2019 19:36
Антон
Был у меня как-то мерс 2016 года дизельный, никудышный движок, не берите, цепь растянулась уже на 130 тыс пробега, так ещё так ещё и масло жрёт вёдрами, вложил в него немерено бабок, так и не довёл до ума, продал, пока покупатель был.



23.12.2019 20:57
Shamil
Про защиту от коррозии баварцы, похоже, не слышали, типа их машины не гниют. Гниют, и очень даже не плохо, на работе мерсу 2 года, короба все в ржавчине, куски не отваливаются, но зрелище все равно печальное.



24.12.2019 09:27
Игнат Семенченко
Такого разочарования от мерседеса я не ждал! Всегда был фанатом этой марки, а поработал на классике и был неприятно удивлен- за два года работы на маршруте превратился он не пойми во что. Весь жучками пошел, сцепление 2жды поменять успели, форсунки от нашей соляры вечно забиваются... Качества немецкого в этой машине нет. 
1

26.12.2019 14:27
Азамат
Это уже не мерседес, наша сборка кривая, такое ощущение что комплектующие это остатки со старого спринтера 90х годов. Кузов тонкий, при езде по неровностям гуляет даже слышно, рыжики через год уже вылазят. Зато стоит как мерседес, но по факту даже хуже отечественного автопрома.

26.12.2019 23:55
markelovmitiai
Я лучше вместо одного нового мерина две машины подержанные куплю, денег они мне в два раза больше будут приносить, а на ремонт затраты будут, примерно, одинаковые, учитывая то, какого качества сейчас мерседесы делают



28.01.2020 20:34
Максим
Ну лично я существенных преимуществ у скринов перед другими коммерческими автомобилями не нашёл. Проблемы с двигателем есть, подвеска на наших дорогах устаёт быстро, металл гниёт, смысл переплачивать кучу денег за один только шильдик на капоте?



30.01.2020 23:13
Nautilus
Развод на деньги. Чистый немец вот где надежность и качество, а тут консервная банка а не машина, собрали её видимо из неликвидов на складах! Я работал на нем пару месяцев, машине год был, а гремела как будто её лет 10! Никому брать не советую.

31.01.2020 09:50
Vitenka
Брал уже с пробегом 90 тыс в отличном состоянии. Для коммерции пробег был не о чем. Но пришлось почти сразу менять рессоры, ЛКП плохое не ожидал от мерся такого. Потом стабилизаторы и рулевые наконечники. Денег и сил вложил в машину очень много так что перед покупкой советую взвесить все за и против.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings