Мощнейший для лучших: внедорожный тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI

3948 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0
Восьмого и девятого июля в Челябинске подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили провело первый этап конкурса «Герои Амарок» среди владельцев модели за право представлять Россию на международных соревнованиях в ЮАР.

Перед началом мероприятия у нас было некоторое время, чтобы оценить не только специально построенную трассу, по которой проедут любители внедорожного драйва, но и сами автомобили с новым турбодизелем V6.

Собственно говоря, таких трасс, как и самих отборочных состязаний, по всей стране будет десять. После старта в Челябинске 08.07 – 09.07 эстафету примут Екатеринбург 15.07 – 16.07, Тольятти 22.07 – 23.07, Самара 29.07 – 30.07, Волгоград 05.08 – 06.08, Краснодар 12.08 – 13.08, Ростов-на-Дону 19.08 – 20.08 , Воронеж 26.08 – 27.08 , Санкт-Петербург 16.09 – 17.09 и Москва 23.09 – 24.09.

Обновленный VW Amarok появился на нашем рынке в 2016 году, и мы уже неоднократно  рассказывали про новинку.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Стоимость
VW Amarok V6 Highline
2 952 600 руб

Один лишь нюанс… До России никак не могли дойти версии с 6-цилиндровыми 224-сильными трёхлитровыми турбодизелями и впечатляющим крутящим моментом в 500 Нм при 1 400-2 750 об/мин (в Европе – 550 Нм). Их появление состоялось только весной, но, учитывая на удивление немалое количество заказов при ограниченных квотах, мощный рамный пикап тут же оказался в дефиците.

Как сказал журналистам глава марки в России Михаил Семенихин, никто из желающих приобрести VW Amarok с мотором V6 без автомобиля не останется: квоты, конечно же, расширят. А вот чем же так привлек к себе внимание автомобиль с этим двигателем, мы постарались разобраться на месте.

PENT2241

Снаружи и внутри

Если говорить о внешности, то в мощнейшую версию добавили новую решетку радиатора, чуть измененный бампер с противотуманками, боковые подножки со светодиодной подсветкой и пять новых цветов кузова, два из которых — матовые. Ну и, конечно же, шильдики V6 спереди и сзади.

1 / 2
2 / 2

Среди более серьезных новшеств – дисковые тормоза сзади, причем 16-дюймовые. Кстати, с ними на чуть размоченной глине тестовой трассы не было ни одного торможения с уводом кормы в сторону. Даже с пустым кузовом. С задними дисковыми тормозами появилась и автоматическая система торможения при аварии.

С новым двигателем масса буксируемого прицепа возросла до 3,5 тонн. Все остальное, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AL550-8A по номенклатуре VW или 8HP70 по ZF и постоянный полный привод 4MOTION, уже знакомо.

IMG_20170707_091648

Мотор с индексом DDXC – один из самых новых дизельных V6 компании, который до последнего времени устанавливался лишь на Audi Q7. Угол развала цилиндров этого 24-клапанника – 90 градусов, экологический стандарт — Евро-6, усеченный для России под топливо качества Евро-5.

1 / 2
2 / 2
Разгон до 100 км/ч
7,9 с

Среди технически значимых «фишек» – двухобъемный масляный поддон, усиленное соединение мотора с АКПП, упрочненная цилиндропоршневая группа, трехконтурная топливная система и топливный фильтр с водоотделителем, а также масляный щуп. Так что тут можно доверять собственным глазам, а не показаниям датчиков.

VW уверяет, что при использовании качественного дизтоплива (список проверенных компанией брендов есть на сайте компании) заглядывать на межсервисное обслуживание придется не чаще, чем раз в 20 тысяч километров. Конечно же, это впечатляет. Однако при заправке на АЗС «Ноунейм» посещать сервисменов придется раз в 10 000 км.

PENT2224

А пока нас ждут два спецучастка с песком, грязью и вешками, пара подъемов, один из которых 100-процентный, и крутой боковой уклон. Улететь с него через крышу – дело нескольких неосторожных движений рулем. Конечно же, говорить о полноценном тесте не приходится: времени маловато. Но первые впечатления о V6 — самые положительные.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Нужно «стартануть» очень быстро? Легко! Разгон до сотни у новой модификации занимает всего 7,9 с: в дело на несколько секунд включается бустер, увеличивающий мощность до 245 л.с. Только вот на бездорожье это едва ли ощутимо и нужно, а асфальт в нашем случае не предусмотрен.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Мощность
245 л.с.

Чтобы понять всю силу V6, достаточно встать перед подъемом, легонько придавить газ и ждать, упершись глазами в небо, пока тяжеленный пикап переползет невидимую из кабины линию перегиба. А потом как ни в чем не бывало сползет по не менее крутому склону вниз, иногда только похрустывая системой помощи при спуске.

Сделать на Amarok «уши» сложно: инстинкт самосохранения не даст вылезти на такой угол. Утопить машину при форсировании водной преграды тоже, скорее всего, не выйдет: пикап способен пройти брод до 80 см глубиной.

Всё остальное об этой машине вы наверняка знаете не хуже нашего.

PENT2278

Единственное, о чем стоить напомнить – это о цене и комплектациях. Купить VW Amarok V6 TDI в базовой версии не выйдет. Автомобиль у нас предлагают только в вариантах Highline за 2 952 600 рублей и Aventura за 3 557 900 рублей.

Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

10199 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

626 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

4475 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1302 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2162 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2500 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

44721 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33249 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18215 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17726 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10120 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9628 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

4996 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27053 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14863 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7258 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121229 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35708 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22317 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?