Мощнейший для лучших: внедорожный тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI

3671 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0
Восьмого и девятого июля в Челябинске подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили провело первый этап конкурса «Герои Амарок» среди владельцев модели за право представлять Россию на международных соревнованиях в ЮАР.

Перед началом мероприятия у нас было некоторое время, чтобы оценить не только специально построенную трассу, по которой проедут любители внедорожного драйва, но и сами автомобили с новым турбодизелем V6.

Собственно говоря, таких трасс, как и самих отборочных состязаний, по всей стране будет десять. После старта в Челябинске 08.07 – 09.07 эстафету примут Екатеринбург 15.07 – 16.07, Тольятти 22.07 – 23.07, Самара 29.07 – 30.07, Волгоград 05.08 – 06.08, Краснодар 12.08 – 13.08, Ростов-на-Дону 19.08 – 20.08 , Воронеж 26.08 – 27.08 , Санкт-Петербург 16.09 – 17.09 и Москва 23.09 – 24.09.

Обновленный VW Amarok появился на нашем рынке в 2016 году, и мы уже неоднократно  рассказывали про новинку.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Стоимость
VW Amarok V6 Highline
2 952 600 руб

Один лишь нюанс… До России никак не могли дойти версии с 6-цилиндровыми 224-сильными трёхлитровыми турбодизелями и впечатляющим крутящим моментом в 500 Нм при 1 400-2 750 об/мин (в Европе – 550 Нм). Их появление состоялось только весной, но, учитывая на удивление немалое количество заказов при ограниченных квотах, мощный рамный пикап тут же оказался в дефиците.

Как сказал журналистам глава марки в России Михаил Семенихин, никто из желающих приобрести VW Amarok с мотором V6 без автомобиля не останется: квоты, конечно же, расширят. А вот чем же так привлек к себе внимание автомобиль с этим двигателем, мы постарались разобраться на месте.

PENT2241

Снаружи и внутри

Если говорить о внешности, то в мощнейшую версию добавили новую решетку радиатора, чуть измененный бампер с противотуманками, боковые подножки со светодиодной подсветкой и пять новых цветов кузова, два из которых — матовые. Ну и, конечно же, шильдики V6 спереди и сзади.

1 / 2
2 / 2

Среди более серьезных новшеств – дисковые тормоза сзади, причем 16-дюймовые. Кстати, с ними на чуть размоченной глине тестовой трассы не было ни одного торможения с уводом кормы в сторону. Даже с пустым кузовом. С задними дисковыми тормозами появилась и автоматическая система торможения при аварии.

С новым двигателем масса буксируемого прицепа возросла до 3,5 тонн. Все остальное, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AL550-8A по номенклатуре VW или 8HP70 по ZF и постоянный полный привод 4MOTION, уже знакомо.

IMG_20170707_091648

Мотор с индексом DDXC – один из самых новых дизельных V6 компании, который до последнего времени устанавливался лишь на Audi Q7. Угол развала цилиндров этого 24-клапанника – 90 градусов, экологический стандарт — Евро-6, усеченный для России под топливо качества Евро-5.

1 / 2
2 / 2
Разгон до 100 км/ч
7,9 с

Среди технически значимых «фишек» – двухобъемный масляный поддон, усиленное соединение мотора с АКПП, упрочненная цилиндропоршневая группа, трехконтурная топливная система и топливный фильтр с водоотделителем, а также масляный щуп. Так что тут можно доверять собственным глазам, а не показаниям датчиков.

VW уверяет, что при использовании качественного дизтоплива (список проверенных компанией брендов есть на сайте компании) заглядывать на межсервисное обслуживание придется не чаще, чем раз в 20 тысяч километров. Конечно же, это впечатляет. Однако при заправке на АЗС «Ноунейм» посещать сервисменов придется раз в 10 000 км.

PENT2224

А пока нас ждут два спецучастка с песком, грязью и вешками, пара подъемов, один из которых 100-процентный, и крутой боковой уклон. Улететь с него через крышу – дело нескольких неосторожных движений рулем. Конечно же, говорить о полноценном тесте не приходится: времени маловато. Но первые впечатления о V6 — самые положительные.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Нужно «стартануть» очень быстро? Легко! Разгон до сотни у новой модификации занимает всего 7,9 с: в дело на несколько секунд включается бустер, увеличивающий мощность до 245 л.с. Только вот на бездорожье это едва ли ощутимо и нужно, а асфальт в нашем случае не предусмотрен.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Мощность
245 л.с.

Чтобы понять всю силу V6, достаточно встать перед подъемом, легонько придавить газ и ждать, упершись глазами в небо, пока тяжеленный пикап переползет невидимую из кабины линию перегиба. А потом как ни в чем не бывало сползет по не менее крутому склону вниз, иногда только похрустывая системой помощи при спуске.

Сделать на Amarok «уши» сложно: инстинкт самосохранения не даст вылезти на такой угол. Утопить машину при форсировании водной преграды тоже, скорее всего, не выйдет: пикап способен пройти брод до 80 см глубиной.

Всё остальное об этой машине вы наверняка знаете не хуже нашего.

PENT2278

Единственное, о чем стоить напомнить – это о цене и комплектациях. Купить VW Amarok V6 TDI в базовой версии не выйдет. Автомобиль у нас предлагают только в вариантах Highline за 2 952 600 рублей и Aventura за 3 557 900 рублей.

Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3280 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

683 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

598 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

982 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

1871 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2562 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2942 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14732 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14245 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10772 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35791 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6883 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8135 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23485 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12099 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18748 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29807 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6804 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7943 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?